Опубликовано 8 января, 2022 @Stels забей, все поняши, что ты имелл ввиду, но похоже человеку надо докопаться, потому он и пишет, что би топливо это И, а не.... Единственное, что Я понял, так это то, что с ГБО F7 еще нет? Остается подождать, кому интересно, ну и почитать отзыв. Остальное не имеет смысла, мнения расходятся. Яро отговаривать смысла не вижу, так как газ реально узко направленное желание, это не бензин 92 или 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 13 минут назад, Implex сказал: @Stels Единственное, что Я понял, так это то, что с ГБО F7 еще нет? Остается подождать, кому интересно, ну и почитать отзыв. Почему же нет? Вот пример в РФ https://www.drive2.ru/l/569134982279201398/ А на Украине эта тема вообще очень и очень распространена. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 34 минуты назад, Stels сказал: Почему же нет? Вот пример в РФ https://www.drive2.ru/l/569134982279201398/ А на Украине эта тема вообще очень и очень распространена. А, не знал, спасибо за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 В 05.01.2022 в 18:09, SWAT сказал: Да ну нафиг этот газ, а то взлетит цена как в Казахстане, и на бензе дешевле будет ездит. Дык бензин никуда не девается. Авто на бензине заводится, прогревается, едет первые сотни метров, потом автоматом переключается на газ. Кнопкой в салоне можно принудительно перевести на бензин и там оставить. При этом ничем машина не будет отличаться от себя до переделки на газ. Но зато в пути двойной запас топлива. И 1000км без заправок это удобно. 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) . 7 часов назад, Stels сказал: Для дизельных грузовиков (а их большинство) есть дизель-газовые системы! То есть двигатель работает на дизель-газовой смеси (причём практически в тех же пропорциях, что бензиновые ГБО для двигателей с непосредственным впрыском). Примером тому дизель-метановые установки КАМАЗ -мастер. И все дизели работают на газу по тому же принципу. То есть они битопливные с частичным замещением!🤔 Странно, что Вы этого не знаете🤭 Я уже ответил на твой вопрос чуть выше. Развернуто ответил. Проблема не в установке ГБО, а сделать возможным работу двигателя на двух видах топлива. Работать с замещением -вести двойную бухгалтерию, причем реальное замещение будет только на крейсерской скорости, а в остальных режимах - увы. Изменено 8 января, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 7 часов назад, Stels сказал: Почему же нет? Вот пример в РФ https://www.drive2.ru/l/569134982279201398/ Ты сам читал? Автор пишет, что ГБО поставил четыре месяца назад, далее : "пробег 24500(3000 было при установке)" Автор за 4 мес. проехал 21500км, т.е в месяц 5375км. Или 179 км ... в день! Вот в таком формате еще можно поездить с замещением, но эта экономия когда 179км в день! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Шниперсон сказал: . Я уже ответил на твой вопрос чуть выше. Развернуто ответил. Проблема не в установке ГБО, а сделать возможным работу двигателя на двух видах топлива. Работать с замещением -вести двойную бухгалтерию, причем реальное замещение будет только на крейсерской скорости, а в остальных режимах - увы. Двойная бухгалтерия? 😂 Вы 90%времени движетесь на крейсерской скорости(как и большинство в потоке) , а в остальных режимах (прогрев до 40 градусов и обороты более 3-4 тыс) двигатель будет работать на бензине. В пробках вообще очень экономично с ГБО стоять. Всё просто и понятно. Водители грузовиков справляются и Вам, думаю, не сложно будет. Хотя, честно говоря, сомневаюсь 🤦 Изменено 8 января, 2022 пользователем Stels Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 2 минуты назад, Шниперсон сказал: Ты сам читал? Автор пишет, что ГБО поставил четыре месяца назад, далее : "пробег 24500(3000 было при установке)" Автор за 4 мес. проехал 21500км, т.е в месяц 5375км. Или 179 км ... в день! Вот в таком формате еще можно поездить с замещением, но эта экономия когда 179км в день! Экономия плюс-минус 1000 руб с бака (зависит от стоимости пропан-бутана, настроек ГБО, стиля езды). Посчитайте за какой пробег окупится стоимость оборудования (50-60 тыс руб). Для особо внимательных повторю, ГБО есть смысл ставить при пробегах более 30 тыс км в год, иначе не имеет смысла(экономической выгоды). Я за неполные три месяца с покупки F7 проехал 5 тыс км. В год планирую накатать 20-25 тыс км (так было в предыдущие годы). Автомобили обычно эксплуатирую 3-4 года, потом продаю. Получается, что выгоде от эксплуатации ГБО я в полной мере не успею порадоваться. Соответственно ставить на своего F7 ГБО я не буду. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) 43 минуты назад, Stels сказал: Водители грузовиков справляются и Вам, думаю, не сложно будет. Хотя, честно говоря, сомневаюсь 🤦 Тупой комментарий. Абсолютное непонимание процессов и полная профанация. Скажу лишь, что муниципальная Пенза будет ездить только на газовых двигателях(впрочем как и вся остальная продвинутая Россия). Изменено 8 января, 2022 пользователем Шниперсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 8 января, 2022 1 час назад, Шниперсон сказал: Тупой комментарий. Абсолютное непонимание процессов и полная профанация. Скажу лишь, что муниципальная Пенза будет ездить только на газовых двигателях(впрочем как и вся остальная продвинутая Россия). Муниципальная Пенза закупила менее десяти автобусов, работающих на метане. Причём метановая заправка в городе всего одна и расположена на удалении от маршрута следования и конечных станций этих автобусов. Идея исходно хорошая, но прилично подпорченная непродуманной логистикой. Дизель-метановые движки были бы значительно эффективнее, хоть и дороже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты