Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

В теме 1 765 сообщений
10 минут назад, Implex сказал:

Самое прикольное, что Юра и не топит за 92, он на 95 + ездит 😁 

А вот Шустрый 92 и полет нормальный, а это как с не давать остыт турбине и масло менять не на 7.5 а дольше , можно и 60тыс проехать, но из опытного пути РедХотСервиса, турбина может лечь когда металл устанет, так же как ты Дима писал про кольца, но для некоторых это не понятно, да и фиг с ним, дай Бог, что бы ветку потом не пелили и не обсирали, что тот или иной агрегат у китайцев гавно, ну или в целом машина гавно. 

Да речь не за топливо, а за понимание термина "степень сжатия", товарисч просто путает понятия - масса воздуха и соотношение объемов воздуха, а так как я человек с двумя техническими образованиями, то не могу оставить это без внимания. Так у Шустрого и пробег ерундовый, пусть побегает еще, потом отпишется, если захочет, или купит другой автомобиль и на следующем форуме будет рассказывать какое у китайцев говно мотор.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A В гигабайтах есть масса и объем воздуха? Нетуть. Степень сжатия есть? Ага? В архиве. Давление?

Флешку не разрывает давление? А степень сжатия есть. Согласны? Парадокс? Или два образованния мешают? 

Ежели бы вместо турбины стоял поршневой компрессор представим со степенью сжатия допустим 2, то конечная степень сжатия дрыгателя 9,6*2? Согласны? Ни слова о давлении и массе, пожалуйста.

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Pers771 сказал:

Ежели бы вместо турбины стоял поршневой компрессор представим со степенью сжатия допустим 2, то конечная степень сжатия дрыгателя 9,6*2? Согласны?

С точки зрения конкретного термина "степень сжатия", Юр, это не совсем корректно...

Просто многие отказываются учитывать изменения системы на входе, когда вместо подачи воздух под атмосферным давлением, воздух туда нагнетается. Причем значение его нагнетания меняется от работы турбины в весьма приличном диапазоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jenek62 сказал:

С точки зрения

:facepalm: Какие кадры пропадают зазря. Скоро договоритесь и придумаете новый, прорывной агрегат :kolobok_lol:

1 час назад, Pers771 сказал:

В гигабайтах есть

 

1 час назад, DIMON_A сказал:

так как я человек с двумя техническими образованиями

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Jenek62 сказал:

значение его нагнетания меняется от работы турбины в весьма приличном диапазоне.

Вот и я о том. Значение степени сжатия указано производителем минимальное, или геометрическое, но без учёта производительности турбины. Это в атмосфернике константа степень сжатия.

Нужно указывать 9,6+ или 9,6*

 

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Pers771 сказал:

@DIMON_A В гигабайтах есть масса и объем воздуха? Нетуть. Степень сжатия есть? Ага? В архиве. Давление?

Флешку не разрывает давление? А степень сжатия есть. Согласны? Парадокс? Или два образованния мешают? 

Ежели бы вместо турбины стоял поршневой компрессор представим со степенью сжатия допустим 2, то конечная степень сжатия дрыгателя 9,6*2? Согласны? Ни слова о давлении и массе, пожалуйста.

Нет не согласен, то что вы говорите - бред. Дискуссия окончена.

2 часа назад, Pers771 сказал:

Вот и я о том. Значение степени сжатия указано производителем минимальное, или геометрическое, но без учёта производительности турбины. Это в атмосфернике константа степень сжатия.

Нужно указывать 9,6+ или 9,6*

 

У них тут свой сабантуй, может не стоит им мешать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну знаете комрады, был до этого Приус 20, там степени сжатия более 10, лил в него 92 в городе, разницы не замечал, но вот на трассе если залить 95 и более октан, ощущалась прибавка в тяге, так же и с нашими лавашами, в городе что лить разницы нет, на трассе да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sanvani сказал:

Ну знаете комрады, был до этого Приус 20, там степени сжатия более 10, лил в него 92 в городе, разницы не замечал, но вот на трассе если залить 95 и более октан, ощущалась прибавка в тяге, так же и с нашими лавашами, в городе что лить разницы нет, на трассе да

Более 10, так 10.5 подразумевает 92, а 12 уже только 95. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а про разницу уже и Мегавольт отвечал, разница на стенде очень даже видна на 95 или на 100 бензине, конечно никто на стенде не гонял 92 ибо кто занимается чипом знают про двс, но думаю  с 92 было бы печальней по отношению к 95. 

Доводов привели, в том числе и как пример немецких собратьев, которые в отличии от китайских (а может и наших) маркетологов не стали клеить бредовые наклейки для хайпа, мол смотрите и едит и экономит на разнице в цене, при этом расход в  рекламных буклетах тоже ниже чем по факту, так как соблюдения условий для рекламы и жизнь разные вещи,но это не только китай, на  рио так же пишут одно, ну а дальше наложение факторов, а живем мы не в деревнях 70 годов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, algebroid сказал:

Лью 92 бензин с покупки, пробег 35 тыс.

Ни детонации, ни разницы с 95 не замечаю.

F7, 1,5, полный привод

 Да она и едет лучше на 92 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти