Опубликовано 6 февраля, 2020 Один только момент: если в клапанном мех-ме есть гидрокомпенасторы, то вопрос обсуждаемый. Нет - то лично для себя ответ делаю однозначный - однозначно нет! 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 февраля, 2020 (изменено) 1 час назад, Игорь Дагаев сказал: Один только момент: если в клапанном мех-ме есть гидрокомпенасторы, то вопрос обсуждаемый. Нет - то лично для себя ответ делаю однозначный - однозначно нет! Если выпускные клапана зажаты, то они прогорят и на бензине, вопрос времени??♂️ Изменено 6 февраля, 2020 пользователем Djon 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 февраля, 2020 В 05.02.2020 в 14:11, Egor сказал: Друг, метан потеря в можности 20% а пропан 3-5%, не путай. На метане машина гораздо тупее, а на пропане ты этого практически не ощущаешь. Две машины на газу , сейчас езжу на ховере и разница между бензом и газом в мощности никакой. Если ставишь хорошее итальянское оборудование. Ничего незаиетишь на пропане, а вот на метане стразу разница. Занимаюсь метаном, метановыми заправками, метановым оборудованием, давно. У вас не верная информация. И где вы умудрились на метане поездить и на чём? Единственная проблема, мало заправок, сейчас активно решается во всей стране. Комплимированный природный газ, приоритет в РФ. Просто поверьте, дискутировать смысла нет. Огромные очереди на новый транспорт оборудованный под метан. 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 февраля, 2020 16 часов назад, МихалычЯ сказал: Занимаюсь метаном, метановыми заправками, метановым оборудованием, давно. У вас не верная информация. И где вы умудрились на метане поездить и на чём? Единственная проблема, мало заправок, сейчас активно решается во всей стране. Комплимированный природный газ, приоритет в РФ. Просто поверьте, дискутировать смысла нет. Огромные очереди на новый транспорт оборудованный под метан. Все верно он сказал. У метана октановое число чуть ли не 106-108, но горит он медленнее. Чтобы избежать потерь мощности, надо увеличивать степень сжатия - а при сохранении битопливности двигателя это невозможно. Поэтому и применяют вариатор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 февраля, 2020 40 минут назад, Александр Серпен сказал: Все верно он сказал. У метана октановое число чуть ли не 106-108, но горит он медленнее. Чтобы избежать потерь мощности, надо увеличивать степень сжатия - а при сохранении битопливности двигателя это невозможно. Поэтому и применяют вариатор. Полностью согласен, я писал про полный перевод на МЕТАН, мульт топливные это другое. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 февраля, 2020 (изменено) Единственные, кто имеет разработанную заводскую прошивку на Haval с двигателем 2.0 и 1.5 это Romano. В Украине они от дилера ставятся с гарантией мотора на H6 второй генерации, двигателя там как и на F7. Установщики по Ramana из СПб, ждут ответа по прошивке от итальянцев, в плане установки именно на F7, ну а я, жду ответа от них)) Изменено 8 февраля, 2020 пользователем Pskovich 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 февраля, 2020 вот нашел, ставят на F7 https://metanpropan.ru/work/haval-f7/ 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 марта, 2020 В 06.02.2020 в 09:20, Djon сказал: Если выпускные клапана зажаты, то они прогорят и на бензине, вопрос времени??♂️ Что значит "если"? ДА, на бензине в предельные сроки ресурса, если не брать в пример экстремум, когда клапаны, поршни, каталы горят из-за плохого бензина, тоже, бывает, горят КЛАПАНЫ. Но там изнашивается и клапан, и седло и длится этот процесс, при нормальной эксплуатации, долгие годы, десятилетия даже. А вы в курсе почему горят клапаны на газе? Они горят, когда прогорает седлдо клапана до момента выборки либо теплового зазора, либо рабочего хода гидрокомпенсатора. В первом случае - это 0.15-0.25 мм, в среднем, во втором - пара миллиметров, разницу понимаете? А разница - это время износа седла, а время - это моточасы = пробег. В наше же время очень многие производители ставят не гидрики, а просто толкатели, у которых есть и некоторые преимущества перед гидриками, да и дешево же! Но они не обеспечивают стабильного зазора на весь срок ресурса клапан-седло, поэтому клапанный мех-м на гидриках обычно работает заметно дольше обычного. Второй вопрос - прямой впрыск. Это значит, что форсы стоят непосредственно в камере сгорания. КАК они себя будут вести БЕЗ постоянного охлаждения?! Вопрос? Вопрос. Не хочу утверждать, что они непременно закоксуются от продуктов горения в такой агрессивной среде, как РАБОТАЮЩАЯ камера сгорания. Но я точно знаю как себя ведут даже обычные форсунки - они коксуются). Даже в "мягких" условиях впускного коллектора, они коксуются, если долгое время не работают. Далее - обороты и газовое оборудование. Вариатор, как единственное условие?!) Чушь! Не спорю, что вариатор смягчает нагрузки на мотор, но за счет чего?!) Он ведь как раз-таки и держит оптимально высокие обороты для этого)). И, выправляя кривую крутящего вверх, облегчая некоторые нагрузки на КШМ, а в частности обеспечивая более правильную работу взрыв-схемы = увеличивая ресурс ДВС в целом, но он заставляет усиленно работать, кроме еще некоторых моментов, клапанный механизм - как раз обратное от того, что нужно было бы для газа, не правда ли? Почему речь только о высоких оборотах? Потому, что низкие обороты не подразумевают повышенных температурных нагрузок, и это не про газ. Просто есть моторы, которые прекрасно переносят газ, а есть, которые - нет. В конце концов, если твое оборудование не переключается на бенз за 3500 об, то включи свой мозг, и переключи на бенза САМ, если знаешь, что впереди трудный участок. Еще момент - турбина. Если от дологогорящего газа сгорают клапаны, потому что газ не успевает сгорать за 2 такта, и догорает уже в коллекторе, попутно обжигая клапаны и их седла, через которые в коллектор выходит, то как себя будет вести и сама турбина? Хватит ей штатных режимов для не перегревания, не хватит?.. Одни вопросы, в общем). Но, будучи слесарем пару десятков лет, я не нахожу много причин ставить ГБО на поджопную машину. Понятно, если машина рабочая: такси, грузы, развоз, то смысл ставить газ есть и он прямой - удешевить километр пробега, потому что пробег предполагается большой, а авто предполагается менять на энном большом, почти предельном, пробеге, когда авто еще не требует ремонта, а по годам будет свежим, и будет иметь еще высокую стоимость. И на коммерческом авто ты ощущаешь экономию каждый день потому что много ездишь. Ставить ГБО на личный авто - нужно много и долго считать. А так же обязательно включить в стоимость хотя бы один гипотетический ремонт ГБЦ - мало ли?). Вот какие цифры получатся тогда? Ну и в чем я точно уверен - если когда и надумаю ставить ГБО на свое авто, то только после выходя официальной прошивы именно с режимом под газ и только у официалов, если они будут этим заниматься вообще. 5 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 марта, 2020 В 23.02.2020 в 12:01, Fanis сказал: вот нашел, ставят на F7 https://metanpropan.ru/work/haval-f7/ Кто нибудь им писал? И ответили ли они? А то мне что то не перезвонили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 марта, 2020 я с ними списался, вот чего ответили ... "Добрый день! На Ваш автомобиль мы устанавливаем комплект, который на него ставится изготовителем - оборудование Romano Autogas. Более подробно можно пообщаться по телефону +79627533335, либо оставьте Ваши контакты, и мы Вам перезвоним." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты