Admin

ТО-2 (обсуждение)

В теме 89 сообщений
17 часов назад, *Voron* сказал:

Да, я же дописал и загрузил фото.

И кстати название темы неправильное. ТО-2 это 20000 км, а не 10000.

Просто тема создавалась в стародавние времена, когда  нулевое ТО считалось первым, а это соответственно вторым.?

Так как у всех авто разный интервал обслуживания, я например всегда говорю просто ТО по пробегу.

17 часов назад, *Voron* сказал:

Да, я же дописал и загрузил фото.

И кстати название темы неправильное. ТО-2 это 20000 км, а не 10000.

Просто тема создавалась в стародавние времена, когда  нулевое ТО считалось первым, а это соответственно вторым.?

Так как у всех авто разный интервал обслуживания, я например всегда говорю просто ТО по пробегу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Калач сказал:

Просто тема создавалась в стародавние времена, когда  нулевое ТО считалось первым, а это соответственно вторым.?

Так как у всех авто разный интервал обслуживания, я например всегда говорю просто ТО по пробегу.

Просто тема создавалась в стародавние времена, когда  нулевое ТО считалось первым, а это соответственно вторым.?

Так как у всех авто разный интервал обслуживания, я например всегда говорю просто ТО по пробегу.

Я тоже всегда говорю пробег, так проще понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я писал отзывы и по автопассажу и по авторуси, для меня все-таки авторусь пока топ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.09.2020 в 16:28, An055 сказал:

А в Major на Новориге, кто нибудь делал? Дайте отзыв!!!

Сделал сегодня, вот как получилось. В ремонт пустили. 

upload_2020_09_20_21_58_56_236.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 16.09 записался на ТО-1 к официальному дилеру во Владимире ООО Техцентр "Гранд Премиум"
По приезду, дополнительно к ТО-1 и Сервисной компании по регулировке рулевой колонки, также попросил проверить сход/развал и при необходимости отрегулировать.
В рем.зону меня не пустили, сославшись на указ местного губера.
Время проведенное авто в сервисе чуть более 3 часов.
Техническую мойку сделали бесплатно.

Теперь по ценам:

Работы ТО-1 — 2200р
Масло моторное Total Quartz Energy 9000 5w40 5,2л — 3588р.
Фильтр масляный в сборе H8/H9/H6/F7 1017100AEC01 — 816р.
3ton (5-ти минутная промывка двигателя) TM301 — 420р.
Шайба комбинированная F7 1009305XEC06 — 103р.
Фильтр топливный в сборе H2, H6, H8, H9, F7 бенз. 1117100-V08 — 370р.
Расходные материалы для ТО — 170р.
Всего ТО-1 — 7667 рублей

По сходу развалу:
Проверка — 360р
Регулировка — 1440р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Valerich сказал:

3ton (5-ти минутная промывка двигателя) TM301 — 420р.

Что это тоже рекомендовано производителем?

Я бы не стал баловаться этой химией, у 2 л. картер стальной, скорее всего он внутри покрашен, а от химии краска бывает отваливается и забивает маслоприемную горловину.

А почему в Иваново не стали делать ТО, может есть какие то отрицательные сведения про дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал в Авторуси в Подольске в субботу ТО 10 000. Масло и фильтр привозил своё. ТО и сход-развал получилось 5 540. В своих замечаниях к авто сделал заявку на задержку разговора по телефону, попросил проверить, и при необходимости обновить прошивку. мастер сделал круглые глаза, и сказал, что про прошивку ничего не знает, и стал валить всё на мой телефон. После недолгой беседы, предложил записаться на диагностику, но типа у диагноста запись на 2-3 недели вперед. Резюме - ординарные работы (ТО) делают нормально, с более сложным не могут или не хотят заморачиваться. Насколько я понял, Хавалы для них побочка, т.к. делают на сервисе Шкоды, и даже на электронных табло моего Хавала в записи не было:) Кроме Шкод, в записи были Опели, Шевроле, Форды.

P.S. лучше присутствовать в ремзоне, тогда делают быстрее. ТО 5 000 мне там делали 3 часа (там только масло заменить) а ТО 10 000 сделали за 1 час 40 минут вместе со сход развалом. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2020 в 09:31, DIMON_A сказал:

Что это тоже рекомендовано производителем?

Я бы не стал баловаться этой химией, у 2 л. картер стальной, скорее всего он внутри покрашен, а от химии краска бывает отваливается и забивает маслоприемную горловину.

А почему в Иваново не стали делать ТО, может есть какие то отрицательные сведения про дилера?

Не в курсе. ОД промывает, при этом эта жижа прописана в документах о проведенных работах по ТО.

Я и не балуюсь.

Только не в Иваново! Та еще конторка....

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.09.2020 в 12:47, Vagner сказал:

Насколько я понял, Хавалы для них побочка, т.к. делают на сервисе Шкоды, и даже на электронных табло моего Хавала в записи не было:) Кроме Шкод, в записи были Опели, Шевроле, 

Так же был на 10 т. пробега в августе в Подольске в Руси, и сложилось точно такое же впечатление! ! ! Явно начальники за увеличение прибыли и кол-ва клиентов (добавив Haval), а исполнители совсем не рады такой прибавке...

качество не из лучших, по времени 2,5 часа. Общение на отъеб..., сухо, для галочки., да и в догонку не прикрутили 3 болта на пыльнике (только наживили) , обнаружил дикое дребежжание под днищем, когда выехал на трассу и прих....  Скидку по карте делают, но к ним больше не поеду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Valerich сказал:

Только не в Иваново! Та еще конторка....

Ни один сервис никогда мне не лил пятиминутную промывку, и вообще зачем новый мотор с пробегом до 100 000 промывать, там что отложения есть какие нибудь, я понимаю что масло рекомендовано малозольное и соответственно моющие функции у него похуже, но Вы ведь и не по 20 000 на нем откатываете, а если промывать мотор то уж лучше промывочным маслом оно менее агрессивно к резиновым уплотнителям в двигателе, весь не сливаемый остаток вымывает, может быть смешано с любым моторным маслом (в пределах не сливаемого остатка). Я считаю, что это просто дикое разводилово, а если Вы в ремзоне не присутствовали то они могли туда вообще ничего не наливать, просто кинули бутылку из под промывки в салон.

А что во Владимире говорят всегда правду по поводу того кто официал, а кто субдилер и кто у кого чего покупает, я Вас умоляю и Вы им верите. Проверьте https://haval.ru/find-dealers/.

Я у них брал Опеля, в трейдин сдавал киа сол, никаких нареканий все оформили быстро, то что в трейдин цену занижают я знаю.
Когда обслуживал свою Антару на всех ТО все делали не хуже и не лучше чем остальные (обслуживался о в Автограде с Киа и во Владимире с фиатом), с гарантией на Опель тоже не было никаких проблем на 20000 поменяли передние аммортизаторы (запотели) я платил только за работу по ценам завода 1000 р., на 60000 поменяли рулевую рейку с карданчиком без всяких отговорок (был небольшой стук неизвестной природы).

Хаваля брал тоже без проблем (то что дилер хочет продать то что у него стоит - это да, это проблема теперь у всех (почти) т.к. они машины берут в кредит у завода и пока не рассчитаются за то что продали нового ничего не получат) по времени не дольше чем все предыдущие автомобили, ну плюс-минус день. По скидкам - все тоже самое, по ожиданию примерно так же, по подаркам - я их просто потребовал, мне ответили - выбирай из списка на 15 000.

То что Хаваль идет у всех как побочка так это сейчас у всех так, выгоднее держать один сервис и несколько инженеров по разным маркам, а гайки слесаря крутят все одинаково (рукожопы всегда имеются в процентном соотношении к добросовестным мастерам, ну или наоборот), их расслабляет слабый контроль от Российского представительства, что тут можно сказать - жалуйтесь.
Но у меня вот вопрос "встал" Вам во Владимире проблему с запотевание решили или нет и по поводу рассинхрона по ВТ что сказали или прошили ГУ, я сам пока не обращался к ним по этим проблемам - поделитесь, может есть смысл ехать во Владимир.
По поводу звонков - возможно, там сидит деваха которая все время куда то сваливает, а телефон общий - она потом соединяет, тоже можно приехать и натолкать они работать начинают получше (какое то время).

Ну а по поводу покупки Весты, не знаю, надо читать договор на предоплату и если они накосячили (что вряд ли, там юристы договора составляют "как надо"), то требовать неустойку или супер скидку на другой авто.

Изменено пользователем DIMON_A
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти