Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

2 часа назад, woles сказал:

Я уровень проверил то же через по часа где то. Очень тяжело новое масло увидеть на щупе. Раз десять доставал щуп. Потом до ливал по немногу и проверял. Машина январская судя по вин коду. Может поддон другой. Через пять тысяч проверю на промежуточном ТО.

Если не секрет, на каком пробеге замена и какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dim23 сказал:

Если не секрет, на каком пробеге замена и какое масло?

На 10060 км. Масло Total Quartz Ineo First 0W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот уже чудно выходит - ох что-то там намудрили с этими двс и количеством заливаемого масла. Я бы рекомендовал приобретающим новый авто проверять уровень в обязательном порядке.

-

Все, я уже дома. Сделаю капельную пробу после предыдущей +2500км. Ох предполагаю что масло умерло - жара выше +30 и назад жесткая почти двух часовая абсолютно дурацкая пробка в Тимашевске (ну вот дурканул и знал же...). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, woles сказал:

На 10060 км. Масло Total Quartz Ineo First 0W30.

Ну я не спец по маслам, такое же пользую. Только 10 т.к. для него слишком большой интервал. По возможности и желанию, замену можно чаще осуществлять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал тут один товарищ на F7 2.0 ТО у ОД в СПб

ОД залил ему масло A3/B4 5W-30, которое вроде не указано в мануале

и тут мне стало интересно, насколько жесткий регламент у Haval и можно ли привозить ОД свое масло A3/B4 5W-30? выбора его предостаточно, больше, чем дизельного C2, да и цены пониже

 

IMG_20210705_014256.jpg

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ХЗ. 

Как показывает практика, все понимают мануал в свою пользу. А точнее, он такой не постоянный и не конкретный, что трудно четко сформулировать требования. ОД в любом случае сделает отметку о своем масле. И даже делать ничего не надо. Его просто не будет в заказ-наряде и всё. Хочешь привезти свое? Открой свою книжку из бардачка и привези, то что в ней написано.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стальной , как сказать

у Kua/Hyundai, например, все четко: в бензиновые моторы ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5, в дизельные ACEA C2 или C3

вязкость по API при этом регламентирована в широком диапазоне от SAE 20 до SAE 40

примерно такая же история у японцев

у немцев с допусками еще проще и жестче

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, alexxx сказал:

@Стальной , как сказать

у Kua/Hyundai, например, все четко: в бензиновые моторы ACEA A5/B5 или ILSAC GF-5, в дизельные ACEA C2 или C3

вязкость по API при этом регламентирована в широком диапазоне от SAE 20 до SAE 40

примерно такая же история у японцев

у немцев с допусками еще проще и жестче

 

Что то не пойму, а что у нас не понятно? Пример мой 1.5 четко прописанно 0w30 С1/С2  Ilsac не прописан, но и нах он, если есть ACEA. Что еще надо прописать, что бы было понятно? 

По Вагу наоборот размыто, у меня у друга поивязкости инфы нет в монуале, есть 502 допуск, он же льет 504, а сейчас у них 508 и вязкость уже прописали 0w20, у них на форуме плюются, мол задолбали менять рекомендацию. Ну и наш мануал является рекомендацией, тем более к конкретному бренду который кто то в РФ тщательно лобирует, что в Киа, что в SY, что в Хавэйл , думаю этот французский завод не только в этих брендах навязывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, alexxx сказал:

делал тут один товарищ на F7 2.0 ТО у ОД в СПб

ОД залил ему масло A3/B4 5W-30, которое вроде не указано в мануале

и тут мне стало интересно, насколько жесткий регламент у Haval и можно ли привозить ОД свое масло A3/B4 5W-30? выбора его предостаточно, больше, чем дизельного C2, да и цены пониже

 

IMG_20210705_014256.jpg

Это потому, что у них контракт с откатами от кастрюли. ОД по маслам всегда были идиотами, мне в 1.5 хотели лить 5w40, открыл мануал ткнул им в моську, где прописано 0w30 круглый год, ответ, ну мы всем льем 5w40  и норм ?‍♂️Им похрен 3 года и срать, а если за 3 года что то, то им тоже срать, не за свой счет же делать будут, а за счёт ХМР. Ну и как минимум последний пример ОД Волгограда лил паль, аж 1500л успели реализовать, а что, кто то может на глаз определить, что им в лейке принесли? Даже если пойти посмотреть как с бочки (брендовой) набрали, так почку то не распечатывали при вас, а в нее можно налить хоть рапсовое. ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню где, скорее в их ветке Редхот сервис, есть видео замены турбины, где человек правильно сказал, давать остыть и масло менять каждые 7.5. Жаль у нас не 15тыс, было бы удобно каждые 7.5, но с другой стороны хоть немного защитит именно тех кто катает от замены до замены у ОД, так как 15 тыс это уж совсем зло для нагруженных двс. Вот и делема, каждые 7.5 не катит, так как через 2.5 к ОД, а каждые 5, надо искать масло подешевле, либо хорошее масло которое в теории дотянет до 10тыс. 

Имхо, но я лично не думаю, что тотал вытягивает эти 10,хотя анализов именно с Ф7 еще не видел. Сравнения с атмо двс не корректны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти