Опубликовано 8 августа 1 час назад, vikbelovo сказал: Да. Передний привод. 2023 г.в. ну так то ж старый добрый распределённый впрыск (а значит не льет бенз в масло как прямой впрыск), плюс цепок у него роликовый (а значит не разрушает масло так, как цепок пластинчатый). Так что да, на нем можно ещё до 15к в теории катать. Хотя учитывая вес авто и высосанную мощность из 1.5 двигла - лучше б снизить замену на 10-12к. На Ларгусе смотря какой двигатель тоже. Если с пластинчатой цепью - то 10-12 тож правильно, ибо 15к просто многовато, и сама цепь изнашиваться будет прилично, и масло уничтожать (пластинчатые цепи тянутся с огромным усилием по звезде, не как роликовые которые катятся). Если Ларгус с ремешком ГРМ - то 15к норм для него. А вот на 1.5 джолике с прямовпрыском - там Макс 5тыс км с менять нужно. Совсем другой двигатель, полный привод, да и китайцы для него у себя интервал 5000 в китайском мануале не зря выставляют. Если ещё пробег чисто трасса, то норм.... а вот городская эксплуатация это тяжко для середнячков оно масла будет. Ну и.е. если в общем, то каждый конкретный автомобиль и его двигатель - должны рассматриваться в плане интервалов замены масла каждый конкретно и отдельно. Много нюансов, которые обычные пользователи не знают. Но, если авто гарантийное и на 100тыс куплено и в трейд-ин потом - то можно и на пофиг... все беды от интервалов первый владелец не узнает, не увидит.... весь гемор и проблемы поимеет потом 2-3 владелец, вспоминая плохими словами предыдущих... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 августа 59 минут назад, ert5df сказал: Но, если авто гарантийное и на 100тыс куплено и в трейд-ин потом - то можно и на пофиг... все беды от интервалов первый владелец не узнает, не увидит.... весь гемор и проблемы поимеет потом 2-3 владелец, вспоминая плохими словами предыдущих... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа В 08.08.2025 в 09:33, ert5df сказал: плюс цепок у него роликовый (а значит не разрушает масло так, как цепок пластинчатый) Подскажите пож., у GW4G15F цепь роликовая или пластинчатая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа 1 час назад, СергейЕ сказал: Подскажите пож., у GW4G15F цепь роликовая или пластинчатая? Ох, на этот двс не видно инфы... если двс на 143л.с. и с распределенным впрыском (не прямым) - то скорее всего цепь роликовая. А вот прямовпрыски скорее всего все на пластинчатых цепках сделаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Понедельник в 04:11 (изменено) В 06/08/2025 в 10:50, SERGIO1970 сказал: Добрый день! На днях поменял масло при пробеге 2100 км. По ощущениям произошло заметное изменение поведение авто. Если до замены авто охотно поднимала передачу при наборе скорости, то после замены время работы на промежуточных передачах выросло, и в тех же условиях и в том же режиме что и ранее, авто предпочитает двигаться на более низкой передаче. В коробке масло не менял. Неужели так сказывается замена масла в двигателе? В принципе текущее поведение более логичное, чем ранее, но хотел бы услышать мнение и ощущения коллег. Ерунда какая то, не должно быть такой реакции на замену масла. Изменено Понедельник в 04:14 пользователем Elistrat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты