Admin

Аккумулятор на Haval F7/F7x

В теме 110 сообщений

Обсуждаем аккумулятор на Хавал Ф7, как вам в работе, какие проблемы возникали, возникает ли желание заменить и многое другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Admin сказал:

Обсуждаем аккумулятор на Хавал Ф7, как вам в работе, какие проблемы возникали, возникает ли желание заменить и многое другое.

Какие с ним могут быть проблемы.Он же новый практически у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндрю вот всплывают проблемы, у кого то пару банок не работает, у кого то одна, не дозаряжены и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый.Это какой фирмы, тоже АКОМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.01.2020 в 22:37, Эндрю сказал:

Новый.Это какой фирмы, тоже АКОМ?

А что с ним не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел - стоит под капотом, стартер крутит, всё, больше не интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем. Проблема обнаружилась неожиданно, за 20000 км пробега. Был на вахте 3 недели. При открввание обычно ручку дергал не чего не произошло. Открыл ключом. Панель не загорелась. Сам КИПовец прибор и инструменты с собой. Замерил напрежение аккумулятора бвло 2.4 вольта. В чужом городе. Завел при помощи снятия аккумулятора с другой и установкой на свой. Завел, доехал до дома, замерил ток утечки получается 1.2-1 АМПЕР показания ампера плавает. При отключение 1 предохранителя ECU CONSTANT в салоне обнаружилась что ток утечки снизилось до 700 мА. Но это тоже много. Максимум 50-70 мА должно.остальные дергал результат тот же 1.2 где копать куда копать. Все приблуду которую сам подключал, я отключил. 

Так же горит лампа о неисправности электического стояночного тормоза. Тормоз держит нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про лампу тормоза уже писали- при низком напряжении выпадает ошибка. Нужно ее стереть при нормальном заряда аккумулятора. 

Утечку мерять через 15-17 минут,  после закрытия ЦЗ- ждать когда заснет ВСМ и центральное реле сработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Айрат сказал:

Завел, доехал до дома, замерил ток утечки получается 1.2-1 АМПЕР показания ампера плавает. При отключение 1 предохранителя ECU CONSTANT в салоне обнаружилась что ток утечки снизилось до 700 мА. Но это тоже много. Максимум 50-70 мА должно.остальные дергал результат тот же 1.2 где копать куда копать.

У меня нет F7, но есть люк) Иногда корыто под люком в крыше начинает течь, вода вместо трубок внутри стоек течет по самим стойкам попадая на блоки электроники расположенные в ногах справа у пассажира и в ногах слева у водителя. Да на F7 все может быть иначе, но я первым бы делом проверил наличие исправного дренажа люка/крыши и отсутствие влаги в местах расположения электронных блоков управления.  За три недели вахты дожди по любому были, проверить на сухость в электронике имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю ночь простоял в гараже при подключеном аккумуляторе и зарядке. при отключеном в салоне предохранителя 1 -го ток утечки состовляет 700мА. При под ключение  1.2А-1А. Показания почему-то плавают. Да при заряженном аккумуляторе смог погасить ошибки при помощи ЕЛМ 370 (НЕПОЛНЫЙ ВАРИАНТ) ЕЛМ. 

Пока не смотрел по блокам. Завтра записан к офицалам. Пусть посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти