Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 261 сообщение

Как снять воздуховод, который мешает добраться до аккумулятора? На морозе боюсь сломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Ptolemy сказал:

Как снять воздуховод, который мешает добраться до аккумулятора? На морозе боюсь сломать.

Там два болта, открути и вынимай части которые на уплотнителях, одна часть где сам фильтр, вторая к морде. 

Отметил на скрине места болтов. 

62cb5f9253c4.jpg

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ptolemy сказал:

В инструкции на Haval ничего про аккумулятор не написано, может умеет, а может нет. В магазине сказали, чтобы я 10 раз подумал перед покупкой. AGM не любит тепло (его даже не ставят под капот) и не любит холод 

Бред какой то….  :kolobok_lol: Как раз новым AGM похрену жара и мороз…   Интересно как же все ездят и не парятся, что в инструкции не пункта, что авто может заряжать AGM аккумуляторы? Я семь лет отъездил Maxima красной, так и продал вместе с ним…, а авто было куда постарше Лаваша… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, An055 сказал:

Бред какой то….  :kolobok_lol: Как раз новым AGM похрену жара и мороз…   Интересно как же все ездят и не парятся, что в инструкции не пункта, что авто может заряжать AGM аккумуляторы? Я семь лет отъездил Maxima красной, так и продал вместе с ним…, а авто было куда постарше Лаваша… 

ХЗ, страшно стало.  В мануале на эту тему просто написано: нужно обращаться в сервис :kolobok_lol:, чтобы поставили такое же г-но. Про ТТХ аккумулятора вообще ничего. Ну и нет пока ни у кого опыта на F7, мало времени прошло, а когда он появится это будет не актуально. Короче, я решил не мудрить и заказал обычный, из более-менее приличных. По крайней мере он дешевле :ab:

Посмотрим, что получится. Опять таки если сразу не сдохнет, я думаю, что пару - тройку лет он точно протянет, а дальше будем смотреть. Может если деньги будут, я машину поменяю.

UPD: есть куча отзывов в Интернете, куча роликов на ютубе. Кто-то эксплуатирует AGM много лет, кто-то выкидывает на помойку через год-два. 50/50.

Изменено пользователем Ptolemy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ptolemy сказал:

ХЗ, страшно стало.  В мануале на эту тему просто написано: нужно обращаться в сервис :kolobok_lol:, чтобы поставили такое же г-но. Про ТТХ аккумулятора вообще ничего. Ну и нет пока ни у кого опыта на F7, мало времени прошло, а когда он появится это будет не актуально. Короче, я решил не мудрить и заказал обычный, из более-менее приличных. По крайней мере он дешевле :ab:

Посмотрим, что получится. Опять таки если сразу не сдохнет, я думаю, что пару - тройку лет он точно протянет, а дальше будем смотреть. Может если деньги будут, я машину поменяю.

UPD: есть куча отзывов в Интернете, куча роликов на ютубе. Кто-то эксплуатирует AGM много лет, кто-то выкидывает на помойку через год-два. 50/50.

А сейчас такая политика у многих (если не всех) брэндов, всё 50 на 50, да же с нашим акб, у кого то норм, а кто то плюется. Все прошлые авто мне везло и акб проблем не вызывали 3-3.5 года так и продавал авто без намёка от акб, а друг на Крете замена через 1.8 месяцев, Форд Эксплорер Спорт 2 года и замкнуло две банки, так, что хз как так делают лотерейно 😁

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Implex сказал:

А сейчас такая политика у многих (если не всех) брэндов, всё 50 на 50, да же с нашим акб, у кого то норм, а кто то плюется. Все прошлые авто мне везло и акб проблем не вызывали 3-3.5 года так и продавал авто без намёка от акб, а друг на Крете замена через 1.8 месяцев, Форд Эксплорер Спорт 2 года и замкнуло две банки, так, что хз как так делают лотерейно 😁

Я на прошлом авто заменил заводскую батарейку когда тачке стукнуло 11 лет (сам офигел когда приехал на замену, а от туда достают батарейку с заводскими шильдиками!!!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ёлыч сказал:

Я на прошлом авто заменил заводскую батарейку когда тачке стукнуло 11 лет (сам офигел когда приехал на замену, а от туда достают батарейку с заводскими шильдиками!!!)

У меня сын на Саньке с родным ездит, машина 14 года. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня аккумулятор еще бы послужил около года, но у меня сейчас -27 регулярно, хрен заведешься. Забавно, у меня дом в низине, у нас холоднее чем в соседней деревне примерно на 10 градусов. Повезло. В январе будет наверно опять холоднее -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2021 в 12:30, gonchar сказал:

У меня похожая картина была 3 недели назад. Гарантия у дилера на АКБ 1 год после покупки автомобиля. У меня уже 1,8 года, поэтому они радостно прихлопнули в ладоши и сразу проблему списали на шайбу. Ток утечки я замерял, все в пределах нормы (0.04 А). Машина засыпает через 5-10 минут. Купил новый АКБ "Барс" (самый дешевый) установил, и решил проверить старый АКБ. При автоматическом режиме зарядки напряжение при нагрузке проседало до 7 В. При проверке оказалось, что одна банка не принимает зарядку. Все банки закипали, а одна не подавала признаков жизни. Замыкания в ней не было, при зарядке выдавала 2,1 В, но нагрузку не держала. Я слил электролит, залил во все банки дистилированную воду, а в неработающую банку электролит. Через 3 часа зарядки током 4 А заработала и эта банка (начали выделятся пузырьки). Затем снова слил содержимое из АКБ и залил электролит. Погонял АКБ 30 часов током 3,7 А. После зарядки АКБ выдал 12,8 В, плотность 1,27. При нагрузке - ниже 11,7В не проседает при 10,2В допустимых. Теперь у меня 2 АКБ:ab:

@Ptolemy  а как @gonchar  нет возможности реанимировать родной акб? Или я упустил момент какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати тема и для меня опять актуальна, думал лишат прав, спокойно, без суеты займусь АКБ:kolobok_biggrin:. Позавчера ездил на работу на машине, соответственно сутки стояла на стоянке, возле завода. И мороз был так себе -20, и всё равно прикуривал! Понятно, в гараже зарядно- пусковое, в багажнике провода, но как это в " Берегись автомобиля":-" Да, без аккумулятора- это не жизнь!" Да и озадачил очередной косяк, но об этом в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти