Василий18

Омыватель лобового стекла на Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 744 сообщения

Один вопрос терзает ко всем, кто хочет поставить нештатное оборудование (моторчик)... Ваши авто не на гарантии, что бы ставить внештатное оборудование? Не дай бог какая проблема по электрике, дилер же прицепится к этому моторчику, как к манне небесной, что бы отказать в гарантийном ремонте.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IAMOSHO сказал:

Один вопрос терзает ко всем, кто хочет поставить нештатное оборудование (моторчик)... Ваши авто не на гарантии, что бы ставить внештатное оборудование? Не дай бог какая проблема по электрике, дилер же прицепится к этому моторчику, как к манне небесной, что бы отказать в гарантийном ремонте.

 

А в чём проблема снять этот насос? Разве трудно сделать переходник на провода штатного дабы не резать.

Или лучше попасть в дтп из-за плохой работы омывателя?

Тут каждый выбирает сам. Или бояться или живым остаться.

Или подавать в суд на производителя. Пусть чешутся, меняют насос. Есть юристы?

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шустрый Я ставлю знак равенства между козлом на дороге наплевавшего на правила дорожного движения и тем кто на форуме пишет чушь не зная законов физики и теормеха.

Я с Донбасса, у меня обостренное чувство справедливости. И я не пишу там где я не разбираюсь, например в макраме. Если мне что-то непонятно - ищу информацию, если кому-то непонятно - обьясняю. Если степени сжатия одного насоса не хватает? предлагаю ещё добавить степень сжатия второго насоса ?, дабы чище стекло было?. А вам надо на досуге школьную программу заново пройти, а потом за теормех взяться. Всё таки форум технический, не макраме.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Pers771 сказал:

Опять фантазии и предположения?

Насосу центробежному пофик что там после него, клапан или форсунка, или вообще закрытый кран, или оборваный шланг. Он просто вращается потребляя одинаковый ток что с закрытым краном что с открытым. Уж поверьте. Работал в шахте механиком.

Не может электродвигатель потреблять одинаковый ток при изменяемой нагрузке. Так что при закрытом кране на выходе двигатель насоса всё-таки сгорит. Насколько быстро - зависит от запаса надёжности его компонентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korvolol Задание на дом. Взять ампер метр и померять ток с закрытым и открытым выходом центробежного насоса и шиберного.

Вы путаете два типа насоса. Принцип действия не понимаете абсолютно. Выше пример с ведрами на коромысле. В нашем случае нагрузка только на сопротивление вращения рабочего колеса в жидкости. Есть прокачка через насос или нету это сопротивление не меняется.

В шестеренчатом насосе или в шиберном идёт вытеснение жидкости, и если перекрыть выход то что-то сломается или насос остановится. 

 

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем шиберный? Мы про центробежные. Чем обычный электродвигатель, скажем, циркулярки, отличается от электродвигателя центробежного насоса? Только лишь тем, что второй может жидкостью охлаждаться. Но сгорает от повышенной нагрузки точно так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, korvolol сказал:

Не может электродвигатель потреблять одинаковый ток при изменяемой нагрузке

Может! Он имеет всегда максимальную нагрузку! Он вращает коромысло с ведрами (утрированно)! С одинаковой частотой вращения! Под воздействием центробежного ускорения на дно ведра давит масса воды умноженная на коэффициент центробежного ускорения! Если в дно ведра врежете форсунку - то будете орошать лобовое.

11 минут назад, korvolol сказал:

Зачем шиберный? Мы про центробежные. Чем обычный электродвигатель, скажем, циркулярки, отличается от электродвигателя центробежного насоса? Только лишь тем, что второй может жидкостью охлаждаться. Но сгорает от повышенной нагрузки точно так же.

Наш двигатель как у циркулярки на улице. Если вы опустите диск циркулярки в воду она будет уже центробежный насосом. И работать будет пока вам не надоест.

 

Изменено пользователем Pers771
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заклиньте вал электродвигателя. Не сгорит? Величина потребляемого тока при этом не изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

korvolol То же самое что замёрзла вода в бачке. Но если бачек пустой - естественно ток будет меньше, в холостую рабочее колесо крутится. Ток будет меньше потому что сопротивление воздуха меньше. А когда заполнен водой - уже константа сопротивление воды не зависимо от количества проходящей.

Заклинивший электродвигатель сгорит потому что нет циркуляции внутри и охлаждения обмоток.

 

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Pers771 сказал:

korvolol

Заклинивший электродвигатель сгорит потому что нет циркуляции внутри и охлаждения обмоток.

 

В основном, он сгорит из-за разрушения от перегрева изоляции обмоток, но не от отсутствия охлаждения, а от возросшего тока. Так же как и при пустом бачке ток возрастёт (режим хх вреден). Тут мы опять возвращаемся к рабочей точке насоса. Эта точка должна быть в определённом диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти