Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
Только что, Tom Xardy сказал:

Золотые слова!

Подписался Роман, 39 лет.

шустрый  наверно думает, что мы глупые щенки, да от части может и так, мудрость приходит с годами, но осваение технологий тут как раз молодеж быстрее, вот даже Я стал более ленивый нежели раньше по отношению к изучения сферы гаджетов, вот нет у меня дома хаба для скачивания в кучу фильмов музыки и создания собственгой локалки, хоть друг и подбивает, но мне влом. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, шустрый сказал:

Уважаемый DIMON,что происходит с мотором ,когда за рулем сидит дятел-я знаю.Ремонтом машин профессионально занимался с 2000 по 2020 год-в этом году все бросил и продал станцию-устал.Я спрашиваю про другое-когда ждать тех страхов,что вы мне все наговорили?Ведь правильно сказал Дмитрий-нет ни у кого аргументов,поэтому не нужно говорить чепуху-это только слова,но не доказательства.Будем жить!И ездить.А то,что будет-и когда будет-будем посмотреть!Потом-когда это все случится.Если что произойдет с моей машиной-я скрывать не буду,сразу выложу тут-на форуме.Но могу сказать ответственно-на 92 бензине,перечисленных вами случаев,-не произойдет.

Я про то, кто сидит за рулем не писал ничего, я не стремлюсь переходить на личности и кого либо в чем либо обвинять, я просто констатировал факт, что тут Вам никто ничего не скажет, потому, что еще малы пробеги, вот и все. А свой собственный опыт использования 92 я описал, у меня на Гетце (который кстати производитель позиционировал как использующий 92 бензин) прогорела прокладка ГБЦ, я ее поменял, пришло время менять колпачки, мне показали проеденную, не до конца прокладку ГБЦ в  том же месте и посоветовали не лить 92, я до продажи заливал 95 и никаких симптомов не наблюдал. Вот вроде и производитель рекомендует (это в 2008 г., когда у нас 95 прямо в бочках на заправках готовили), а в инструкции для европы - только 95 был.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, шустрый сказал:

Было-нет,не в этом дело.У вас(я имею ввиду москвичей)машина-признак статуса,она особо и не нужна,а мне машина необходима ,потому что живем в поселке и даже добраться до магазина-нужно время.Для вас машина-игрушка-не более.Поэтому такие рассуждения.А сейчас наступило такое время-друг-ему 20 лет,но он все знает-он-же занимается ремонтом моторов-его мнеие-авторитетно.И меня поражают специалисты 20-25 лет,которые только вчера увидели или пульвер или сами один раз заменили мотор на машине.Давайте прекратим этот ненужный диалог.Не соглашаетесь с моими доводами-и не нужно.Слушайте-что говорит друг.

Немного еще офф топа, я тоже живу не в пешей доступности от магазинов и работы, до работы 61 км, авто для меня лично, не просто жопавозка, причем не важно сколько оно стоит и как долго оно пробудет у меня, я отношусь к нему словно оно мне лет на 10 минимум, хотя прошлое авто пробыло ровно 1 год и 26тыс км, но даже при пробеге 65 тыс и 90тыс, в салоне чисто, двиг чистый, порой выдает, что оно не новое только естественная эксплуатации (как не печально, но бывает скол от камешка). Я уже писал, что может я и больной, что не надо так, но я такой какой есть, потому масло лить абы какое не буду, катать 15тыс его не буду, бензин лить что бы экомотия была в виде 100р, нее. Хоть и не обладаю огромным доходом, так как на гос службе и не варую. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтовня какая то тут происходит совершенно без пользы, хватит пиписьками мерятся кто больше знает, кто больше пожил, а кто на все х.. положил. Есть интересная инфа или собственное наблюдение и опыт (не теория, а практика) высказывайтесь, нет слушайте тех у кого он есть, слушайте и анализируйте и из множества мнений выбирайте то, что вам кажется правильным и полезным.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот реальный опыт эксплуатации "Хаваля" и, кстати, с пробегом больше 80000
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2208697.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON_A  кто ж спорит, для Китая одно для нас другое, сложностей не вижу, перестраховалить возможно, я так понял моторы и  артикулами отличаются 

Изменено пользователем Geooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, DIMON_A сказал:

Вот реальный опыт эксплуатации "Хаваля" и, кстати, с пробегом больше 80000
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2208697.html

Почитал, ну в целом очень даже не плохо. Но мороз и впрямь не детский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, DIMON_A сказал:

Вот реальный опыт эксплуатации "Хаваля" и, кстати, с пробегом больше 80000
https://www.yaplakal.com/forum11/topic2208697.html

Почитал, спасибо. Жалобы только на "шум в подвеске", при этом давление в шинах 2,7:sm141: Замёрзший "официальный тоташи":facepalm: тут вообще взоржал:kolobok_lol: Это ведь хавэйл безусловно виноват что антифриз замёрз.:facepalm:

При этом вроде передвигается на "странных 2000 оборотов", а лексусы и приусы дохнут:sm67:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, DIMON_A сказал:

Я про то, кто сидит за рулем не писал ничего, я не стремлюсь переходить на личности и кого либо в чем либо обвинять, я просто констатировал факт, что тут Вам никто ничего не скажет, потому, что еще малы пробеги, вот и все. А свой собственный опыт использования 92 я описал, у меня на Гетце (который кстати производитель позиционировал как использующий 92 бензин) прогорела прокладка ГБЦ, я ее поменял, пришло время менять колпачки, мне показали проеденную, не до конца прокладку ГБЦ в  том же месте и посоветовали не лить 92, я до продажи заливал 95 и никаких симптомов не наблюдал. Вот вроде и производитель рекомендует (это в 2008 г., когда у нас 95 прямо в бочках на заправках готовили), а в инструкции для европы - только 95 был.

На счет Гетца был у меня новый в 2008 году покупал.Лил только 92 ,проездил на нем 8 лет с пробегом 173000 и продал.И после этого еще общался с покупателями,говорили спасибо.Двигатель отлично работал.Так что ,скорее всего вам не повезло)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.12.2020 в 21:16, DIMON_A сказал:

Что бы снизить степень сжатия нужно изменить геометрию, а именно, ход поршня (изменение плеча колена), ну или на худой конец сделать выемку в поршне или в головке, а это не просто взять и перепрошить мозги.

Вот это-правильно.Нужно изменить геометрию камеры сгорания.А чтобы повысить-что нужно менять?Ту-же геометрию,а не расчетные формулы применять.Если производительговорит-степень сжатия 9,3 или 9,5-значит так оно и есть и не будет на моторе 12,8-это уже бред.Но многие ведутся на этот бред и трындят другим этот бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти