Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 991 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Пробег 5000 км, движок 2.0. Мой расход при активной зимной городской ездовой динамике составляет 12,7 л на сотню. Лью 95 shell v-power, bp ultimate, газпромнефть g-drive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, negrim сказал:

Это зачем такая процедура?

На холодную не едет вперед при первом переключении в D.

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Jenek62 сказал:

На холодную не едет вперед при первом переключении в D.

Едет, надо погреть и после вкл подождать - сцепа сводится долго

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, DIMON_A сказал:

Едет, надо погреть и после вкл подождать - сцепа сводится долго

Так я и грею:kolobok_addon_unknown:

Т.ч. по данному поводу лучше написать ответ на это сообщение:

16 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

У нас сейчас стоит температура -8, и при таком темпере я перестал прогревать авто. Расход сразу упал на литр-полтора. то есть, завожу, секунд 20-30 грею, потому робота в Д и Р пару раз переключаю, потому включаю Д и отпускаю тормоз, жду. Секунд 5 и робот на холостых начинает движение, и уже потом прибавляю газ.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Jenek62 сказал:

На холодную не едет вперед при первом переключении в D

Ну не знаю.  У меня едет.  Да, не катится, при отпускании тормоза.  Но на газ нажал- и поехал. Поэтому я не понимаю этих действий-  тыркать туда-сюда джойстик  драйв-паркинг:kolobok_addon_unknown:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, negrim сказал:

Ну не знаю.  У меня едет.  Да, не катится, при отпускании тормоза.  Но на газ нажал- и поехал. Поэтому я не понимаю этих действий-  тыркать туда-сюда джойстик  драйв-паркинг:kolobok_addon_unknown:

Это метод акпп, прогрев коробки, но он не катит с ркпп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Игорь Дагаев сказал:

У нас сейчас стоит температура -8, и при таком темпере я перестал прогревать авто.

Дык Ф7 первая машина на моей практике, что буквально сразу валится на обычный холостой ход ( 900 оборотов). А на них прогреваться на месте бесполезно, лучше ехать. Прошлые инжекторы на 1300 задерживались на несколько минут минимум. А та ж Куга на 1500 оборотов по 5-7 минут может молотить холоднее -4. При этом выдавая поистине паровозные облака пара из выхлопных труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Brodil сказал:

Дык Ф7 первая машина на моей практике, что буквально сразу валится на обычный холостой ход ( 900 оборотов). А на них прогреваться на месте бесполезно, лучше ехать. Прошлые инжекторы на 1300 задерживались на несколько минут минимум. А та ж Куга на 1500 оборотов по 5-7 минут может молотить холоднее -4. При этом выдавая поистине паровозные облака пара из выхлопных труб.

Маским, в смысле бесполезно, я бывает завожу авто и ухожу собираться, выхожу авто уже градусов 50-60 (при - 8 и сборе минут 10).  Но чаще конечно получается так-завел, покурил, сел, пока подключил тело, открыл ворота, печка начинает дуть сильнее (до этого она на малых скоростях, режим авто), ну и поехал потихоньку, через 500 метров набираю потихоньку скорость до 60, у нас всё равно ограничения 40 на участке дороги, после достижения 90 градусов уже ускорение с оборотами более 2тыс, скорость в пределах разрешенной. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо конечно, но ради  снижения показателя расхода уменьшать или вообще не прогревать двс считаю плохой идеей. @Brodil это не в твой адрес))). 

Ладно люди кто купил в 2019 году, они опирались на цыфры в ттх и потом могли бы возмутиться расходу, хотя ттх всегда ниже у всех брендов, но начиная с середины 2020 и тем более 21 года уже можно было прочитать отзывы тут и понять, что конь с 2.0 есть, не мега много, но больше чем ВАГ 2.0, но опять же всё помнят цену на ваг продукцию и Ф7, а расход  разница не два конца. Потому удивляет когда начинают возмущаться. Возмущаться, а точнее повод заглянуть к ОД, только в случае когда расход явно больше чем +/- пишут тут, значит есть, что диагностировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Brodil сказал:

Дык Ф7 первая машина на моей практике, что буквально сразу валится на обычный холостой ход ( 900 оборотов)

Я думал у меня у одно так.  Что в минуса после старта оборы падают ниже 1000 сразу. Предыдущие авто, что мазда 6, что ситроен, что ауди, держали сначала высокие оборы.  У мазды было чем ниже температура, тем выше обороты.  В районе 1500. Потом постепенно скидывала.   

На хавале же сразу падают и такое чувство, что ему самому тяжело работать на таких.

Но зато летом когда жара при старте он  зачем-то подкидывает обороты до 1500 (кондиционер работает), а потом через секунд 20 резко скидывает обороты уже ниже 1000.:facepalm:

Изменено пользователем negrim
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти