Admin

Стоимость ТО Хавал Ф7 у дилера

В теме 776 сообщений
В 19.02.2020 в 22:30, *Voron* сказал:

Большинству заливают 0w30.

Конечно я всю ветку прочитал, и знаю , что 0w30, наш дилер особенный!!:preved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Evgeniy971 сказал:

Конечно я всю ветку прочитал, и знаю , что 0w30, наш дилер особенный!!:preved:

Главное чтобы эта особенность была полезная, а не "особенность".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.02.2020 в 17:58, Стальной сказал:

Конечно масло прописанное в таблице имеет очень разные св-ва и предназначения. 

Масло А3/В4 5w40 довольно густой, полнозольный продукт, заточенный больше на защиту. Класс С2- энергосберегающий, малозольный, маловязкий продукт. Эти два продукта противоречат друг другу.  На начальном этапе (до 100т.км), я бы лил W30. Нулевка в идеале, т.к основа(база) в таких маслах наивысшего качества, максимально синтетическая. Особенно зимой кайф. Да и летом. И действительно более жидкие масла лучше охлаждают мотор, т.к толщина пленки меньше и кольца быстрее передают тепло на стенку цилиндра и рубашку соответственно. Плюс маловязкие масла не задерживаются на маслосьемных кольцах, быстрее стекают в дренаж и не успевают пригорать, оставляя нагар с последующей закоксовкой. Да и при малом пробеге толстое масло в виде сороковки совсем лишне. Расход выше с ним и эластичность мотора плохая. На маловязких маслах мотор легче раскручивается. Я на нулевое ТО повезу свое масло. Тем более занимаюсь продажей масел известного бренда из франции. 

Все что Вы сказали правда есть но вот, например, мотористы после переборки двигунов, льют вообще 5-w50 дабы создать макс. защиту на первое время, думаю это относится и к новым авто, я не призываю все время лить 40 но думаю первую заливку на двухлитровые двигуны на 5т можно и 40 использовать а потом лей 30 до 100т пробега.

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой ой...

Я бы не стал ремонтировать у мастера, который в новый или отремонтированный мотор залил 5w50. Это очень толстое масло и льют его либо в спортивный авто с расточенными маслянными каналами, либо в авто с большим пробегом, дабы компенсировать износ в поршневой группе толщиной пленки масла. Если ездить например на таком масле на хундаевском 2.литровом моторе, то он через определенное время получит задиры в поршневой из-за перегрева. Но это другая история. Кому интересно по маслам- читайте форум oil-club.

Так вот как раз-таки в новый мотор льют наоборот пожиже, т.к он и так зажат. Но опять таки надо ориентироваться на заводские требования. Просто наш мануал написан в России. И наши как правило все путают или неправильно переводят инструкцию.  Повторюсь масла C2 5W30 и А3/В4 5W40 очень разные по характеристикам. Это как молоко 1,5% и ряженка 4% (грубо для понимания). Мое мнение для езды по городу до 100т.км лучше для мотора и кармана 5w30; 0w30.

Видел инструкцию в соседней ветке от Informator, там прописано 5w40.  Хрен его знает зачем? Даже в митсу льется 5W30, если корни нашего мотора оттуда. ...

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Видел инструкцию в соседней ветке от Informator, там прописано 5w40.  Хрен его знает зачем?

После 100т пробега, я 5w40 даже не приводил список.

А вообще за такой мануал надо запрос в Хавэйл моторс отправить пусть разъяснят написанное.

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот скрин из китайского мануала.

 

haval_f7_cn_oil.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

)) Мы конечно офигеть понимаем китайский и плевать что маркировка двигунов там другая, думаю более форсированная, но вижу что 5w-40 в их мануалах нету)

ну в общем льем C2-C3 5W-30 или 0W-30

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поэтому и говорю, что 5w40 это уже наша приписка. Масла w40 обычно дешевле, чем w30, может это и была цель, чтобы иметь на входе дешевле и заработок выше. В принципе масло Тотал не плохое, хоть и делается на ОБНИНСКОРГСИНТЕЗ. Просите, чтобы залили либо 0W30, либо 5W30. У дилера должны быть все три вязкости. У нашего дилера был на днях на складе (работаю с ними), там есть все виды Тоталь.

Сороковка тоже будет работать, но поверьте мне на 30-ке мотор дышит по другому и расход топлива меньше.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узнал по цене на ТО 10 000 у партнеров Автостиль в СПб.

8700 с их расходниками ( масло, масляный и топливный фильтр)

Со своими 2 700 работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока мафынка на гарантии лучше всего не экономить семечках.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти