mvg1956

НОВЫЙ HAVAL F7 2024

В теме 424 сообщения
33 минуты назад, mvg1956 сказал:

как-то очень быстро сработал "Перегрев 4WD" на 3-х роликах.

ИМХО, нормальная реакция электроники машины на действия дол-ба. 

Изменено пользователем Konstantin_
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

 По каталогу, на Тигуанах  помпа с механическим приводом от двигателя через зубчатый ремень, как у "старого" F7 .

Я ж не о той помпе! НЕ о постоянной!

Я о дополнительной ;) , на оч многих ваговских моторах есть, которая при выключении горячего двс осуществляет принудительную рециркуляцию ож еще пару минут.

https://www.drive2.ru/l/573061063424091089/?ysclid=m3wifuzzh6800171068

https://www.drive2.ru/l/9352119/?ysclid=m3wi2kosik611977682

Но там компактненький и маленький насосик сделан. Реально не более 200Вт даже визуально.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ert5df сказал:

Я о дополнительной ;) , на оч многих ваговских моторах есть, которая при выключении горячего двс осуществляет принудительную рециркуляцию ож еще пару минут.

Я понял. У Тигуана это электронасос интеркулера под #15. И, как бы, прямого отношения к охлаждению ДВС не имеет.

 

 

изображение_2024-11-25_080033410.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2024 в 06:04, mvg1956 сказал:

Владельцы F7-II 2.0 подскажите - работает ли водяная помпа после остановки двигателя?

Вопрос возник на основании https://t.me/HavalDargoRu/10915/441124

ОЖ выдавило в бачок. Перегрев двигателя после остановки (выкл. ДВС) на заправке... По сути, это "термошок" и локальные перегревы.

выдавило ОЖ.jpg

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, mvg1956 сказал:

ОЖ выдавило в бачок. Перегрев двигателя после остановки на заправке...

ИМХО, или сброс давления через  неисправный "расширительный" клапан( крышки радиатора или/и не работает тот самый насосик интеркулера.(((

Изменено пользователем Konstantin_
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Konstantin_ сказал:

неисправный

он исправный... Сама конструкция провоцирует возникновение подобных ситуаций... Высокая теплоемкость алюминия, в данном случае, идет не на пользу... После остановки двигателя прекращается циркуляция ОЖ, возникают локальные перегревы, пленочное кипение, паровые пробки - антифриз давит в расширительный бачок. Если не держит клапан... было бы совсем плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, mvg1956 сказал:

возникают локальные перегревы, пленочное кипение, паровые пробки - антифриз давит в расширительный бачок. Если не держит клапан... было бы совсем плохо.

Ну так расширительный бачок и клапан в крышке радиатора для того и  существуют, что бы "собирать"  избыточное давление в системе. Обычно клапан рассчитан на давление в 1.4 - 1.5 кг/см2. После охлаждения ОЖ и снижения давления в системе,  антифриз буквально всасывается  обратно в радиатор.

Термостат у Дарго электронный. Возможно, что есть глюки с ним и/или датчиком температуры. Overheat (перегрев) двигателя всегда "фиксируется" чекинжином и соответствующей ошибкой OBD. Но ТС об этом не писАл.

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Konstantin_ сказал:

Я понял. У Тигуана это электронасос интеркулера под #15. И, как бы, прямого отношения к охлаждению ДВС не имеет.

 

 

изображение_2024-11-25_080033410.png

Прямого то в общем да, но прокачка на выключенном двс идет и это тоже акб садит чуток. Просто вопрос что там сделали чуть поэкономнее...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Konstantin_ сказал:

Ну так расширительный бачок и

Давление и большим бывает, ну да не суть...  Не об этом речь...

Как пример - "Многие владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ знают про эту проблему, особенно при стоянии в пробках. Резкое закипание происходит обычно по следующему сценарию - машина едет на скорости, затем резко останавливается при дорожном заторе, именно в этот момент обычно и происходит закипание мотора. Почему так происходит? При движении двигатель тепло-нагружается - помпа работает при высоких оборотах и обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока двигателя. При резкой остановке обороты помпы резко падают - вместе с ними резко падает и расход жидкости, в то время как двигатель ещё имеет тепловую инерцию - его детали ещё горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке блока"

p.s. Не владел ВАЗ, но сталкивался с аналогичными проблемами на других машинах. Речь про то, что все системы исправны и соответствуют...

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mvg1956 Я не Кашперовский лечить по интернету.))) Но самое простое это был залит Антифриз не той системы. То есть другая температура кипения, вязкость и температурное  расширение. А в  Ваз очень часто льют  в систему охлаждения просто воду.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти