Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения
1 час назад, AleksS79 сказал:

Так я и ответил вполне серьезно. Расход будет ограничен самым маленьким диаметром в магистрали. Т.е., расход в трубе диаметром 10 м, и до и после задвижки, после её установки, уже никак не будет 100 л в минуту. Ну, допустим, будет 10 литров.

Ок, через задвижку протекает 10 литров в минуту. Сколько тогда протекает через первую трубу? И сколько после задвижки.

Отвечу сам: 10 литров до и 10 литров после.

8 часов назад, AleksS79 сказал:

Расход уменьшается на самом узком месте. Эффект бутылочного горлышка. Но локальные заужения уменьшают напор давления.

А самое узкое место у нас где? Правильно: распылитель форсунки. Так что установка клапана никак не повлияет на расход. О чем я и писал выше. Ну если только поставить клапан с проходным сечением меньше форсунки.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleksS79 О! Нас уже двое, технарей, на форуме гуманитариев)

По поводу клапана. Представьте себе что вместо жидкости у нас идёт солидол. Сколько энергии потребуется для перемещения его через клапан, пусть даже при отсутствии форсунок, но с такой же скоростью. Ну это я утрирую. А если ещё и форсунки?

 

34 минуты назад, Калач сказал:

Ок, через задвижку протекает 10 литров в минуту. Сколько тогда протекает через первую трубу? И сколько после задвижки.

Отвечу сам: 10 литров до и 10 литров после.

А самое узкое место у нас где? Правильно: распылитель форсунки. Так что установка клапана никак не повлияет на расход. О чем я и писал выше. Ну если только поставить клапан с проходным сечением меньше форсунки.

Сопротивление будет меньше меньшего. А в цифрах пусть 9 литров 

Но, если вы поставите вертикально трубу, то максимально столб подымется на величину давления. 

Давайте мухи отдельно котлеты отдельно.

Давление это одно. Пропускная способность это другое. 200 клапанов не повлияют на давление если жидкость не протекает . 100 клапанов не дадут на выходе производительности, потому что будут потери на трение.

Изменено пользователем Pers771
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Pers771 сказал:

Сопротивление будет меньше меньшего. А в цифрах пусть 9 литров 

Но, если вы поставите вертикально трубу, то максимально столб подымется на величину давления. 

Давайте мухи отдельно котлеты отдельно.

Давление это одно. Пропускная способность это другое. 200 клапанов не повлияют на давление если жидкость не протекает . 100 клапанов не дадут на выходе производительности, потому что будут потери на трение.

Юр, давай уже в крайности не впадать( сопротивления, трение, завихрения, конкретные цифры) Вопрос стоял о том что с установкой клапана упадет расход жидкости. Это так и было бы, если бы не было форсунок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pers771 думаю высказывания про сильную струю в клапане - лишь иллюзия при коротких "прысканьях" и не более...

По факту струя бьет одинаково что с клапаном, что без, т.к. как уже писалось ранее: самое узкое место - жиклер форсунки, а давление насоса в системе неизменно.

Предположу, что наличие воды трубке при клапане позволяет создавать иллюзию более сильной струи при коротких "пшиках", т.к. насосу нужно меньше времени на создание давления в трубках.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калач До определённого показателя вязкости и коэффициента поверхностного натяжения жидкости это действительно так. После начинают работать другие формулы и законы...

На воде клапан не мешает, но стоит добавить ленора колпачок и кирдык. Чтобы просочиться в щель клапана уже нужно потратить энергию. 

Я разобрал клапан и укоротил пружину. Заработало. И очень хорошо заработало. Разница на стекле в два раза по дальности. А вы говорите не влияет клапан. Ещё как!

Когда ставил омыватель камеры то пробовал клапан с не укороченной пружиной ставить вместо него и доп насосом - разницы не обнаружил.

Кстати на омыватель заднего стекла у меня сейчас стоит два клапана последовательно и разницы нет визуально. Хватает и на заднее стекло и на камеру.

 

5 минут назад, Jenek62 сказал:

 

По факту струя бьет одинаково что с клапаном, что без, 

На воде да. На незамерзайке нет. С доп насосом пох

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Ок, через задвижку протекает 10 литров в минуту. Сколько тогда протекает через первую трубу? И сколько после задвижки.

Отвечу сам: 10 литров до и 10 литров после.

А самое узкое место у нас где? Правильно: распылитель форсунки. Так что установка клапана никак не повлияет на расход. О чем я и писал выше. Ну если только поставить клапан с проходным сечением меньше форсунки.

Через первую и вторую трубу протекало бы и 100 литров, если бы не задвижка. А так - да, 10 литров. Это ваш обратный клапан тормозит.

И Вы опять не учитываете увеличение трения на сужающемся канале через обратный клапан и дополнительную Работу, которую приходится совершать насосу для его открытия и поддержания в открытом состоянии. Это всё - потеря мощности насоса и дополнительные затраты, снижающие конечное давление непосредственно перед форсунками.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так кто покажет видео как через 10 клапанов густая незамерзайка капает с форсунок? или режет лобовое насквозь?

Изменено пользователем Pers771
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, AleksS79 сказал:

И Вы опять не учитываете увеличение трения на сужающемся канале через обратный клапан и дополнительную Работу, которую приходится совершать насосу для его открытия и поддержания в открытом состоянии. Это всё - потеря мощности насоса и дополнительные затраты, снижающие конечное давление непосредственно перед форсунками.

Когда клапан открыт, то он уже никак не влияет на давление в системе, т.к. оно будет зависеть лишь от мощности насоса и величины самого узкого сечения - жиклера форсунки... (при прочих равных: одной жиже, температуры и т.д.)

На начальном этапе да - клапан это лишнее сопротивление.

Изменено пользователем Jenek62
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Pers771 сказал:

С доп насосом пох

Вот и ответ, в чем причина. А то клапан мощный, вязкость, трение...

 

7 минут назад, AleksS79 сказал:

Через первую и вторую трубу протекало бы и 100 литров, если бы не задвижка. А так - да, 10 литров. Это ваш обратный клапан тормозит.

А на конце форсунка с пропускной способностью 1 литр.  Но виновата всё равно задвижка. Ага.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jenek62 Не соглашусь. Это же не шаровый кран. Это уже своего рода дроссель 

1 минуту назад, Калач сказал:
26 минут назад, Pers771 сказал:

 

Вот и ответ, в чем причина. А то клапан мощный, вязкость, трение...

Но представьте что я ещё гуще налью незамерзайку.

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти