Admin

Топливо для Хавал F7x, какой бензин лить?

7 минут назад, Скрипач сказал:

А для неграмотных пояснительную работу провести?

Сам был бы грамотным, чтобы понять, то тут бы рассказал расшифровку этих цифр, но увы...

Но точно понятно, что по точечным показаниям выводы сделать сложно, нужно смотреть динамику зависимости угла зажигания, от нагрузки на двигатель на каких оборотах, скорости и передачи как  происходит корректировка.
Собрать статистику то я смог, но как ее смотреть кроме как в отчетах приложухи я не знаю.

Сегодня залил полный бак 95, через 50 км пропало желание чиповаться. Машина едет по городу как я хочу, а не как она может.
92 докатал 50км от города ездил в лесхоз за елкой, расход 10.3, после разгона выше 70 машина едет. Обогнать грузовик - страшно, ибо очень заметна пауза. На текущей передаче не разгоняется и почему то на пониженную не торопится переключиться.

Изменено пользователем Fishka_Kir
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня не совсем так получается.  Попробовал я пару недель поездить на 92 Экто, вместо 95 Экто (это лукойлвское). Ездил на постоянку в спорте. Всю неделю только город (без пробок) и в выходной 30км трасса. Разницы практически не почувствовал. Показалось, что рывков чуть меньше, плавнее она стала что ли... Расход абсолютно одинаковый был 10.9   Однако ездить буду все же на 95 Экто. Был бы 100 заливал бы его. 

Изменено пользователем Скрипач
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Скрипач сказал:

Показалось, что рывков чуть меньше, плавнее она стала что ли...

Да, да, на 92 такая вальяжная и не торопливая и без рывков, просто придавливаешь педаль, а обороты растут очень медленно, похоже из-за роста нагрузки возникает детонация и зажиганием и качеством смеси, а может и давлением наддува ЭБУ это корректирует и снижаются мощность и расход.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Скрипач сказал:

У меня не совсем так получается.  Попробовал я пару недель поездить на 92 Экто, вместо 95 Экто (это лукойлвское). Ездил на постоянку в спорте. Всю неделю только город (без пробок) и в выходной 30км трасса. Разницы практически не почувствовал. Показалось, что рывков чуть меньше, плавнее она стала что ли... Расход абсолютно одинаковый был 10.9   Однако ездить буду все же на 95 Экто. Был бы 100 заливал бы его. 

Имхо, но зимой 100 не нужен, лучше катать 95, 100 лучше в жару, а не морозы. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот датчики, доступные в Car Scanner  
Screenshot_20211222-201537.thumb.jpeg.425649252684f3411fe7c009ae2c2000.jpegScreenshot_20211222-201556.thumb.jpeg.449d464b168c08a446dbea35a2188709.jpegScreenshot_20211222-201628.thumb.jpeg.06d3a768b0ee6f020695572b795181b1.jpeg
 
Hide  
 

На значения не обращайте внимания, это демо-режим, значения берутся от балды.

Поскольку в холода я всё же езжу на 92-м, есть идея записать некоторые параметры сейчас и те же параметры потом на 95-м (а если общество попросит - то могу и на 98-м). Предлагаемые условия - при полном прогреве на холостых, на оборотах 2000, 3000, 4000 и с резким нажатием и бросанием педали газа. Ну, и в поездке по возможности запишу. Потом совмещу в одну картинку или в одно видео для наглядности.

Вопрос: с каких датчиков писать графики? Обороты (или, может, лучше нагрузку на двигатель?), УОЗ, долговременная коррекция, что ещё?

Ещё вопрос: можно ли по каким-то из имеющихся датчиков определить наличие детонации?

Изменено пользователем Quaerens

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Quaerens сказал:

Поскольку в холода я всё же езжу на 92-м, есть идея записать некоторые параметры сейчас и те же параметры потом на 95-м (а если общество попросит - то могу и на 98-м). Предлагаемые условия - при полном прогреве на холостых, на оборотах 2000, 3000, 4000 и с резким нажатием и бросанием педали газа. Ну, и в поездке по возможности запишу. Потом совмещу в одну картинку или в одно видео для наглядности.

Конечно спасибо. А в чём целеполагание? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Quaerens сказал:
Вот датчики, доступные в Car Scanner
Screenshot_20211222-201537.thumb.jpeg.425649252684f3411fe7c009ae2c2000.jpegScreenshot_20211222-201556.thumb.jpeg.449d464b168c08a446dbea35a2188709.jpegScreenshot_20211222-201628.thumb.jpeg.06d3a768b0ee6f020695572b795181b1.jpeg
 
Hide
Hide

На значения не обращайте внимания, это демо-режим, значения берутся от балды.

Поскольку в холода я всё же езжу на 92-м, есть идея записать некоторые параметры сейчас и те же параметры потом на 95-м (а если общество попросит - то могу и на 98-м). Предлагаемые условия - при полном прогреве на холостых, на оборотах 2000, 3000, 4000 и с резким нажатием и бросанием педали газа. Ну, и в поездке по возможности запишу. Потом совмещу в одну картинку или в одно видео для наглядности.

Вопрос: с каких датчиков писать графики? Обороты (или, может, лучше нагрузку на двигатель?), УОЗ, долговременная коррекция, что ещё?

Ещё вопрос: можно ли по каким-то из имеющихся датчиков определить наличие детонации?

Правильно будет на стенде. Можно на крутом подьеме на одной передаче ускоряться и смотреть все показания, желательно при одной температуре воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Quaerens сказал:

Вопрос: с каких датчиков писать графики?

Судя по картинке это не реальные показания.
Для начала нужно понять какие параметры нашей машины показывает этот сканер.

Я снимал показатели опережения зажигания, скорости и оборотов двигателя с помощью ThinkDiag, но данные не пригодны для демонстрации, т.к. можно смотреть в динамике только на приложении.

Изменено пользователем Fishka_Kir
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Шниперсон сказал:

А в чём целеполагание?

Да просто интересно.

1 час назад, Pers771 сказал:

на крутом подьеме на одной передаче ускоряться и смотреть все показания, желательно при одной температуре воздуха.

Принято. Хотя за крутость подъема не ручаюсь - у нас такие подъемы ещё поди найди...

@Fishka_Kir Я сразу и написал, что это демо-режим и на цифры не надо смотреть. Только на список датчиков - это как раз и есть всё, что может снять Car Scanner с нашей машины.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Quaerens сказал:

Я сразу и написал, что это демо-режим и на цифры не надо смотреть.

Да я не на цифры, а на датчики посмотрел и закрались сомнения что у нас все такие присутствуют. Могу ошибаться, но ...

В общем надо пробовать и там будет видно, какие датчики будут показывать коррекции из и сопоставлять с нагрузкой на двигатель, обороты, скорость и наверно важное значение на какой передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти