Опубликовано 14 сентября (изменено) Если открыть практически любое руководство на машины, доминирующие на нашем рынке совсем недавно, в нем обязательно рассматривался вопрос интервала ТО в зависимости от условий эксплуатации. Тяжелые условия эксплуатации (руководство Hyundai Creta 2) A. Неоднократные поездки на короткие дистанции менее 8км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре ниже нуля B. Длительная работа двигателя на холостом ходу или движение с малой скоростью на большие расстояния С. Движение по неровной, запыленной, загрязненной дороге, дороге без покрытия или дороге, покрытой гравием или солью D. Эксплуатация автомобиля в районах с обильным применением соли или иных веществ, вызывающих коррозию, или при очень низкой температуре E. Движение в условиях попадания в двигатель песка или пыли F. Движение по загруженным дорогам G. Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам H. Буксировка прицепа, использование жилого автоприцепа или перевозка грузов на крыше I. Эксплуатация автомобиля в качестве патрульной машины, такси, с иными коммерческими целями или для буксировки автомобилей J. Регулярное движение с высокой скоростью или с резким ускорением/замедлением K. Регулярное движение с частыми остановками L. Использование моторного масла нерекомендуемого типа (минерального, полусинтетического, низкого класса и т.д.) При любом из обозначенных условий, рекомендовано сокращать интервал ТО вдвое... Не 15-ть, а 7,5-й; Не 10-ть, а 5-ть. Цитата При этом в сервисных книжках к автомобилям существуют сноски о сокращении интервалов между ТО, но кто об этом говорит при продаже автомобиля клиенту? И второй момент, нигде не указывается, а насколько сокращать интервал в этом случае? https://www.drive2.ru/b/548192859182858425/ Все в этом мире "Теория вероятности". Сокращенные интервалы ТО не исключают отказы, но снижают вероятность их возникновения. Если отказ вдали от цивилизации, "гарантии изготовителя" превращаются в спасательную операцию. Даже на даче, в относительной доступности эвакуаторов, можно попасть в непростую ситуацию - машину еще как-то нужно "выдернуть" для погрузки, а колеса, к примеру, заблокированы - пресловутая "Р" Изменено 14 сентября пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 сентября Имею свое мнение на этот счёт, собственно оно не входит в противоречие с жапанским, 7-8 тыс/км меняю масло или раз в год, зависит от того что наступит раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 сентября ИМХО, менять до и после зимы... по любому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября Всем привет! По регламенту нужно менять каждые 15000км, я же меняю каждые 7500км Можно ездить и 10000км проблем не будет, но вот 15000км это конечно перебор, да ещё и на Лукойл (ничего против Лукойла не имею) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября (изменено) 48 минут назад, sashok0 сказал: Всем привет! По регламенту нужно менять каждые 15000км, я же меняю каждые 7500км Можно ездить и 10000км проблем не будет, но вот 15000км это конечно перебор, да ещё и на Лукойл (ничего против Лукойла не имею) На Хавале менять раз в 15к????? Это на какой модели и двигателе такое в инструкции указано? На наших инструкциях повально 10к, а на китайских - 6-7,5к. Изменено 18 сентября пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября 28 минут назад, ert5df сказал: На Хавале менять раз в 15к????? Это на какой модели и двигателе такое в инструкции указано? На наших инструкциях повально 10к, а на китайских - 6-7,5к. Это в новом F7 и Дарго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября 41 минуту назад, DIMON_A сказал: Это в новом F7 и Дарго. На М6 первое ТО - 10000км, а далее через 15000км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 сентября (изменено) 1 час назад, Евгений35 сказал: На М6 первое ТО - 10000км, а далее через 15000км. А двигатель какой там? Не 146сил который случаем? В любом случае в китае на оба двигателя М6 нет интервалов больше, нежели 6000км. Так что ни о каком ресурсе после 10к или 15к пробегов говорить не приходится. Единственный плюс у 146сильного двс - это роликовая цепь. Там чуть лучше с межинтервальным будет. Но 15000км это запредельно всё-таки... с выжатой полторашки то. ПыСы:судя по мануалу - в Китае там только 143лс двигатель установлен с распределенным впрыском и роликовой цепью.. https://www.doc88.com/p-31473047906392.html Изменено 18 сентября пользователем ert5df Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября Масло менять в соответствии с наработанными мото-часами. 200-250 мото-часов и замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 19 сентября 4 минуты назад, Carl_Rashed сказал: Масло менять в соответствии с наработанными мото-часами. 200-250 мото-часов и замена. Если бы эти параметры выводились на экран (при наличии 2х экранов на них выводится все, что угодно, но не то, что надо, как обычно) то контролировать моточасы было бы гораздо проще. И самое главное это сбрасывать и устанавливать интервалы в пределах норм с защитой от дурака, что бы по 30000 не ставили. Это сделать не трудно спецам завода, но зачем, у них задача зарабатывать на ремонте и продажах, а не продлить срок владения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты