Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
1 минуту назад, An055 сказал:

На что гарантия 5 лет?  :kolobok_biggrin: Когда приедешь с засранным мотором...., тебе скажут - где ты мудак заправлялся таким говном....?   :kolobok_lol:

А если еще и ездить в тошнящем режиме, то засрется он еще быстрее:kolobok_addon_unknown:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aleks0829 сказал:

Парадокс! Джили турбо 92, чери турбо 92 да и все остальные китайцы 92, как и хавэйл тоже 92! В чем подвох? 

Андрей правильно ответил, была когда то на наших дорогах митсу эва так у нее не ниже 98, наш и джили  95. Шкода Кодиак замена масла на 15тыс, что тоже маркетинг ибо нормальные шкодоводы меняют на 7.5. Гарантия у них(Шкоды) 2 года, у нас 3 года, а 5 лет это на ркпп, а за 2-3 года  ничего не успеют засрать, так как большенство за 100тыс за это время не выезжают, а дальше  производителю пох. 

Ну, а так дело личное, но если к авто оношение не как к ведру, то надо и маслеце менять чаще, ну и на бензе не экономить в виде 92, причем выгода незначительная, а последствия могут быть куда дороже. Отвечу и на восклицания, что заправляя 95  не значит, что это он, да, узнать точно на глаз 92 или 95 не получиться , но если есть жопомер и почуяли, что едит не так, то сменить азс. Для адептов 92, вопросов нет, лейте, я лично не против 😊

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Implex сказал:

но если к авто оношение не как к ведру,

Жень, маркетинг сработал на ура....., многие жлобы на это клюнули, что типа 92-ой бензин.... Тут конечно нужно браво сказать маркетологам.... Да ещё в прямой впрыск, полнозольное масло.... - вообще для жлобья как лексир на душу...  :kolobok_lol:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, An055 сказал:

Жень, маркетинг сработал на ура....., многие жлобы на это клюнули, что типа 92-ой бензин.... Тут конечно нужно браво сказать маркетологам.... Да ещё в прямой впрыск, полнозольное масло.... - вообще для жлобья как лексир на душу...  :kolobok_lol:

Вообще когда прочел на лючке 92 после покупки (до, даже не думал) удивился, ну правда и мысли не было лить 92, а другу когда сказал, он сказал, да ну нах, не бывает такого, прямой впрыск, турбовая, китайцы гонят 🤣 Согласился с ним. А как показывает ОТТС   китайцы тоже с этим согласны, но наклейку налепить на люк, да не сложно 😁 При этом (сам даже не спрашивал какой лить) но на ТО слышал как манагер говорил поеупателю, лучше лей не ниже 95, а наклейка это так. Может у китайцев цыфра  92 означает 95, малоли, буквы другие же у них, мож и с цыфрами так 🤣🤣

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У коллеги шкода Карок 1.4 турбо. Алюминиевый блок. Прописан не ниже 98 и масло 0W30 (508 по-моему). 

Он льет только 98-100. Желания тут экономить не возникает.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, наклейка на лючке бензобака предназначена лишь для информирования того, что точно нельзя делать!

Точно нельзя ниже 92го! Никогда и ни грамма!

Это как наклейка на пассажирском козырьке:

9bb334ds-1920.thumb.jpg.b5ded7888e77eab495924995977acb03.jpg

При этом официально озвученный и рекомендованный бензин - не ниже 95-го.

IMG_20210826_082054.thumb.jpg.a9faed73265f7d2a102690f396787020.jpg

Если кому-то это не понятно - это их дело...

У меня на этом ВСЕ:kolobok_addon_unknown:

Изменено пользователем Jenek62
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложилось впечатление, что я агитирую за 92, это не так. Просто я не заметил разницы между 92 и 95 ни по работе движка, ни по пробегу. Сам лью 100, просто первая машина с турбиной, а здесь у меня жесткий стереотип: чем выше октан, тем для неё лучше. Был бы 200, лил бы его.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

Сложилось впечатление, что я агитирую за 92, это не так. Просто я не заметил разницы между 92 и 95 ни по работе движка, ни по пробегу. Сам лью 100, просто первая машина с турбиной, а здесь у меня жесткий стереотип: чем выше октан, тем для неё лучше. Был бы 200, лил бы его.  

Может вам тогда на дизель перейти, если уж 200 хочется. (шутка юмора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценил, только тогда уж на ракетное:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Неуловимый Джо сказал:

Оценил, только тогда уж на ракетное:ab:

Ну, и окислителя второй бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти