Admin

Как ведёт себя Хавал Ф7 (Haval F7) на бездорожье

В теме 137 сообщений
38 минут назад, Geooo сказал:

мы получаем новую машину которая едет хуже чем та, которая выпущена 10 лет назад и тут речь не о нашем ф7, он то как раз и хорош по сравнению с поделками других производителей хотя бы по соотношению цена-качество, а об общей тенденции. 

Плюсую. Мне частенько приходится парковаться по склону вверх, в горку, заезжая задним ходом. Плавно- никак не получается, только грррымм-гррымм, ударные подключения задка.. Приходится немного с разгону заезжать. А если между двух авто надо втиснуться... в общем, я Вас понимаю))). Та же CX-5 AWD на классич.автомате там просто плавненько, без особых газований спокойно заезжает.

Вообще говоря, полный привод F7 по комфортности работы не выдерживает сравнения с другими полноприводным авто, которые у мя были (Киа, Мазда, Вольво, ЛР, Джип, Мицу). Муфта подключает колеса грубо, иногда с ощутимым ударом. Впечатление такое, что настройки её быстродействия - на минимуме. Дожидается, когда передок прокрутится, только тогда кидает момент на зад. Т.е. мож дело и не в самой муфте, а в ее настройках.. Недоделано, недонастроено, в общем, как и многое другое. На других авто даже не вспомню, чтобы слышал как подключается зад. То ли там момент так плавно передавался, то ли быстродействие было такое, что не допускало физически ощутимой пробуксовки передних..

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в начале зимы ездил в режиме Normal, и меня тоже напрягало постоянное проскальзывание передних колес до момента подключения задних. Потом решил попробовать режим Snow. Все проскальзывания ушли, ESP начинает работать адекватнее. Так же заметил, если надо заехать в горку с буераками, то необходимо топнуть на газ достаточно сильно. Только при таком варианте начинают работать имитации, при плавном добавлении газ диагональные колеса почти не закусываются.

А так недавно парковался на заметенное место и проскочил натоптанный участок. Морда провалилась и повисла. Попробовал в режиме Snow выехать - не получилось, имитации не достаточно блокировали разгруженные колеса. В итоги хороший зацеп остался только у заднего правого колеса. Включил режим Mud, нажал резко газ почти в пол и машина начала шевелиться. Немного раскочав ее взад-вперед удалось выбраться.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, set1700 сказал:

нажал резко газ

К стати - ДА!
Плавное трогание почему то начинает душиться почти сразу, а если по резче давить, то сначала пытаются крутиться все колеса, потом душатся свободные и получается приличный начальный рывок, а потом уже автоматика дотягивает распределением нагрузки. 
Залазил всего 2 раза в хороший снег, но вылез когда уже отчаялся пытаясь выехать привычным плавным разгоном и начал топать на педаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО, главное в бездорожье не машина, а водитель.... Если не можешь не лезь, если уверен проедешь! На авенсисе снег скребоком чистил, и пару раз в поле зимой джипы обьезжал, которые застряли! Все бездорожье оно в голове! 

IMG_20190130_112836_685.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может не в тему, но вот видео 2012 года на китайце)) ховер лучший) а хавал ещё лучше) Снегоотвал на ховер на цепях, на всех 4 колёсах, снег мокрый, на улице 3 градуса было???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал много сообщений, ото всюду хочется выдернуть какие нибудь контексты...не буду. У меня передний привлд 2,0. Дороги наши сильно отличаются от столичных, в первкю очередь в качастве уборки их от снега, так вот что я заметил: в таких условиях(плохо чищенные дороги и снежные буераки) режим снег просто палочка -выручалочка, машина идет как будто внатяг, никакой расхлябонности и попыток поскорее ускорится, дотчгивает каждую передачу по максимум. Так вот в каких бы условиях я не оказывался, за считанные минуты уезжал дальше без проблем. Снежные навалы, колеи(не тракторные конечно, но глубокие), снежные с небольшой наледью горки с приличным уклоном на подъем...все без проблем, даже на переднем приводе.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ёлыч сказал:

Почитал много сообщений, ото всюду хочется выдернуть какие нибудь контексты...не буду. У меня передний привлд 2,0. Дороги наши сильно отличаются от столичных, в первкю очередь в качастве уборки их от снега, так вот что я заметил: в таких условиях(плохо чищенные дороги и снежные буераки) режим снег просто палочка -выручалочка, машина идет как будто внатяг, никакой расхлябонности и попыток поскорее ускорится, дотчгивает каждую передачу по максимум. Так вот в каких бы условиях я не оказывался, за считанные минуты уезжал дальше без проблем. Снежные навалы, колеи(не тракторные конечно, но глубокие), снежные с небольшой наледью горки с приличным уклоном на подъем...все без проблем, даже на переднем приводе.

Кто ж спорит что снег адекватнее, дело то в другом при стесненности и невозможности поддать газку авто начинает дёргаться  и не ехать а хотнлось бы адекватной реакции 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Geooo сказал:

Кто ж спорит что снег адекватнее, дело то в другом при стесненности и невозможности поддать газку авто начинает дёргаться  и не ехать а хотнлось бы адекватной реакции 

Я об этом и говорю, у меня в режиме снег едет очень плавно...в натяжечку, не срываясь в какие либо пробуксовки и таскания машины из стороны в сторону

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ёлыч сказал:

Я об этом и говорю, у меня в режиме снег едет очень плавно...в натяжечку, не срываясь в какие либо пробуксовки и таскания машины из стороны в сторону

Это и понятно, муфты то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня в глубоком снегу "присел" на защиту и увяз. Пробовал выбраться  попеременно включая режимы "снег", "грязь", "песок". Всё-таки "снег" понравился больше. На нём как-то лучше машина внатяг идёт. Правда, про кнопку отключения ЕСП вспомнил уже потом, без стабилизации может побыстрее вылез бы, не знаю...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти