Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

Сегодня мылся на мойке с Черри Тигго 7про. Передний привод  1.5. Машине 3 месяца. Спрашиваю, какой бензин. Говорит, что вроде 92 на лючке, но парень пару раз пробывал менять туда сюда. На 95 типа едет значительно лучше. И теперь только его.  Ну и вот мой мытый.

20211211_221505.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хреноватый аргумент- туда сюда:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Неуловимый Джо сказал:

Хреноватый аргумент- туда сюда:ab:

Имелось ввиду 92-95-92. Или туда сюда.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что имелось, то и ввели?:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Стальной сказал:

Скажи честно, очковал газовать?

Нет, не очковал, старался ездить привычно давя на педаль. Но как только пытался резко ускориться, то тут провал и после этого уже очково второй раз пытаться или на обгон, т.к. время и момент упущены. Если дорога пустая то придавливал без стеснения и опаски что догонят.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Неуловимый Джо сказал:

Влад, я хочу и могу заправляться 100. Зачем мне за ним ехать полгорода? 

Саныч, я шутил, не обижайся. Да и зачем 100-й. Считаю 95-й для гражданской езды оптимален.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Fishka_Kir сказал:

Но что меня убило. Это расход 10.2 л/100 км за сегодня. На 95 средний расход 11.7 был. 

 У меня тоже разница литр. Получается, что производительность двигателя на 92 бензине .. выше. Что касается 95, так плескаешь 15 на 30(92), и машина уже якорь :kolobok_sad:. Тупит и расход на литр вырастает.

Льешь на горящую лампочку 92 - летит, никаких затыков и провалов. Двигатель хорошо раскручивается.  

Мне больше понравился.  

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Fishka_Kir сказал:

Но как только пытался резко ускориться, то тут провал и после этого уже очково второй раз пытаться или на обгон, т.к. время и момент упущены.

Это не из-за бензина. Робот при движении на пятой передаче уже включил тебе шестую и ждет , а ты взял и надавил на газ, да лишка. Теперь роботу надо выключить шестую и воткнуть четверную(а может и третью, смотря как даванул) и вот тут хочу сообщить местным всезнайкам, у которых всем управляет компьютер: Пока синхронизаторы не выровняют вращение шестерен, в это время, весь этот цифровой набор не стоит и трамвайного билета, т.е быстрее чем отработают синхронизаторы, переключаться передачи не будут при любой прошивке. Любой. Потому переходить на передачу еще ниже (дальше давить на газ) , смысл нет. Это долго и когда переключит, все равно почти сразу переключит на четверную. И это опять время. 

 Если надо ускориться, то нет смысла сильно давить на газ, т.к по времени (как писал выше) проиграете точно.  Лучше один раз дернуть за лепесток с минусом, а по завершению вернуться в D джойстиком на себя. 

 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Шниперсон сказал:

Это не из-за бензина. Робот при движении на пятой передаче уже включил тебе шестую и ждет , а ты взял и надавил на газ, да лишка. Теперь роботу надо выключить шестую и воткнуть четверную(а может и третью, смотря как даванул) и вот тут хочу сообщить местным всезнайкам, у которых всем управляет компьютер: Пока синхронизаторы не выровняют вращение шестерен, в это время, весь этот цифровой набор не стоит и трамвайного билета, т.е быстрее чем отработают синхронизаторы, переключаться передачи не будут при любой прошивке. Любой. Потому переходить на передачу еще ниже (дальше давить на газ) , смысл нет. Это долго и когда переключит, все равно почти сразу переключит на четверную. И это опять время. 

 Если надо ускориться, то нет смысла сильно давить на газ, т.к по времени (как писал выше) проиграете точно. Лучше один раз дернуть за лепесток с минусом, а по завершению вернуться в D джойстиком на себя.

Ну то, что у вас даже РКПП на 92ом ровнее работает, понятно уже большинству:kolobok_lol:

Судя по вашей логике, разгоняться нужно "в полгаза"...:facepalm: (может для того, чтобы "тыгыдык" не был слышен:kolobok_lol:)

Изменено пользователем Jenek62
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Jenek62 сказал:

Ну то, что у вас даже РКПП на 92ом ровнее работает, понятно уже большинству:kolobok_lol:

Судя по вашей логике, разгоняться нужно "в полгаза"...:facepalm:

И в режиме эко. 

Я теперь понял 😁 Эко 92, нормал 95, спорт 100, ну а другие режимы  надо бенз бодяжить в зависимости от привода 👍

Для того что бы встала в нейтраль надо ДТ залить. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти