Admin

Шумоизоляция салона Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 478 сообщений
1 час назад, *Voron* сказал:

Главное чтобы стекло поднималось. Я тут добавлял уплотнитель дверной в резинки направляющие, так окна всё равно слегка побрякивают при закрытии двери с открытым окном. А если клеить уплотнитель большего размера, то стекло уже очень тяжело поднимается. Видать моторчик очень слабый.

Искажение, в плане пропуска света. Мне не нравится смотреть как через фильтр. Я по этой причине и очки не ношу. Страдаю, но не ношу😀 Но при этом хочется чтобы руль не раскалялся как будто в аду побывал....

По бряканью стекол я нашел решение - закрывать двери, с поднятыми до упора, стеклами). Много пересмотрел и перечитал на эту тему, понял что это не вылечить. Останется проблема или моторчик будет страдать). От капельницы в основном ставят трубочку, она самая мягкая из всего аналогичного, что можно добавить в уплотнители.

По искажению понял. Может лобаш затонировать?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Detailing сказал:

По бряканью стекол я нашел решение - закрывать двери, с поднятыми до упора, стеклами). Много пересмотрел и перечитал на эту тему, понял что это не вылечить. Останется проблема или моторчик будет страдать). От капельницы в основном ставят трубочку, она самая мягкая из всего аналогичного, что можно добавить в уплотнители.

По искажению понял. Может лобаш затонировать?)))

Ну с закрытыми окнами конечно самое простое решение. Это как если болит к примеру рука, то надо её просто отрубить и тогда болеть не будет.

Тогда будет темно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.08.2019 в 11:37, Pers77 сказал:

1040+673 и день.

GSM 1,7мм виброизоляция 20 листов 25*40

Stp барьер 4 КС 4 ЛИСТА 1000*750 мм шумка

Двери и пол с арками впереди. Супер. Музыка заиграла.

Еще бы акустику поменять, совсем кайф будет). :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как снять фальшпол в багажнике семерки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ИлМас сказал:

Как снять фальшпол в багажнике семерки?

Приподнять и потянуть на себя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал шумоизоляцию нового Ф7.

Хотел сделать пол, арки, капот, багажник, двери - по полной. 

Мастер отговорил. Сказал, что хватит сделать двери (4 слоя), и арки снаружи (2 слоя). Потом, когда начну слышать другие шумы, подумаем.

Сказано - сделано. 

В итоге - двери как в броневике, в машине первые дни уши закладывало с непривычки. Штатные динамики зазвучали.

Стекла не дребезжат (но они и сначала не дребехжали). Практически ушел шум от колес. Шум ветра в зеркалах. 

Теперь слышно только двигатель, причем намного лучше слышно. 

Цена вопроса - 20 с небольшим. 

Думаю еще капот и пол в багажнике сделать самостоятельно. Но это если руки дойдут и желание не отпадет. На самом деле текущая шумоизоляция полностью устраивает.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Evgeny F7 сказал:

Сделал шумоизоляцию нового Ф7.

Хотел сделать пол, арки, капот, багажник, двери - по полной. 

Мастер отговорил. Сказал, что хватит сделать двери (4 слоя), и арки снаружи (2 слоя). Потом, когда начну слышать другие шумы, подумаем.

Сказано - сделано. 

В итоге - двери как в броневике, в машине первые дни уши закладывало с непривычки. Штатные динамики зазвучали.

Стекла не дребезжат (но они и сначала не дребехжали). Практически ушел шум от колес. Шум ветра в зеркалах. 

Теперь слышно только двигатель, причем намного лучше слышно. 

Цена вопроса - 20 с небольшим. 

Думаю еще капот и пол в багажнике сделать самостоятельно. Но это если руки дойдут и желание не отпадет. На самом деле текущая шумоизоляция полностью устраивает.

 

Очень мудрое решение, поддерживаю! 

Цена хорошая. 

Самое главное это арки снаружи, потом уже двери.

Пол конечно тоже важно делать. Пол - это огромный лист металла, который принимает и передает нам шум от дороги, подвески и тп. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Detailing сказал:

Пол конечно тоже важно делать. Пол - это огромный лист металла, который принимает и передает нам шум от дороги,

Вот есть ощущение, что в рестайле в Туле стали что-то на пол класть. Что-то отличное от предыдущих кладок. Шум от дороги и подвески практически не беспокоит.

Сзади вообще почти пропал шум (а дорога шумела в основном сзади - видимо от арок). Но багажник все-равно сделаю, раз наметил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Вот есть ощущение, что в рестайле в Туле стали что-то на пол класть. Что-то отличное от предыдущих кладок. Шум от дороги и подвески практически не беспокоит.

Сзади вообще почти пропал шум (а дорога шумела в основном сзади - видимо от арок). Но багажник все-равно сделаю, раз наметил. 

Возможно. Не сравнивал покрытия. 

Может быть ресты на другой резине продаются, она может быть шума меньше создает. 

Сделаете багажник - станет еще тише). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Detailing сказал:

Сделаете багажник - станет еще тише). 

А капот стоит делать? Как мне кажется, раз я стал лучше слышать мотор, значит, есть смысл этот шум уменьшить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти