Admin

ТО-0: нулевое тех. обслуживание Haval F7 (обсуждение)

В теме 264 сообщения

Админу, выложи, плиз в заголовок темы, может кому пригодиться таблица ТО и работ по ним.
Взято с https://haval.ru/service/regalements/

По теме: подскажите, что делают на ТО 0 (5000км) ? Что по деньгам?

 

ТО.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 часа назад, An055 сказал:

Да ладно бы вязкость..., тут не пойми какое масло по зольности лить? По чесноку - прямой впрыск, Евро-5..., должны идти малозольники (среднезольники) С2,С3. А они льют полнозольные А3\В4, да ещё 5w40!!!!!! Вот как тут понять? 

....еще и турбина, тут палюбас надо малозольники С3, в книжке на F7x Тех+ указано 5w40 SN A3/B3...машина то для себя, хочется нормальное масло лить и почаще, а не то, что у них в наличии, но если С3 привезешь, то это точняк потом повод отказать в гарантии

Изменено пользователем Lelikus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lelikus сказал:

если С3 привезешь, то это точняк потом повод отказать в гарантии

Вот поэтому я себе к следующему ТО прикупил C3/SN. SN же инструкции соответствует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Quaerens сказал:

Вот поэтому я себе к следующему ТО прикупил C3/SN. SN же инструкции соответствует :)

Куда в Питере ездите обслуживаться? Только масло привозите с собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, dr_slam сказал:

Ну значит привозить своё масло согласно нормам в книжке, но тут они опять в выигрыше, по тому, что сделают отметку "масло клиента", что даст им повод для отказа в гарантии если что.

По хорошему дилер не должен заливать Вам масло, которое не допускается заводом-изготовителем. Даже если Вы привезете своё и станете настаивать его залить, Вам должны отказать. Если Вы купили соответствующее масло, и у дилера Вам его залили, никакого слета с гарантии нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lelikus сказал:

Куда в Питере ездите обслуживаться? Только масло привозите с собой?

В Аларм Моторс Юго-Запад - я там брал машину, да и в принципе ничего плохого про них сказать не могу.

Кроме масла пока не вижу смысла что-то с собой везти - на фильтрах экономия мизерная. Вот дойдёт дело до тормозных колодок, свечей и т.п. - тогда да, буду искать, что получше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Quaerens сказал:

В Аларм Моторс Юго-Запад - я там брал машину, да и в принципе ничего плохого про них сказать не могу.

Мне самому он ближе, но что-то мне там не понравился процесс покупки или манагер просто такой достался )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lelikus по-моему, процесс покупки везде более-менее одинаковый. Менеджер тебя пытается развести на ненужные допы, кредитный отдел - на невыгодный кредит, страховой - на самую дорогую и ненужную страховку... Просто с ними жёстче нужно и не стесняться торговаться и угрожать. А иногда и воплощать угрозы в жизнь, например, звонить на горячую линию банка и говорить, что по уже одобренной банком заявке в салоне отказываются оформлять кредит, требуют новую заявку в салоне заполнять.

А то, что я про машину знал больше, чем менеджер - это точно. Я же этот форум читал перед покупкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens Как ни странно, но от допов я отказался проштудировав цены общегородские, кредит пофиг, ибо он брался только из-за скидки, а страховые я сам обзвонил прямо из салона и разницы большой не увидел, хотя до сих пор считаю дороговата каско. Просто манагер глупенький был или новенький - пытался мне продать то, что было не нужно, хотя уверен машина в нужной комплектации была на стоянке...ну да бог ему судья и другому манагеру больше повезло )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Quaerens сказал:

SN же инструкции соответствует

SN это всё ерунда, это американский допуск..., там слишком большая вилка получается... 

4 часа назад, Калач сказал:

я к тому что про 5w40 речи нет в новой инструкции.

Да какая разница есть она в инструкции или нет? Вязкость можешь на свой вкус и цвет лить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, у нас главный допуск это по кальцию и не только из-за зольности, но и из-за уменьшения октанового числа при смешивании бензина с маслом в цилиндре (вернее в пространстве между поршнем и стенкой цилиндра перед первым компрессионным кольцом) чем меньше кальция (допуск С2-С3) тем меньше снижается октановое число, тем меньше риск возникновения детонации и как результат откладывание перегородки между кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти