mvg1956

Как часто менять моторное масло?

В теме 14 сообщений

Если открыть практически любое руководство на машины, доминирующие на нашем рынке совсем недавно, в нем обязательно рассматривался вопрос интервала ТО в зависимости от условий эксплуатации.

Тяжелые условия эксплуатации (руководство Hyundai Creta 2)
A. Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля
B. Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния
С. Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью
D. Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре
E. Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли
F. Движение по загруженным дорогам
G. Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам
H. Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или перевозка грузов на крыше
I. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки автомобилей
J. Регулярное движение с высокой скоростью или с резким ускорением/замедлением
K. Регулярное движение с частыми остановками
L. Использование моторного масла нерекомендуемого типа (минерального, полусинтетического, низкого класса и т.д.)

При любом из обозначенных условий, рекомендовано сокращать интервал ТО вдвое... Не 15-ть, а 7,5-й; Не 10-ть, а 5-ть.

Цитата

При этом в сервисных книжках к автомобилям существуют сноски о сокращении интервалов между ТО, но кто об этом говорит при продаже автомобиля клиенту? И второй момент, нигде не указывается, а насколько сокращать интервал в этом случае?

https://www.drive2.ru/b/548192859182858425/

CwAAAgD5eeA-960.jpg

Все в этом мире "Теория вероятности". Сокращенные интервалы ТО не исключают отказы, но снижают вероятность их возникновения.  Если отказ вдали от цивилизации, "гарантии изготовителя" превращаются в спасательную операцию.  Даже на даче, в относительной доступности эвакуаторов, можно попасть в непростую ситуацию - машину еще как-то нужно "выдернуть" для погрузки, а колеса, к примеру, заблокированы - пресловутая "Р"

Изменено пользователем mvg1956

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею свое мнение на этот счёт, собственно оно не входит в противоречие с жапанским, 7-8 тыс/км меняю масло или раз в год, зависит от того что наступит раньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, менять до и после зимы... по любому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По регламенту нужно менять каждые 15000км, я же меняю каждые 7500км

Можно ездить и 10000км проблем не будет, но вот 15000км это конечно перебор, да ещё и на Лукойл (ничего против Лукойла не имею)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, sashok0 сказал:

Всем привет! По регламенту нужно менять каждые 15000км, я же меняю каждые 7500км

Можно ездить и 10000км проблем не будет, но вот 15000км это конечно перебор, да ещё и на Лукойл (ничего против Лукойла не имею)

 

На Хавале менять раз в 15к????? Это на какой модели и двигателе такое в инструкции указано? На наших инструкциях повально 10к, а на китайских - 6-7,5к.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, ert5df сказал:

На Хавале менять раз в 15к????? Это на какой модели и двигателе такое в инструкции указано? На наших инструкциях повально 10к, а на китайских - 6-7,5к.

Это в новом F7 и Дарго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DIMON_A сказал:

Это в новом F7 и Дарго.

На М6 первое ТО - 10000км, а далее через 15000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений35 сказал:

На М6 первое ТО - 10000км, а далее через 15000км.

А двигатель какой там? Не 146сил который случаем?
В любом случае в китае на оба двигателя М6 нет интервалов больше, нежели 6000км. Так что ни о каком ресурсе после 10к или 15к пробегов говорить не приходится. Единственный плюс у 146сильного двс - это роликовая цепь. Там чуть лучше с межинтервальным будет. Но 15000км это запредельно всё-таки... с выжатой полторашки то. ПыСы:судя по мануалу - в Китае там только 143лс двигатель установлен с распределенным впрыском и роликовой цепью..

https://www.doc88.com/p-31473047906392.html

 

 

M6.png

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло менять в соответствии с наработанными мото-часами. 200-250 мото-часов и замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Carl_Rashed сказал:

Масло менять в соответствии с наработанными мото-часами. 200-250 мото-часов и замена.

Если бы эти параметры выводились на экран (при наличии 2х экранов на них выводится все, что угодно, но не то, что надо, как обычно) то контролировать моточасы было бы гораздо проще. И самое главное это сбрасывать и устанавливать интервалы в пределах норм с защитой от дурака, что бы по 30000 не ставили. Это сделать не трудно спецам завода, но зачем, у них задача зарабатывать на ремонте и продажах, а не продлить срок владения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор