Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 991 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
Только что, Стальной сказал:

Не поеду в Воронеж. Нафиг надо :kolobok_biggrin:

Точно... Бенза сэкономишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Стальной сказал:

Не поеду в Воронеж. Нафиг надо :kolobok_biggrin:

🤣🤣🤣🤣🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Micrurus сказал:

С работающим кондеем? Не верю! (c) Станиславский

Дело хозяйское Станиславский, я лишь констатировал факт, тем более у меня монопривод, а он на литр -  полтора жрет меньше и это факт (знаю, с ПП авто были).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жрет лавашик дай боже. haval f7 2литра. режим снег (у нас не дороги в городе, а одни сугробы) трасса 10.1, город 14.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, alnext сказал:

жрет лавашик дай боже. haval f7 2литра. режим снег (у нас не дороги в городе, а одни сугробы) трасса 10.1, город 14.5

Так здесь только в одном городе снег чистят, а в других он сам пропадает.:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальный расход трасса-город нонстоп - 10л.

Режим город прогрев-движение - 13 литров, как реальный. Но все же 15 литров - это тот расход для города, к которому надо быть готовым ЗИМОЙ. Летом минимальный у меня лично был - 8.6 

У нас сейчас стоит температура -8, и при таком темпере я перестал прогревать авто. Расход сразу упал на литр-полтора. то есть, завожу, секунд 20-30 грею, потому робота в Д и Р пару раз переключаю, потому включаю Д и отпускаю тормоз, жду. Секунд 5 и робот на холостых начинает движение, и уже потом прибавляю газ. Так только на первом пуске. Ну и катаюсь едва касаясь педали, пока двиг холодный. В итоге расход составил чуть выше 13л. 

На втором годе эксплуатации, после первого ТО, грел очень добросовестно. И получил в итоге ушатанное масло, 0-30 мне залил дилер. Уровень упал до отметки примерно 3/4 и масло стало иссиня черным. Вывод - масло убилось холодными пусками и долгими прогревами. Потом залил рекомендованное 5-30 и уже теперь понял, что 2.0 не любит долгих прогревов. 

Еще понял, что прошиву на Ф7 надо переписывать - это она виновата, в то числе, и в повышенном расходе: идет перелив.

Изменено пользователем Игорь Дагаев
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

Реальный расход трасса-город нонстоп - 10л.

Режим город прогрев-движение - 13 литров, как реальный. Но все же 15 литров - это тот расход для города, к которому надо быть готовым ЗИМОЙ. Летом минимальный у меня лично был - 8.6 

У нас сейчас стоит температура -8, и при таком темпере я перестал прогревать авто. Расход сразу упал на литр-полтора. то есть, завожу, секунд 20-30 грею, потому робота в Д и Р пару раз переключаю, потому включаю Д и отпускаю тормоз, жду. Секунд 5 и робот на холостых начинает движение, и уже потом прибавляю газ. Так только на первом пуске. Ну и катаюсь едва касаясь педали, пока двиг холодный. В итоге расход составил чуть выше 13л. 

На втором годе эксплуатации, после первого ТО, грел очень добросовестно. И получил в итоге ушатанное масло, 0-30 мне залил дилер. Уровень упал до отметки примерно 3/4 и масло стало иссиня черным. Вывод - масло убилось холодными пусками и долгими прогревами. Потом залил рекомендованное 5-30 и уже теперь понял, что 2.0 не любит долгих прогревов. 

Еще понял, что прошиву на Ф7 надо переписывать - это она виновата, в то числе, и в повышенном расходе: идет перелив.

По поводу - дергать с Р на D, в этом нет необходимости робот не автомат, масло так не прогреть.

По поводу убитого масла - все ОД льют 5-40, по быстро темнеющему тут уже писали много - нужно кататся в режиме спорт, так масло не сильно темнеет в пределах нормы, то что масло убивается прогревами слышу первый раз, вы же его греете не до рабочей температуры, до первого деления стрелка поднялась и можно ехать. Мотор на холодную работает хуже, чем прогретый. Мой вывод по быстротемнеющему маслу на 2.0 - это косяк в системе вентиляции картера, клапан у нас вынесен с кл крышки в отдельное устройство, а чем дольше ездить в натяг тем газов в картере больше.

По поводу прошивки - тут надо к специалистам.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, DIMON_A сказал:

По поводу - дергать с Р на D, в этом нет необходимости робот не автомат, масло так не прогреть.

По поводу убитого масла - все ОД льют 5-40, по быстро темнеющему тут уже писали много - нужно кататся в режиме спорт, так масло не сильно темнеет в пределах нормы, то что масло убивается прогревами слышу первый раз, вы же его греете не до рабочей температуры, до первого деления стрелка поднялась и можно ехать. Мотор на холодную работает хуже, чем прогретый. Мой вывод по быстротемнеющему маслу на 2.0 - это косяк в системе вентиляции картера, клапан у нас вынесен с кл крышки в отдельное устройство, а чем дольше ездить в натяг тем газов в картере больше.

По поводу прошивки - тут надо к специалистам.

На сколько я понимаю, да, не мега спец, но темное масло это нормально для двс с прямым впрыском, масло с эстерами темнеет тем самым видно, что масло выполняет свои функции, темное масло, не путаем с чёрным гуталиноподобным, когда масло переходит в состояние мазута)). 

А, так согласен со всем @DIMON_A , авто грею ибо нахрена насиловать и себя холодным салоном и машину. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Implex сказал:

На сколько я понимаю, да, не мега спец, но темное масло это нормально для двс с прямым впрыском, масло с эстерами темнеет тем самым видно, что масло выполняет свои функции, темное масло, не путаем с чёрным гуталиноподобным, когда масло переходит в состояние мазута)). 

А, так согласен со всем @DIMON_A , авто грею ибо нахрена насиловать и себя холодным салоном и машину. 

Согласен, темнеет значит впитывает сажу (а чего там может быть еще такое черное), но вопрос - сажа появляется в процессе сгорания топлива (жора масла не наблюдает), масло в картере, конструкционно эти обьемы отделены, конечно не полностью гермечично, но сажа в масло может попасть только в рабочем цикле из цилиндров, так почему этих газов в картере много?

На мой взгляд тут две причины: 1 - прорыв отработанных газов в картер во время движения "внатяг"; 2 - плохая вентиляция картера.

Проблема с маслом частично решается использованием режима спорт, как наименее насилующего двигатель переключением передачи на ступень выше на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

потому робота в Д и Р пару раз переключаю,

Это зачем такая процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти