Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
2 часа назад, шустрый сказал:

Вот это-правильно.Нужно изменить геометрию камеры сгорания.А чтобы повысить-что нужно менять?Ту-же геометрию,а не расчетные формулы применять.Если производительговорит-степень сжатия 9,3 или 9,5-значит так оно и есть и не будет на моторе 12,8-это уже бред.Но многие ведутся на этот бред и трындят другим этот бред.

На двушке 9,9. Пограничное значение, для 95 всегда было от 10 и более, но ....

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pers77 сказал:

Опять двадцать пять. Вы забываете что в начале такта сжатия турбина вдула туда лишний воздух под давлением - соответственно в конце такта сжатия будет больше давление, что равнозначно увеличению степени сжатия.

Или не будет? Тогда почему? Куда просочился вдутый турбиной воздух? Или как? Или бред? Ваш бред? Или пренебречь избыточным давлением турбины? Тогда какая роль турбины? Для чего её поставили? Чтобы на багажник наклеить Turbo? Или она заряжает ионами воздух?

Ещё раз - турбина сжимает воздух, интеркулер его охлаждает после нагрева в процессе сжатия, чтобы больше воздуха влезло в 1,5 литровый движок и больше бензина, дабы получить больше мощности на высоких оборотах. Давление в камере сгорания на холостых оборотах и на высоких отличается в конце такта сжатия значительно, соответственно есть риск возникновения детонации. Атмосферный двигатель 1,5 литра и степени сжатия 9,5 максимум выдаст 100 л.с. В нашем случае 150 л.с. благодаря вдутому турбиной воздуху и дополнительному топливу.

Чтобы выжать аналогичную мощность с атмосферного движка необходимо повысить степень сжатия и высококтановый бензин порядка 100.

Да это вы бредите,если до сих пор не поняли-турбина вдувает воздух,но не в том обьеме и не таким давлением,чтобы повысить степень сжатия!Неужели до сих пор не дошло?Только геометрией камеры сгорания можно повысить степень сжатия!Или турбокомпрессором,который должен быть примерно с сам мотор!Это азы моторостроения!!!

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pers77 сказал:

Опять двадцать пять. о

Ещё раз - турбина сжимает воздух, интеркулер его охлаждает после нагрева в процессе сжатия, 

Обращу вниманме на ваши слова-турбина НЕ СЖИМАЕТ,А НАГНЕТАЕТ ВОЗДУХ!!!!НАГНЕТАЕТ!!ПОТОМУ ЧТО ТУРБИНА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ.И не может сжимать воздух.А лишний воздух-лишь изменяет процесс сгорания-не болеее.Вы заблуждаетесь,как и с весом бензина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pers77 сказал:

Опять двадцать пять. Вы забываете что в начале такта сжатия турбина вдула туда лишний воздух под давлением - соответственно в конце такта сжатия будет больше давление, что равнозначно увеличению степени сжатия.

Или не будет? Тогда почему? Куда просочился вдутый турбиной воздух? Или как? Или бред? Ваш бред? Или пренебречь избыточным давлением турбины? Тогда какая роль турбины? Для чего её поставили? Чтобы на багажник наклеить Turbo? Или она заряжает ионами воздух?

Ещё раз - турбина сжимает воздух, интеркулер его охлаждает после нагрева в процессе сжатия, чтобы больше воздуха влезло в 1,5 литровый движок и больше бензина, дабы получить больше мощности на высоких оборотах. Давление в камере сгорания на холостых оборотах и на высоких отличается в конце такта сжатия значительно, соответственно есть риск возникновения детонации. Атмосферный двигатель 1,5 литра и степени сжатия 9,5 максимум выдаст 100 л.с. В нашем случае 150 л.с. благодаря вдутому турбиной воздуху и дополнительному топливу.

Чтобы выжать аналогичную мощность с атмосферного движка необходимо повысить степень сжатия и высококтановый бензин порядка 100.

Послушайте, из определения что такое степень сжатия - это отношение обьема воздуха в камере сгорания в начале такта сжатия к обьему воздуха в конце такта сжатия, это величина постоянная и не зависит от начального обьема. Вы путаете обьем с плотностью, вот плотность будет больше у турбированного мотора чем у атмосферника.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pers77 сказал:

DIMON_A Послушайте, р1*V1 = p2*V2 

V2 это камера сгорания. V1 это рабочий обьем цилиндра плюс камера сгорания.

Пока нет турбины p1=1. С турбиной p1=1,5 (допустим 0,8 бар при 4000 об.мин)

Найдите значение р2 без турбины и с турбиной и офигейте.

Я Вам толдычу про обьем, а не про плотность воздуха, что здесь непонятного? Вы плотность от обьема отличаете или нет, при разных плотностях воздуха его обьем может быть одинаков.

Для определения ОЧ по моторному методу используют одноцилиндровый мотор с изменяемой степенью сжатия - изменяется обьем камеры сгорания, а это сложное техническое решение, если следовать Вашей логики, то поставили бы турбину и не заморачивались бы со сложным механизмом изменения обьема камеры сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pers77 сказал:

Без турбины 38 попугаев влазит, с турбиной 52 попугая влазит в цилиндр. В верхней мёртвой точке поршня в камере сгорания их только 3,7 попугая. Какая степень сжатия попугаев с турбиной и без?

Ферштейн?

А вы точно в школу ходили?

Чот я как-то разуверился в школьной реформе, это ещё поколение ЕГЭ не купили машины. Тем ещё придётся объяснять что при нагревании газ расширяется и почему. 

Ладно. С меня хватит)))

Лейте что хотите)

Это не про вас анекдот: На экзамене вопрос - Как работает трансформатор?

Студент отвечает: Уууууу.

Не про вас Шустрый?

Еще раз Вам обьясняю, хотите в попугаях давайте, степень сжатия - отношение размеров попугаев в начале такта сжатия к размерам попугаев в конце такта сжатия, были большие и толстые, а стали маленькие и сморщенные. Ну, так легче понимается. Это отношение обьемов а не плотности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

? Ну вот, а то 92,95,100, попугаями запрявляться надо, вопрос, а какими Ара или волнистыми ??. Не злитесь, просто шутка. Уж больно диалог веселый вышел, не то, что б прпвильный или нет, а позитивный ?но лучше спорить здесь, чем в грусной теме про Сгорел... 

Изменено пользователем Implex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Pers77 сказал:

Ладно, нагнетает сжатый воздух под давлением 0,3-0,8 атмосфер. Мало? На 50% больше чем в атмосферном двигателе. Соотношение бензин/воздух стабильно на любом двигателе 1кг бензина на 15 кг воздуха. Вот отсюда и 150 л.с. вместо 100 л.с. на атмосферном. Азы, батенька, азы учите.

 

Да откуда может появиться СЖАТЫЙ воздух,если его никто не сжимает?Нет никакого сжатого воздуха!Я еще раз повторю-чтобы воздух сжался на моторе-нужно установить турбину размером(примерно)с сам мотор!Азы я выучил еще в интситуте-чего желаю вам в настоящее время.Больше внимания уделять технической литературе.

Впрочем-вижу вы далеки от этого.Чего тогда бессмысленно спорить?Умолкаю.

Изменено пользователем шустрый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Pers77 сказал:

шустрый Ну ваще) 

Вы то хоть капот откройте и попробуйте сжать резиновый шланг после турбины  на холостых и на высоких оборотах, а потом приходите - поговорим.

Давить будет, но не так как тебе снится. Если бы давило как тебе думается то разорвало бы нахер этот шланг. Турбина не для давления, а для скорости наполнения цилиндров воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Pers77 сказал:

Мне не снится, я на сервисе работаю. И с попугаями дружу)

Снимайте хомут и попробуйте удержать руками шланг после турбины на высоких оборотах двигателя. Если у держите - вы Геракл.

То есть ты утверждаешь, что указанная производителем степень сжатия менее 10 это не правда и на самом деле турбина там надавливает больше 10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти