mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 171 сообщение
1 час назад, DIMON_A сказал:

а вечером комары не достают.

Конечно, они все на лобовых поверхностях. Тут главное скорость и еще раз скорость ... еле отмыли :sm67: И хрен с ним с расходом, зато сколько комаров привезли...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот нафлудили не по теме:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2024 в 11:57, Konstantin_ сказал:

Такси и ППС на Гранте ни разу не видел.

Такси на гранте не видел???? Да полнО!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, ert5df сказал:

Обычно десяточку им подавай, не меньше...

Так у меня от десяточки и есть, все что меньше - в режиме экспериментов, по трассе обычно 11-12, круиз 150 - 13 литров, столько жрут паджерики и прадо

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Classic сказал:

Так у меня от десяточки и есть, все что меньше - в режиме экспериментов, по трассе обычно 11-12, круиз 150 - 13 литров, столько жрут паджерики и прадо

Ох, пардон. Недопонял мысль, сорри )))

Но я б сказал что мы тут немного видим недопонимание об авто вообще. Имхо рассматривать тему расхода нужно чуть с другой стороны в том числе, чтоб не однобоко было.

Все мы сравниваем что-то с чем-то. К примеру жрет много или нет... Но нашу двушку если сравнивать - то нужно сравнивать с равными (в техническом плане) конкурентами, скажем или с Тигуаном 2018 2.0/220л.с/35Нм/1653кг или  Bmw х4 тех же годов с 2.0/249л.с./35Нм/1720кг. У всех длинноходки кривошипы, у всех сжатие примерно около 10, вес примерно одинаков.

У Тигуся трассовый расход 6.7 при 90-100.

У х4 - трассовый 6.9.

У нас опытным путем в среднем - 7.5, это уже я неоднократно тестил сам (хотя делал идеализированный тест и на 200км пробега при езде по слабозагруженной м4 от одной и той же заправки/колонки до нее же, полный бак до полного бака и получил 7.21 расход). Именно чисто трасса, без заезда в город на круизных 100км/ч, летом, в слабоветренную погоду по м4 трассе. Т.е. для подкючаемого полного привода расход одинаков в общем у нас у всех.

Однако, если учесть, что наш двигатель родом из конца 90х + без усложнения системой подъема клапанов и получен такой расход - то это просто отличный показатель!

Ну хорошо, даже если расход при сотне будет 8, или даже 9 чисто по трассе с одним пассажиром на 2.3 накачанных катках без ветра (как это тестируется производителями в идеализированных условиях на треках) - то разница в цене между новым Ф7 и новым Тигуаном и тем паче х4 ооооочень сильно покрывает на много лет вперед разницу расхода топлива. Пусть ф7 кушает на 2л на сотку более. Значит за 300тыс км условного пробега на бензине мы потратим дополнительно 6000л топлива или пусть грубо 400тыс рублей (при 65р/литр). Смысл искать экономию и вообще о ней разговаривать, если на Ф7 мы при покупке экономим 3---5 млн? ;) Да, комфорт и качество в большинстве не дотягивает до многолетне вылизанных немецкими кудесниками тачек... но сумма за ф7 вполне адекватна. Если не сказать более чем адекватна.

 

Так что вот имхо, оно мне подсказывает, что тему сравнения расхода бензинчика с одноклассниками рассматривать не стОит. Катаемся и не паримся... Можно применить крылатую фразу "я художник, я так вижу" )))

Изменено пользователем ert5df
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ert5df сказал:

то разница в цене между новым Ф7 и новым Тигуаном

Только это и успокаивало в теме расхода, но хавалы я больше покупать не хочу, тем более они даже не пытаются что-то исправить, новый F7 вообще ухудшили)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Classic сказал:

они даже не пытаются что-то исправить

Тут вы не совсем правы. Рестайл Ф7 вышел без очень многих косяков дорестайла.

12 минут назад, Classic сказал:

новый F7 вообще ухудшили

С этим согласен. Я бы сказал, не ухудшили, а ничего практически не добавили. Из полезного - память водительского сиденья. Но диапазон регулировок остался таким же и высоким людям в нем будет также неудобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgeny F7 сказал:

Тут вы не совсем правы. Рестайл Ф7 вышел без очень многих косяков дорестайла.

С этим согласен. Я бы сказал, не ухудшили, а ничего практически не добавили. Из полезного - память водительского сиденья. Но диапазон регулировок остался таким же и высоким людям в нем будет также неудобно.

Для меня главные косяки расход и неадекватная работа движка-коробки, судя по обзорам, это никуда не делось, это вообще проблемы всех моделей хавала. Вместо 1,5 с крутящим 280, поставили джолионовский на 230 н.м., с повышенной степенью сжатия, и пропаданием тяги на обгонах, вместо чугунного 2.0, поставили алюминиевый от дарго, в котором тоже больше проблем. Уродливый дизайн я пропущу, это вкусовщина, но из-за него теперь меньше багажник и фары в бампере, то есть при мелком дтп больше шансов их зацепить, для меня все это значительные ухудшения

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Classic сказал:

расход и неадекватная работа движка-коробки

Согласен. На Ф7 2022 это лечилось прошивкой у Мегавольта. 

Расход - принял как есть. Бог-то с ним.

Сиденья вот - беда. Почему и пересел на Танк, а не на новый Хавал. В Н9 таже проблема осталась, но там хотя бы регулировочный диапазон больше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти