Admin

Ресурс двигателя Хавал Ф7

В теме 173 сообщения

@Алексей172 а это уже детали прказывающие сколько удар отобрал у каждого из узлов. он совершенно не должен был гавредить одинаково, за исключением соучая когда ущерб больше 100% ресурса самой надежной из деталей. тогда да, умрет соащу и одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурс двигателя неизвестен.

Тольу у автора  категория В с ютуба 372 тыс км на данный момент. И он делал эндоскопию цилиндров, всё ок.

У меня 162 тыс км. Это за три года, тоже смотрел эндоскопом, все ок. Но у меня смешанный трасса-город.

Я к чему , споры про масло всегда радовали.

Каждые 7 тыс меняйте и будет счастье , у меня или лукойл или газпром, в зависимости на какое скидка больше.

Подвесной подшибник кардана 80-100 ходит, но цена адекватная ремонта 15к руб.

Стойки стабилизатра ну да , как масло в коробке :) по сроку.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Lexao сказал:

Ресурс двигателя неизвестен.

Тольу у автора  категория В с ютуба 372 тыс км на данный момент. И он делал эндоскопию цилиндров, всё ок.

У меня 162 тыс км. Это за три года, тоже смотрел эндоскопом, все ок. Но у меня смешанный трасса-город.

Я к чему , споры про масло всегда радовали.

Каждые 7 тыс меняйте и будет счастье , у меня или лукойл или газпром, в зависимости на какое скидка больше.

Подвесной подшибник кардана 80-100 ходит, но цена адекватная ремонта 15к руб.

Стойки стабилизатра ну да , как масло в коробке :) по сроку.

 

Ресурс GW4C20 двигателя с чугунным блоком как раз +/- известен: от 1км (один раз до первой плохой заправки с высыпанием поршней в картер) - до 500тыс+ км по трассе или ~300тыс км по городу (при правильной спокойной эксплуатации с адекватным интервалом смены расходников, не по книжке, а по-уму). Все зависит исключительно от владельца/владельцев :sm67:

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Brodil сказал:

@Алексей172 а это уже детали прказывающие сколько удар отобрал у каждого из узлов.

Категория В тоже менял ступицу заднюю, но успел по гарантии) у меня накрылась в 55, так что видимо не только в ударах дело, хотя логично, что правая сторона по более плохим дорогам ездит))

Зы Никаких люфтов в подшипнике не было, только гул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, ert5df сказал:

при правильной спокойной эксплуатации

Что значит правильная и спокойная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, An055 сказал:

то значит правильная и спокойная?

Это как сменить Аватар, на правильный и спокойный. :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, r53ru сказал:

Это как сменить Аватар, на правильный и спокойный. :kolobok_biggrin:

Не перегревать, катать на скоростях 120км/ч макс. Скорость = тепловыделение/нагрузка. После определенной скорости ресурс начинает падать и очень заметно. Не сможет эта малюсенькая двушечка с кузовом типа "кирпич" и полным приводом отходить 500к, если на ней ездить 150-170км/ч ;)

Если б было литра 3 под капотом - то да, скорость 170 была б пофиг... Но если бы да кабы как грится...

 

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ert5df сказал:

Не перегревать, катать на скоростях 120км/ч макс.

У нас сколько оборотов на данной скорости? Да с прямым впрыском, так клапанную загадит, что напильником не отскребёшь....  :kolobok_biggrin:  Да и если короткие пробеги городские - кольца залягут скоро 100%.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ert5df сказал:

Не сможет эта малюсенькая двушечка с кузовом типа "кирпич" и полным приводом отходить 500к, если на ней ездить 150-170км/ч ;)

Да ничего ему кроме пользы не будет.... - это высокооборотистый двигатель, он любит обороты, для него это полезней, чем тошнить и нагружать его....

Изменено пользователем An055
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, An055 сказал:

У нас сколько оборотов на данной скорости? Да с прямым впрыском, так клапанную загадит, что напильником не отскребёшь....  :kolobok_biggrin:  Да и если короткие пробеги городские - кольца залягут скоро 100%.... 

Не... я разве говорил за обороты??? )))) Обороты тут не при делах вааще. Зато очень как причем нагрузка на поршневую и вкладыши - они страдают первыми (от сопротивления движению на скорости). И как раз они дают износ основной.

"Да с прямым впрыском, так клапанную загадит, что напильником не отскребёшь...." - это уже не тот момент, я не говорил за эту часть. Вполне нормальное явление для всех прямовпрысков без второго комплекта форсунок на впуске. Но кстати, кто спокойно ездит - у них к 200к км там оказывается достаточно чисто. Зато у гончаков там уууу, красивые слои насохшего гуталинчика ))) Прорыв газов на высоких скоростях и нагрузках будет сильнее = будет сильнее загаживание.

"чем тошнить" - это после молока и огрчиков тошнит видимо кого то... Едут по правилам - только уважение за соблюдение ПДД.

"Да ничего ему кроме пользы не будет" - так как раз говорят обычные пользователи, не занимавшиеся никогда профессиональными ремонтами агрегатов ;) Бууудет, после определенной скорости как раз начинается износ вследствие нагрузки и перегрева области горения (не путать с перегревом ОЖ - этого не будет кстати). Это уже как 20+ лет проверено. Юзеры только могут кричать что не будет... А практика показало совсем обратное. Но, пиковые разгоны - да, это нормально и даже полезно иногда на полностью горячем двигле дать 5000-5500 оборотов.

"Да и если короткие пробеги городские - кольца залягут скоро 100%...." - потому и указал, что порядка 300тыс км по городу легко можно на этом конкретном двс накатать . Мало того, если следить за расходом масла и время от времени просто катать авто по трассе пару сотен км - двигатель достаточно хорошо сам очищается.

Вообще, даже нынешние недоблоки с открытой рубашкой если спокойно и аккуратно использовать - тоже способны под 350-400к трассового или 200-250к городского без гемора отходить. А могут закончиться сильно ранее. И опфть возвращаемся к психике, психологии и привычкам прокладки между рулем и сиденьем )))  

 

 

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти