mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 239 сообщений
7 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Согласен. На Ф7 2022 это лечилось прошивкой у Мегавольта. 

У меня стоит она уже, в эко появился ровный плавный старт, в нормале стал приятно летать по трассе, но вот в городе, если надо ускориться, перестроиться, или разогнаться после поворота - затуп больше секунды и резкое рваное ускорение. Говорят хорошо лечится джили монжаро, но мне пока не до него

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу дистанционного запуска двигателя - подтверждаю. Новая прошивка у ОД помогла, теперь в MyHaval все работает.

И пару слов скажу по иным поводам.

По поводу сидений очень не соглашусь! Для меня (178/95) идеальные сиденья. В процессе выбора посидел везде - начиная с чанганов, заканчивая новым атласом. В новом F7 сиденья лучшие, в предыдущем F7 и F7x чувствовал себя как не в своей тарелке. С посадкой в Дарго не согласен - мне, например, категорически не нравится посадка "как в УАЗике", потому и прошел мимо Дарго.

По внешности. Мне очень нравится внешность нового F7. Точка.

Итого, у всех фломастеры разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.09.2024 в 12:38, Classic сказал:

Для меня главные косяки расход и неадекватная работа движка-коробки, судя по обзорам, это никуда не делось, это вообще проблемы всех моделей хавала.

Просматриваю чаты Geely Monjaro, к примеру, и др.

Цитата

расход смущает конский какой-то ... 16-17литров

Цитата

Город 12-14, трасса 8.2-9 был рекорд 7.8 скорость 90-110

Цитата

Город 16-18, трасса 7 если 110 ехать

Цитата

как то 11.8 было, но этого не ждите, около 13 при нормальной езде, хотя у всех она разная.

Ну и гневная отповедь великорсходникам

Цитата

На Соренто Прайм 2,4 бензин расход был на 2 литра больше. Большой расход идет только на первых 5-ти км (как и на любой другой машине), пока двигатель не выйдет на рабочий тепловой режим, дальше выходит на уровень 7,8 литров на 100 км за городом и 11 - 11,5 литров в городе.
Я НЕ ПОНИМАЮ, ОТКУДА ИДЕТ ИНФА О ВЫСОКОМ РАСХОДЕ НА МОНЖАРО? ВЫ ТАМ ВСЕ СГОВОРИЛИСЬ С ЦЕЛЬЮ ДИСКРЕДИТАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ИЛИ ДО ЭТОГО ТОЛЬКО НА МОПЕДАХ ЕЗДИЛИ???
В свое время брал у отца покататься Яву-350 с коляской, расход у нее был практически такой же!!! И ни разу не слышал, что Ява много "жрет"...
НАДОЕЛИ!!!

Чудес не бывает, у всех по разному, но в среднем по законам физики ... :sm67:

И да, с классическим автоматом с гидротрансформатором гораздо проще распоряжаться моментом... Если удается "договориться" с РКПП с 2-мя мокрыми сцеплениями, она работает схоже...

 

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mvg1956 я писал 2.5 года назад уже, что мой Ф7 1.5т ест с точностью до 100 грамм столько же, сколько предыдущий Форд Куга 1.6т. маршруты (пробки) одни, водитель (характер педалирования) один, заправка одна, вес машин одинаковый. Разница только в коробке. там 6-ступенчатый гидротрансформатор, тут 7-ступенчатый робот. прошло 2.5 года, подтверждаю свои слова. на всех маршрутах расход примерно тот же.

Изменено пользователем Brodil
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Brodil сказал:

@mvg1956 я писал 2.5 года назад уже, что мой Ф7 1.5т ест с точностью до 100 грамм столько же, сколько предыдущий Форд Куга 1.6т. маршруты (пробки) одни, водитель (характер педалирования) один, заправка одна, вес машин одинаковый. Разница только в коробке. там 6-ступенчатый гидротрансформатор, тут 7-ступенчатый робот. прошло 2.5 года, подтверждаю свои слова. на всех маршрутах расход примерно тот же.

 

 

consumption.png

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые Ф7 в Туле уже собирают?

Многие пишут касаемо посадки и неудобных сидений, это всё индивидуально. Я раньше ездил только на корейцах, элантра, крета претензий к сиденьям не было, при чем как показалось в крете самые удобные для меня сиденья были. Как то выдали подменку Туссан IV на дизеле пока крышку багажника перекрашивали, автомобиль супер, но к сиденьям я так и не смог за месяц пока на нем ездил привыкнуть, каждый раз садясь в авто ерзал и крутил регулировки, короче не удобно было. Когда пересел в Ф7Х, по началу тоже было не удобно, но потом то ли  регулировками нашел правильное положение, то ли привык в общем сейчас все устраивает, хотелось бы конечно подушку по длиннее и вентиляцию, вес 86кг, рост 183см. Тем у кого болит спина, болит она не от сидений, а значит есть с ней проблемы,  надо  ходить в тренажерный зал и идти к хорошему массажисту, лечить мышцы/триггеры, сам через это прошел.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касаемо расхода, тут все зависит на прямую от стиля вождения, и трассы. Летом катаюсь в деревню 180км, много спускоы подъемов, много обгонов, в основном еду на круизе 110-120, на обгонах до 150, расход за поездку 10,5-11,5л. Ездил недавно на дальняк 700км в одну сторону дорога ровная, подъемов нет, машин не так много, обгоны не частые, скорость та же а круизе 110-120, на обгонах до 150, средняя скорость туда 70км/ч, обратно 68км/ч расход 9,1л и туда и обратно. Самый минимальный был 8,7л на юг когда ехал, выезжал в ночь, скорость соответственно была не больше 100км/ч т.к темно. думаю если ехать 90км/ч, в принципе реально в 8,7 уложится, мотор 2.0 привод полный

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SiD182 самый удобный туссан был первый. никаких вопросов по сиденью. куча фишек, что потом забыли (открывающееся заднее стекло, складывающееся в столик переднее пассажирское сиденье, датчик оыма с автоматической рециркуляцией).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SiD182, ну значит, во 2 поколении с расходом стало хуже - примерно по такому же маршруту и в тех же условиях, как у вас, проехал и с такой же средней скоростью (71 км/ч) - вышло около 9 литров. Но у меня 1,5 литра, а не 2. Так что, ситуация с экономичностью стала не лучше, а хуже. Ну да, как говорят пиндосы: "FFE".

По сиденькам добавлю, что 17 лет проездил на Аурисе (проехал 305 тк) и в нем обнаружил самые удобные сиденья. Хотя ни регулируемого поясничного подпора, ни длинной сидушки в нем нет. В следующих Аурисах/короллах сиденьки стали на порядок хуже, кстати.

На Аурисе расход по трассе 7,5-8 литров, в городе 11 литров. Так что на F7 у меня добавилось литра полтора-два по расходу. Не критично ни разу. Особенно если учесть прибавку в массе на 400 кг.

Изменено пользователем Шуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да все они в седнем 9-111 литров, физику ни кто не отменял, город всегда больше. Это хоть Матиз, хоть среднеразмерный кросс. :kolobok_addon_unknown:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти