Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

В теме 1 553 сообщения
10 часов назад, SHERIFFF сказал:

Да? Даже на "В"? Не знал. Просто сам не заморачивался этим, просто один раз заметил что заведенная машина стоит, а "моточасы" считаются.

все верно, в этом и соль

мотор же работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно я опять спрошу?

В общем, перечитал всю тему, кое-какие вопросы отпали, кое-какие остались.

На одометре 1750 км. Судя по мнению общественности, ТО-0 все-таки лучше сделать, при этом сделать на 3500 пробега, а не на 5000.

Я определился с маслом, это будет Ravenol. Положительный опыт его заливки в две машины (одна продана с пробегом 350 000, другая с пробегом 270 000, обе на виду, новые хозяева радуются жизни) не позволяет мне смотреть в сторону другого масла.

Я также определился, что это будет 0w30. И в ветке этой говорится много в его пользу (кроме цены), да и мануал у меня той редакции, в котором говорится, что 0w30 невзирая на климатические условия. Ну тем проще для меня. Проживаю я территориально в Поволжье, зимой бывает и -30, а летом и +30. Солнечная Мордовия, край вечнозеленых помидоров ).

А вот что касается допусков и что конкретно выбрать - тут темный лес.

Итак, если сузить круг и отталкиваться только от допусков, то это либо SN, либо C2/C3.

Из всего ассортимента масел Ravenol на наш автомобиль предлагает SSO 0w30. ПАО-ШМАО, все дела. API SN, CF. ACEA A3, B4.

В этой теме его тоже упоминали. Дорогонах, простите за мой французский. Сейчас по акции 4+1 оно идет за 5300. А обычно так в районе 7000р.

Спросил у Равенола - а можно то же, но с перламутровыми пуговицами?

Обиделись, посоветовали гидрокрекинг SSH 0w30 с заменой раз в 7000 км раз я такой нищеброд. Допуски ACEA A3/B4 API SM. Насколько я вижу, вообще к нашим допускам отношения не имеет.

Если выбирать 0w30 SN, то тут выбор не велик - действительно только SSO. 

Если 0w30 С2, уже веселее.

Есть FES 0w30 за 3700 (ну пока акция идет). Допуск C2.

Есть VSF 0w30, но оно без акции стоит как SSO. Допуск C2.

Если брать допуск C3, то это VSW 0w30 без акции за 7000. Кроме С3 еще VW 504 00, VW 507 00.

Ну или ALS 0w30 без акции за 6500.

Я в маслах ни фига не понимаю, если честно. Если есть те, кому не лень пройти по ссылкам и почитать, я был бы благодарен за конкретную рекомендацию из предложенного. 

Пока склоняюсь в пользу FES 0w30 с допуском C2 как оптимальное по соотношению цены и качества. Но, может, есть какой подвох?

Вот Ravenol мне ответил про подвох этого масла:

Это низкозольное масло, которое в идеале так же менять не позднее 7000 км. пробега. Полно зольный продукт, в вашем случае, будет лучше отрабатывать.

Дешёвых синтетических масел не бывает.

Вот представьте, что в мире не осталось масла кроме Ravenol. А заливать надо. Что взять-то?

Изменено пользователем Poletoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VSW 0w30 если не углубляться прочтением анализов, то я бы взял это с допуском от ваг. А вообще цена жопа. Не настаиваю просто почитай, можешь списаться с представителем, они отвечают на вопросы без проблем, по цене дешевле, а по качеству ну если не лучше, то не хуже Равинола. https://extreme-oil.com/catalog/sportivnye_masla/vr2_pao_ester/5w_30/314/ зиму выдержит даже в Норильске. Не призываю ни к чему, но всё же для расширения кругозора можно выделить 20 мин.

Из тех кто его юзает на форуме это Калач. У меня друг на нем ездит сейчас. Мне пока, что жалко, так как уже решился на замену по 5к, ну а там будет видно. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Poletoff сказал:

Если есть те, кому не лень пройти по ссылкам и почитать

а смысл там что-то читать, во-первых там пишут по принципу ctrl +c и потом ctrl + v по всему сайту.

во вторых это же гавенол. Из личного недавнего опыта. На канистре написано дексос 1 ген2, внутри по анализу просто ген 1 с кучей кальция. Масло для коробки ред-1, внутри дехрон 6. А уж какой срач был когда их поймали за руку когда внутри VST был VSI или наоборот. Лживая плешивая конторка, там тебе на этикетке и на сайте напишут что угодно, угодяд в любой допуск, не зря же 0-30 там по 15 вариантов )) 

А то что у тебя там двс нормально отходили, так это заслуга не масла, а нормальных двигателей.

Изменено пользователем Gubkin
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Implex почитал, спасибо. 

Почему VSW, а не SSO? 

С учетом доставки Extreme будет стоить примерно как Ravenol. Ничего личного, но политика частной конторы, которая разливает масло где-то в гараже (пусть даже в хорошем гараже) и у которого нет даже продажи через крупные сети типа автодока или экзиста пока не впечатляет. 

P.S. Есть продажи

Изменено пользователем Poletoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а GF-5/6 кто-нибудь льет в F7? масло то норм, лучше A3, только срабатывается быстрее

у корейцев как раз допуски идут А3, А5, GF-4/5/6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Poletoff    чего бы не обратить внимание на крупных игроков, но редких в наших краях )) зато не подделка будет и хорошая цена )) так просто для размышления подборочка. Чем более неузнаваемый бренд, тем лучше. Если скажете что за нафиг еврол такой, значит его берите не ошибетесь :laugh:

Eurol Elance 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2, RN17) = 5л = E1000125L = 2687 руб

Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC C3 5w-30 (SN, C2/C3, 229.31) = 5л = MOSNC53C20 = 2789 руб 

Wolf ECOTECH 0W-30 C3 FE (SN, C2/C3, 229.31) = 5л = 3626 руб

Total Classic 9 C2/C3 5W-30 (SN, C2/C3, 229.52, dexos2) = 5 л = 214102 = 3079 руб

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52) = 4 + 1 л = 3700р

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Gubkin Благодарю. Глаза разбежались. Чтобы сузить круг, рассмотрю три последних варианта. Shell кажется наиболее предпочтительным что ли. Скажем так, дешево и сердито.

Быстро же поколебалась моя вера в Ravenol. Ох не простят мне этого адепты )

Теперь решить Shell или Extreme этот гаражный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Poletoff сказал:

рассмотрю три последних варианта

такой еще вариант ооочень не плох... https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-neste-pro-c2-c3-5w-30-4l-162149700/ 

молибдена органического 150, бора 150, пурп - 48С, зольность 0,79%. 

тотошка даже про него видео снимал )) https://www.oil-club.ru/forum/topic/37305-neste-pro-c2c3-5w-30-свежее/

да вариантов просто море и тележка, не вижу причин покупать что-то хуже и причем еще дороже )))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Gubkin сказал:

такой еще вариант ооочень не плох... https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-neste-pro-c2-c3-5w-30-4l-162149700/ 

А на юзер мануал забить в таком случае и лить 5w30 вместо 0w30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти