_agregat_

Зимняя эксплуатация Haval F7/F7x

В теме 294 сообщения
В 02.02.2021 в 23:42, Implex сказал:

Изнутри открывается? 

Может замок от детей задели. 

Может замок от детей задели. 

Ну и вариант, что тросик соскочил. 

постояла ночь и открылась на утро как ни в чем не бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коллеги !!! не мойте машины на мойке зимой в морозы..  ну вы чего ???  вы представляете какой туман образовывается в двери во время мойки  и потом все это прихватывает на морозе. все исполнительные механизмы покрываются инеем..  и тупо подмерзают..  Никогда не мыл ни буду мыть машину ниже 5 градусов. Лучше ездить грязным - чем мудохоться с дверьми.

Вот даже если забить на замки и пр, представьте что твориться с ЛКП после мойки. Вы загоняете в бокс ледяную машину. ее моют. Машина размараживается, становится теплая, микротрещины краски расширишились и туда попадает вода (влага), после чего вы  выезжаете на улицу и ее прихватывает 15 градусов мороза!!! вода моментом замерзает и раздувает краску в этих микротрещинках. и так каждый раз. когда это происходит медленно на улице , то краска не настолько быстро впитывает воду как в случае с теплым боксом. А еще добавьте туда активную пену которую никто никогда не смывает до конца и часть ее остается на кузове..  Очень большая разница между машинами за которыми "ухаживают" и вообще не моют никогда. Ну когда их в молярку привозят. Чистюли - всегда матовые, а грязнули - блестят. как то так.   

Если у вас есть возможность - загоните машину в теплый паркинг, приоткройте окна хотя бы на чуток и оставьте на пару часов. Если надо помыть .. ну всякое бывает - то обычно на мойке можно договориться за пару рублей, пригоняешь вечером совсем поздно, они моют и оставляют до утра. Машина высыхает и утром забираешь .. 

а бороться пшикалками бессполезно. Это только резинки уплотнительные можно пшикнуть. Там внутри замерзает. Я как то раньше по молодости еще разбирал свои машины, двери и прочее и смазывал густо разными смазками .. обычно такой серебристого цвета.. Вот тогда все пофигу было - никогда не мерзло ничего. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, alex678 сказал:

коллеги !!! не мойте машины на мойке зимой в морозы..  ну вы чего ???  вы представляете какой туман образовывается в двери во время мойки  и потом все это прихватывает на морозе. все исполнительные механизмы покрываются инеем..  и тупо подмерзают..  Никогда не мыл ни буду мыть машину ниже 5 градусов

 Вы загоняете в бокс ледяную машину. ее моют. Машина размараживается, становится теплая, микротрещины краски расширишились и туда попадает вода (влага), после чего вы  выезжаете на улицу и ее прихватывает 15 градусов мороза!!! вода моментом замерзает и раздувает краску в этих микротрещинках. и так каждый раз. когда это происходит медленно на улице , то краска не настолько быстро впитывает воду как в случае с теплым боксом. А еще добавьте туда активную пену которую никто никогда не смывает до конца и часть ее остается на кузове..  Очень большая разница между машинами за которыми "ухаживают" и вообще не моют никогда. Ну когда их в молярку привозят. Чистюли - всегда матовые, а грязнули - блестят. как то так.   

 Там внутри замерзает. Я как то раньше по молодости еще разбирал свои машины, двери и прочее и смазывал густо разными смазками .. обычно такой серебристого цвета.. Вот тогда все пофигу было - никогда не мерзло ничего. 

 

 

Очень интересная интерпретация поведения ЛКП в мороз.Не подкрепленная ничем.Особеннно понравилось-что краска впитывает влагу.И раздувает краску.Все четко и понятно,особенно если учесть,что автор сам никогда не моет машину ниже 5 градусов.

Сам никогда не мыл,но все знает.Познавательно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, шустрый сказал:

Очень интересная интерпретация поведения ЛКП в мороз.Не подкрепленная ничем.Особеннно понравилось-что краска впитывает влагу.И раздувает краску.Все четко и понятно,особенно если учесть,что автор сам никогда не моет машину ниже 5 градусов.

Сам никогда не мыл,но все знает.Познавательно.

уважамый я не мою машину в мороз, потому что много по молодости красил, драил, готовил машины к покраске.. и про краску знаю много.. и знаю как ведет себя краска, как выгдядит краска на машинах которые живут в гаражах и тех которые живут на улице..  зачем мне что то доказывать. Моете машину в мороз - ваше дело..  Просто меня умиляют рассказы об ужасном ЛКП, о том что ржа прет совсех сторон :)  вЫ когда нибудь кислоту добавляли в активную пену при разбодяживании ее водой? поверьте ни одна пена (даже менделеевского завода) не отмоет то что льют на дороги. никогда не замечали что на даче не отмыть то что отмывают на мойках ? :)  Ну разве что набодяжить пену для фур. А вот теперь весь этот коктейль который остается после мойки на кузове в виде тооооненькой пленки переложите на мороз.  

а про впитываемость краской воды вы можете почитать в интернете. там много про это написано. Я не владею научным языком, мне своего хватает. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, alex678 сказал:

уважамый я не мою машину в мороз, потому что много по молодости красил, драил, готовил машины к покраске.. и про краску знаю много.. и знаю как ведет себя краска, как выгдядит краска на машинах которые живут в гаражах и тех которые живут на улице..  зачем мне что то доказывать. Моете машину в мороз - ваше дело..  Просто меня умиляют рассказы об ужасном ЛКП, о том что ржа прет совсех сторон :)  вЫ когда нибудь кислоту добавляли в активную пену при разбодяживании ее водой? поверьте ни одна пена (даже менделеевского завода) не отмоет то что льют на дороги. никогда не замечали что на даче не отмыть то что отмывают на мойках ? :)  Ну разве что набодяжить пену для фур. А вот теперь весь этот коктейль который остается после мойки на кузове в виде тооооненькой пленки переложите на мороз.  

а про впитываемость краской воды вы можете почитать в интернете. там много про это написано. Я не владею научным языком, мне своего хватает. 

 

 

Краска не имеет свойств впитывания воды. Вода может только под краску попасть, как вы выражаетесь через трещины.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу сильной причины не мыть машину в боксах при уличном морозе допустим -5.

Просто для этого необходимо соблюдать адекватные меры.

Я, например, никогда не мою машину перед ночевкой. Можно помыть машину в первой половине дня если планируешь на ней часок покататься. К вечеру с машиной будет все нормально (если не забывать про необходимый уход в зимний период - смазка и т.д.).

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex678 сказал:

уважамый я не мою машину в мороз, потому что много по молодости красил, драил, готовил машины к покраске.. и про краску знаю много.. 

 

Так и я занимался и занимаюсь покраской машин.Вот-только четыре месяца назад отдал хозяину ГАЗ-21 после полной реставрации.Так что не нужно говорить папе как делать детей.Глупость-она глупость и есть!

1 час назад, *Voron* сказал:

Краска не имеет свойств впитывания воды. Вода может только под краску попасть, как вы выражаетесь через трещины.

Так для этого и красят машины-предохранить металл от действия воды-это защитный слой!Если кто не знает.И не заисимо от того,что написано в интернете.Читать-тоже нужно уметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, шустрый сказал:

Так и я занимался и занимаюсь покраской машин.Вот-только четыре месяца назад отдал хозяину ГАЗ-21 после полной реставрации.Так что не нужно говорить папе как делать детей.Глупость-она глупость и есть!

Так для этого и красят машины-предохранить металл от действия воды-это защитный слой!Если кто не знает.И не заисимо от того,что написано в интернете.Читать-тоже нужно уметь.

Я то в курсе свойств краски и для чего она. Я спокойно мою машину и при более низких температурах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, alex678 сказал:

коллеги !!! не мойте машины на мойке зимой в морозы..  ну вы чего ???  вы представляете какой туман образовывается в двери во время мойки  и потом все это прихватывает на морозе. все исполнительные механизмы покрываются инеем..  и тупо подмерзают..  Никогда не мыл ни буду мыть машину ниже 5 градусов. Лучше ездить грязным - чем мудохоться с дверьми.

Вот даже если забить на замки и пр, представьте что твориться с ЛКП после мойки. Вы загоняете в бокс ледяную машину. ее моют. Машина размараживается, становится теплая, микротрещины краски расширишились и туда попадает вода (влага), после чего вы  выезжаете на улицу и ее прихватывает 15 градусов мороза!!! вода моментом замерзает и раздувает краску в этих микротрещинках. и так каждый раз. когда это происходит медленно на улице , то краска не настолько быстро впитывает воду как в случае с теплым боксом. А еще добавьте туда активную пену которую никто никогда не смывает до конца и часть ее остается на кузове..  Очень большая разница между машинами за которыми "ухаживают" и вообще не моют никогда. Ну когда их в молярку привозят. Чистюли - всегда матовые, а грязнули - блестят. как то так.   

Если у вас есть возможность - загоните машину в теплый паркинг, приоткройте окна хотя бы на чуток и оставьте на пару часов. Если надо помыть .. ну всякое бывает - то обычно на мойке можно договориться за пару рублей, пригоняешь вечером совсем поздно, они моют и оставляют до утра. Машина высыхает и утром забираешь .. 

а бороться пшикалками бессполезно. Это только резинки уплотнительные можно пшикнуть. Там внутри замерзает. Я как то раньше по молодости еще разбирал свои машины, двери и прочее и смазывал густо разными смазками .. обычно такой серебристого цвета.. Вот тогда все пофигу было - никогда не мерзло ничего. 

 

 

А уплотнитель не пробывали на зиму силиконовой пропиткой обработать (спрей, губка) и просить на мойке, чтобы замки воздухом продули? Зимой мою, примерно, раз в неделю. Уплотнитель силиконом - 2 раза за зиму. Двери работают нормально. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Календарь сказал:

А уплотнитель не пробывали на зиму силиконовой пропиткой обработать (спрей, губка) и просить на мойке, чтобы замки воздухом продули? Зимой мою, примерно, раз в неделю. Уплотнитель силиконом - 2 раза за зиму. Двери работают нормально. 

?, больше скажу мою машину раз в 4 суток, двери обработаны и проблем нет, ну или как минимум не было по сегодняшний день. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти