Опубликовано Пятница в 05:39 (изменено) 44 минуты назад, mvg1956 сказал: ВАЗ 11182, при нормальном тепловом режиме, SAE 40 вполне нормально работает. А вот с ростом температур в ГММ выше 130°С начинаются проблемы... Производительности штатного маслонасоса уже недостаточно... из-за низкой вязкости масла/ Кстати, самое неприятное, поршни охлаждаются плохо (из-за потери давления и расхода масла), активизируются детонации ... Изменено Пятница в 05:40 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Пятница в 06:43 1 час назад, mvg1956 сказал: Маловязкие масла не более, чем эфемерные задачи экономии и экологии... на достаточно ограниченном интервале эксплуатации В оригинальном сервис мануале на X-Trail T32 2.0L, прямой впрыск указано моторное масло 5W30 API SL . В руководстве по эксплуатации уже 5W30 API SN. А в руководстве и сервис мануале на американскую версию X-Trail T32 2.0L (Rogue) вообще указано 0W20 API SN . Причем подчеркивается, что применение не рекомендованного масла может создать проблемы с заводской гарантией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Пятница в 07:33 (изменено) @Konstantin_ янки мастера менять правила В свое время, эксплуатируя FORD Taurus G1, в руководстве и на сайте FORD, было рекомендовано ATF MERCON и ни в коем случае не MERCON V, которое тогда уже появилось для более современных моделей. Опустели складские запасы MERCON (больше не выпускают...), на сайте Форда вышло новое грозное предупреждение - только MERCON V... Изменено Пятница в 10:36 пользователем mvg1956 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано Пятница в 08:38 1 час назад, mvg1956 сказал: @Konstantin_ янки мастера менять правила В свое время, эксплуатируя FORD Taurus G1, в руководстве и на сайте FORD, было рекомендовано ATF MERCON и ни в коем случае не MERCON V, которое уже появилось для более современных моделей. Опустели складские запасы MERCON (больше не выпускают...), на сайте Форда вышло новое грозное предупреждение - только MERCON V... Юмор о вязкости от GM, "срочно лечим маслом 0w40" ))): https://t.me/bmwservicemoscow/3974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 часов назад В 21.11.2025 в 06:46, Konstantin_ сказал: Попался Тест износа ШПГ Если простыми словами - Нулевой износ. Каковы оптимальные обороты мотора. Двигатели внутреннего сгорания имеют оптимальные режимы работы, на которых достигается пик тяги. Если придерживаться этих штатных условий, то техника будет служить долгие годы без поломок. https://auto.mail.ru/article/82163-nulevoj-iznos-kakovyi-optimalnyie-oborotyi-motora/ Иначе говоря, режим Спорт наиболее оптимален с т.з. износа силовых агрегатов HAVAL. То же, вероятно, относится и к детонациям, LSPI в частности... - преждевременное, неконтролируемого воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе при низких оборотах и нагрузках. Последнее, возможно, более правильно трактовать, как "момент перехода от низких нагрузок к высоким". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 часа назад (изменено) 3 часа назад, mvg1956 сказал: Иначе говоря, режим Спорт наиболее оптимален с т.з. износа силовых агрегатов HAVAL. То же, вероятно, относится и к детонациям, LSPI в частности... - преждевременное, неконтролируемого воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе при низких оборотах и нагрузках. Если верить значениям счетчика детонации (knock counter) и угла отката УОЗ (Knock retard), то детонация на порядок (в 10 раз) чаще возникает в городе, чем на трассе. То есть, она (детонация) зависит от качества бензина и количества "красных" светофоров на 1 км пути. 3 часа назад, mvg1956 сказал: Иначе говоря, режим Спорт наиболее оптимален с т.з. износа силовых агрегатов HAVAL. Это обычный разгон в режиме ЭКО. Обороты двигателя в пределах "нулевого износа агрегатов". Желтый - гафик оборотов, синий - скорость, цифры - передачи. Изменено 3 часа назад пользователем Konstantin_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 часа назад (изменено) 1 час назад, Konstantin_ сказал: Это обычный разгон в режиме ЭКО Это в экономичном режиме?! Если автомобиль на РКПП и до скорости 100 км/час коробка не переключилась даже на 5-ю передачу, то, надо полагать, всё это время педаль газа была утоплена в пол? Изменено 2 часа назад пользователем vikbelovo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 час назад 2 часа назад, Konstantin_ сказал: То есть, она (детонация) зависит от 5 часов назад, mvg1956 сказал: Иначе говоря, режим Спорт наиболее оптимален с т.з. износа силовых агрегатов HAVAL. То же, вероятно, относится и к детонациям, LSPI в частности... - преждевременное, неконтролируемого воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе при низких оборотах и нагрузках. Последнее, возможно, более правильно трактовать, как "момент перехода от низких нагрузок к высоким". Более активно возникает под нагрузкой, при разгонах... В городе они постоянны... 45 минут назад, vikbelovo сказал: коробка не переключилась даже на 5-ю Не знаю, как на других, но в режиме ЭКО и Нормал 7-я прилетает на скорости 75... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 час назад 41 минуту назад, vikbelovo сказал: Это в экономичном режиме?! Да. F7 gen I 2.0L, ЭКО режим. Я на нем езжу круглый год. 43 минуты назад, vikbelovo сказал: надо полагать, всё это время педаль газа была утоплена в пол? 1. После машин с вариаторами у меня нет привычки давить "тапок в пол".)) 2. Обороты оптимальные для максимального крутящего момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 час назад 2 минуты назад, Konstantin_ сказал: Обороты оптимальные для максимального крутящего момента. Это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты