Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 1 021 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 часов назад, Implex сказал:

Черезмерными, а это сколько? Двс при - 20 и прогоне 20-30секунд тоже не скажет спасибо. А завел и поехал, так эту тему тоже продвигают экологи. Моя шестерка (Ваз 2106) на холостом работала часами, так как акустика за 20 мин высаживала акб, а собраться и послушать любили, да и вообще, так никаких проблем с двс не было, а продал на пробеге 148тыс. 

Я не уговариваю, кто то верит в благо завел поехал, кто то, что бы расход был не "конский", но имхо в машине холодной тупо холодно и не комфортно, конечно не надо греть до жары, но хоть так, что бы легкое тепло, а еще когда лобовое замерзло, через него не видно и куда ехать? Зима это ж не лето. Да и РФ большая, регионы разные. 

6-ка с прямым впрыском была?) 

Инжектор для поддержания устойчивых оборотов обогащает смесь - это ведь азбука. А что это значит? А это значит, что цилиндры заливает бензом, который при небольших оборотах неполностью сгорает и часть его продавливается через кольца в картер, в виде эмульсионной смеси и остатков горения. Система вентиляции не успевает справиться с этми побочными продуктами, и большая их часть оседает ...в масле, конечно. Бывают даже случаи, когда уровень поднимается на двс с прямым впрыском. Это случается, когда ест ьполноценный прогрев и какие-то паратройка км до работы, и потом ты опять глушишь мотор. 

На двигателе Ваз 2101 нормально мазался распред, поэтому он мог долго работать на хх, без особого ущерба. А вот уже какой-нибудь немец, вроде того, что ставили на Нексию - нет, там ест распред, как раз-таки, крайние шейки... На Лит Айсе же вообще задирает цилиндры при долгих прогревах, потому что двс там лежит. Тут надо быть точно уверенным - тут вредно, а тут - нет. Но вот уже в чем я прямо твердо уверен, что любые форсунки НЕ ЛЮБЯТ ХХ, особенно, на нашем бензе, особенно с прямым впрыском. 

Ну и передергивать не нужно. Я сказал, что до 10 гр МОЖНО ехать без долгого прогрева. Естественно, первые пару км аккуратно, без рывков. 

Но и часами греть Я БЫ не стал, даже если есть мороз: стрелка темпера дернулась и поехали. Еще неплохим таким признаком начала прогрева двс являются выхлопные газы - начинает идти характерный густой парок из глушителя. Это значит, что двс начал прогреваться, в том числе. 

Я тоже никому и ничего навяливать не хочу. Но это азбука и бессмысленно с ней спорить: долгие холодные прогревы укорачивают ресурс масла, а оно, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, укорачивает ресурс ДВС - Азбука? Ну Азбука же.

Изменено пользователем Игорь Дагаев
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот читаю про словесный батл про прогрев и конечно каждый по своему прав.

Я всегда грею автомобиль до 20 градусов (слежу по проекционному дисплею) и если обзорности уже ничего не мешает то начинаю неспешное движение.

Только вот, чтобы прогреть авто до 20 градусов при разных условиях (наружной температуры) нужно разное количество времени, поэтому нельзя точно сказать, что после 20-30сек-1минуту двигатель прогрет до этой температуры.

Наблюдение про время прогрева  

Например, при температуре за бортом всего -4 ДВС автомобиля прогревался до +5 градусов около 40 секунд

(минусовую температуру проекция не показывает)

Думаю всем понятно, что при -10 за эти 40 секунд ДВС прогреется всего примерно до 0 градусов... Считать это достаточным прогревом или нет - судить не буду.

Hide  

А еще на ситуацию с прогревом влияет, например, работа климатической системы. Если она в авто, то примерно до 40 градусов она ставит обдув на минимум, чтобы вдувать в салон холодный воздух и чтобы не затягивать процесс прогрева двигателя. А если включить "на стекло", то вентилятор включается на 5 и тем самым затягивает прогрев ДВС.

Греть или не греть - это дело каждого, только вот не греть только для того, чтобы сэкономить бенз - ну такое себе...

Изменено пользователем Jenek62
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

На холодную идет обогащенная смесь - это азбука. Кроме того, хлолостой ход является причиной кокса - это тоже азбука. Плюс, имеет место прямой впрыск - еще более усугубляет картину. 

Не нужно кататься в спорте, нужно уменьшать прогревы по возможности. 

масло убивается чрезмерными  прогревами на любом моторе.

Позвольте мне остаться при своем мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

6-ка с прямым впрыском была?) 

Инжектор для поддержания устойчивых оборотов обогащает смесь - это ведь азбука. А что это значит? А это значит, что цилиндры заливает бензом, который при небольших оборотах неполностью сгорает и часть его продавливается через кольца в картер, в виде эмульсионной смеси и остатков горения. Система вентиляции не успевает справиться с этми побочными продуктами, и большая их часть оседает ...в масле, конечно. Бывают даже случаи, когда уровень поднимается на двс с прямым впрыском. Это случается, когда ест ьполноценный прогрев и какие-то паратройка км до работы, и потом ты опять глушишь мотор. 

На двигателе Ваз 2101 нормально мазался распред, поэтому он мог долго работать на хх, без особого ущерба. А вот уже какой-нибудь немец, вроде того, что ставили на Нексию - нет, там ест распред, как раз-таки, крайние шейки... На Лит Айсе же вообще задирает цилиндры при долгих прогревах, потому что двс там лежит. Тут надо быть точно уверенным - тут вредно, а тут - нет. Но вот уже в чем я прямо твердо уверен, что любые форсунки НЕ ЛЮБЯТ ХХ, особенно, на нашем бензе, особенно с прямым впрыском. 

Ну и передергивать не нужно. Я сказал, что до 10 гр МОЖНО ехать без долгого прогрева. Естественно, первые пару км аккуратно, без рывков. 

Но и часами греть Я БЫ не стал, даже если есть мороз: стрелка темпера дернулась и поехали. Еще неплохим таким признаком начала прогрева двс являются выхлопные газы - начинает идти характерный густой парок из глушителя. Это значит, что двс начал прогреваться, в том числе. 

Я тоже никому и ничего навяливать не хочу. Но это азбука и бессмысленно с ней спорить: долгие холодные прогревы укорачивают ресурс масла, а оно, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, укорачивает ресурс ДВС - Азбука? Ну Азбука же.

Согласен, значит до этого не верно прочел и понял ход твоих мыслей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

6-ка с прямым впрыском была?) 

Инжектор для поддержания устойчивых оборотов обогащает смесь - это ведь азбука. А что это значит? А это значит, что цилиндры заливает бензом, который при небольших оборотах неполностью сгорает и часть его продавливается через кольца в картер, в виде эмульсионной смеси и остатков горения. Система вентиляции не успевает справиться с этми побочными продуктами, и большая их часть оседает ...в масле, конечно. Бывают даже случаи, когда уровень поднимается на двс с прямым впрыском. Это случается, когда ест ьполноценный прогрев и какие-то паратройка км до работы, и потом ты опять глушишь мотор. 

На двигателе Ваз 2101 нормально мазался распред, поэтому он мог долго работать на хх, без особого ущерба. А вот уже какой-нибудь немец, вроде того, что ставили на Нексию - нет, там ест распред, как раз-таки, крайние шейки... На Лит Айсе же вообще задирает цилиндры при долгих прогревах, потому что двс там лежит. Тут надо быть точно уверенным - тут вредно, а тут - нет. Но вот уже в чем я прямо твердо уверен, что любые форсунки НЕ ЛЮБЯТ ХХ, особенно, на нашем бензе, особенно с прямым впрыском. 

Ну и передергивать не нужно. Я сказал, что до 10 гр МОЖНО ехать без долгого прогрева. Естественно, первые пару км аккуратно, без рывков. 

Но и часами греть Я БЫ не стал, даже если есть мороз: стрелка темпера дернулась и поехали. Еще неплохим таким признаком начала прогрева двс являются выхлопные газы - начинает идти характерный густой парок из глушителя. Это значит, что двс начал прогреваться, в том числе. 

Я тоже никому и ничего навяливать не хочу. Но это азбука и бессмысленно с ней спорить: долгие холодные прогревы укорачивают ресурс масла, а оно, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, укорачивает ресурс ДВС - Азбука? Ну Азбука же.

Согласен, значит до этого не верно прочел и понял ход твоих мыслей. 

Глюк форума, от того дубль. Сорян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подкину на вентилятор про расход 2.0 4вд на трассе...

Когда не торопишься (пенсия детектед)

https://youtu.be/xVtkuiMmK2o

И когда едешь нормально так

Вот и думайте...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оптима, 2.0 атмо, приятеля - ест 15 л. Режим - город, стиль - рвано-инвалидный, то есть, прогрел с утра, и передвигаешься со ск 25 км в среднем, когда часто каждые 200 метров или раньше нужно останавливаться. Это езда по городу. 

Если кто-то хочет экономить на бензе, то покупают старого япа с мотором 1-1,2. 

Недавно один знакомый кричал, что его крета 2,0 в таких условиях ест 9л. А она еще на автомате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Оптима, 2.0 атмо, приятеля - ест 15 л. Режим - город, стиль - рвано-инвалидный, то есть, прогрел с утра, и передвигаешься со ск 25 км в среднем, когда часто каждые 200 метров или раньше нужно останавливаться. Это езда по городу. 

Если кто-то хочет экономить на бензе, то покупают старого япа с мотором 1-1,2. 

Недавно один знакомый кричал, что его крета 2,0 в таких условиях ест 9л. А она еще на автомате. 

Крета может и есть 9, хотя могу опять же у друга уточнить, у него была Крета 2.0 4вд акпп. Но она легче и она атм, если сравнивать динамику Ф7 2.0 и Крета 2.0, хотя можно и не сравнивать😁 Норм у вас на 2.0 расход, не самый маленький, но и не самый большой, нормальный. @Игорь Дагаев  это не в твой адрес, вроде не видел от тебя, что ты возмущен расходом)).

Моя 1.5 GDIT кушает как 2.0 атм бенз Актиона, но если сравнивать с 1.6 Рио, то кушает больше, а что не сравнить у меня же 1.5, а Рио а ж  1.6, а вес и турбина , тю, таки это ж не важно (по мнению некоторых экспертов) 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

но если сравнивать с 1.6 Рио

Раз пошла такая песня, то и я сравню свой 2,0 4ВД (чип ФУЛЛ) со своей же Рио 1,4 АКПП (чип "Евро2", кат прооперирован).

На Рио жена ездит (а последние пару лет именно она и ездит, я очень редко) - расход в 2 раза меньше моего расхода на Ф7.

Но если на Рио еду я (в своем ритме:rolleyes:), то расход от моего Ф7 ниже примерно литра на 2... Т.е. если на Ф7 расход по трассе колеблется 8-13, то на Рио 6-10...

А это значит, что если я буду ездить на Рио, а жена на Ф7, то расходы бенза на 100ню у нас будут примерно равны... Вот такие дела:kolobok_addon_unknown: 

 

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Implex сказал:

Крета может и есть 9, хотя могу опять же у друга уточнить, у него была Крета 2.0 4вд акпп. Но она легче и она атм, если сравнивать динамику Ф7 2.0 и Крета 2.0, хотя можно и не сравнивать😁 Норм у вас на 2.0 расход, не самый маленький, но и не самый большой, нормальный. @Игорь Дагаев  это не в твой адрес, вроде не видел от тебя, что ты возмущен расходом)).

Моя 1.5 GDIT кушает как 2.0 атм бенз Актиона, но если сравнивать с 1.6 Рио, то кушает больше, а что не сравнить у меня же 1.5, а Рио а ж  1.6, а вес и турбина , тю, таки это ж не важно (по мнению некоторых экспертов) 🤣

Я первый год слегка перевоновался, когда на добросовестных зимних прогревах и городских пробегах расход был первую зиму 17л. Уже начал волноваться, а потом случилось поехать в Уфу и целый световой день по ней мотаться. Расход вышел 10.5 по Уфе. При чем, по трассе тоже примерно так же - зима, горы. Ну и я успокоился сразу же. Вот. А теперь еще и пришел к выводу, что на холодных прогревах двиг жрет просто немерянно, поэтмоу и начал их сокращать по возможности, греть по минимуму только.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти