rado67

ЛКП кузова и элементов Haval F7/F7x (обсуждение)

В теме 369 сообщений
34 минуты назад, Brodil сказал:

Скажите, а у Хавала есть мелкие флаконы краски (ака фломастеры) для подкраски дефектов? Какая-то сволочь притерла передний бампер пока я был в магазине и свалила. В общем-то все оттерлось, но одна царапина до черного пластика теперь украшает моего Беляшика. :(

По коду краски или с Али, или где разливают краски опять же по коду.

Не знаю как на белом будет, а вот на чёрном фигня получается. Отчётливо выделяется мутное пятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

Скажите, а у Хавала есть мелкие флаконы краски (ака фломастеры) для подкраски дефектов? 

Где-то тут тема была про коды красок. На Али всё есть, брал там синюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, korvolol сказал:

Где-то тут тема была про коды красок. На Али всё есть, брал там синюю.

Код указан на дверном проёме задней двери.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Brodil сказал:

Скажите, а у Хавала есть мелкие флаконы краски (ака фломастеры) для подкраски дефектов? Какая-то сволочь притерла передний бампер пока я был в магазине и свалила. В общем-то все оттерлось, но одна царапина до черного пластика теперь украшает моего Беляшика. :(

Есть тема    

Для себя, для синего, подобрал подкраску от Сузуки.

Здесь есть фото    

 

Изменено пользователем dr_slam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех женщин с праздником! Может кому пригодится. Съездил на мойку и мне предложили убрать пятна на хромированных деталях. Не было уверенности что у них получится, но согласился. Результат показываю. Так что лечить можно, но все равно буду делать антихром.

IMG_20220307_114636.jpg

IMG_20220307_120458.jpg

6068407658.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни бяда тоже вздутия краски на 5й двери,
сгонял в Мажор Сити Н.Рига сказали, гарантия и перекрасят бесплатно, но гарантия на работу 6 месяцев типо гарантия на ремонт.

тут вопрос, а как же гарантия 3 года?
и у всех так дилеров 6 месяцев гарантия на ремонт?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

На двери багажника так же обнаружились 3 вздутия лкп, вчера был у дилера Мейджор Новая Рига, при приёмке машины сказали что если вдруг будет принято решение об отказе в исправления дефекта в рамках гарантии, то диагностика будет стоить мне 800 рублей. Я конечно же на это согласился, будучи полностью уверенным в том что это гарантийный случай. В итоге они там с их слов сделали макроснимок и  пришли к выводу что это не гарантийный случай, т. к. на одном из вздутий якобы есть скол снаружи, это мог быть камень и случай не гарантийный, а то что на других двух вздутиях внешних сколов нет и явно видно что вздутие изнутри идёт, то это одна деталь и если есть один момент с доказанным внешним воздействием то остальные вздутия в расчёт не берутся, и в общем - по гарантии отказать!!! Я конечно о....шеломлен был таким результатом, тем более прекрасно знаю из интернетов что проблема с лкп пятой двери это вопрос довольно распространённый и в подавляющем большинстве случаев решается по гарантии. В общем написал заявление, что не согласен, прошу решить по гарантии, в случае отказа предоставить мне письменное заключение и обоснование в отказе в течении 10 раб. дней, теперь вот наверное попробую ещё с производителем связаться чтоб узнать как они видят решение этой проблемы, и данная ситуация с отказом это позиция дилера или позиция производителя. А дальше уже если дилер заартачится, буду скорее всего делать экспертизу независимую. Но что то мне подсказывает что это какие-то мульки дилера, потому что после того как я начал выражать недовольство и писать заявление и ко мне вышел его принимать какой то там начальник сервиса, автомобиль мне отдали без оплаты диагностики, о которой упоминали вначале, 800 рублей я не платил, никто мне даже словом про них не обмолвился...Отдали документы, пожелали приятного вечера и сказали что они на моей стороне, ещё раз свяжутся с производителем и сообщат мне ответ в указанный срок. Забыли про деньги🤔, вряд ли..... скорее поверю в то что к производителю даже не обращались по моему вопросу, т. к вчера было воскресенье, а всё это действо происходило уже вечером после 18 часов. В общем неприятно как-то... Был довольно лоялен к бренду, ну уж коли по таким пустякам такой гемор... В общем подожду развития событий дальше, по итогам пост дополню потом. 

IMG_20220410_112704.jpg

IMG_20220410_112717.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, igd сказал:

Всем привет! 

На двери багажника так же обнаружились 3 вздутия лкп, вчера был у дилера Мейджор Новая Рига, при приёмке машины сказали что если вдруг будет принято решение об отказе в исправления дефекта в рамках гарантии, то диагностика будет стоить мне 800 рублей. Я конечно же на это согласился, будучи полностью уверенным в том что это гарантийный случай. В итоге они там с их слов сделали макроснимок и  пришли к выводу что это не гарантийный случай, т. к. на одном из вздутий якобы есть скол снаружи, это мог быть камень и случай не гарантийный, а то что на других двух вздутиях внешних сколов нет и явно видно что вздутие изнутри идёт, то это одна деталь и если есть один момент с доказанным внешним воздействием то остальные вздутия в расчёт не берутся, и в общем - по гарантии отказать!!! Я конечно о....шеломлен был таким результатом, тем более прекрасно знаю из интернетов что проблема с лкп пятой двери это вопрос довольно распространённый и в подавляющем большинстве случаев решается по гарантии. В общем написал заявление, что не согласен, прошу решить по гарантии, в случае отказа предоставить мне письменное заключение и обоснование в отказе в течении 10 раб. дней, теперь вот наверное попробую ещё с производителем связаться чтоб узнать как они видят решение этой проблемы, и данная ситуация с отказом это позиция дилера или позиция производителя. А дальше уже если дилер заартачится, буду скорее всего делать экспертизу независимую. Но что то мне подсказывает что это какие-то мульки дилера, потому что после того как я начал выражать недовольство и писать заявление и ко мне вышел его принимать какой то там начальник сервиса, автомобиль мне отдали без оплаты диагностики, о которой упоминали вначале, 800 рублей я не платил, никто мне даже словом про них не обмолвился...Отдали документы, пожелали приятного вечера и сказали что они на моей стороне, ещё раз свяжутся с производителем и сообщат мне ответ в указанный срок. Забыли про деньги🤔, вряд ли..... скорее поверю в то что к производителю даже не обращались по моему вопросу, т. к вчера было воскресенье, а всё это действо происходило уже вечером после 18 часов. В общем неприятно как-то... Был довольно лоялен к бренду, ну уж коли по таким пустякам такой гемор... В общем подожду развития событий дальше, по итогам пост дополню потом. 

IMG_20220410_112704.jpg

IMG_20220410_112717.jpg

Сейчас всем отказывают в гарантии по разным причинам. Надо или подождать, или как вы, давить сейчас на них. У меня вообще признали гарантийный они же, только по фото. Приёмщик вышел, сфоткал, сказал через пару дней позвонят и скажут результат. Потом мне второй раз перекрашивали, потому что ровно в том же месте опять было вздутие. И опять же без проблем по гарантии. Но это было вроде в том году летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, igd сказал:

Всем привет! 

На двери багажника так же обнаружились 3 вздутия лкп, вчера был у дилера Мейджор Новая Рига, при приёмке машины сказали что если вдруг будет принято решение об отказе в исправления дефекта в рамках гарантии, то диагностика будет стоить мне 800 рублей. Я конечно же на это согласился, будучи полностью уверенным в том что это гарантийный случай. В итоге они там с их слов сделали макроснимок и  пришли к выводу что это не гарантийный случай, т. к. на одном из вздутий якобы есть скол снаружи, это мог быть камень и случай не гарантийный, а то что на других двух вздутиях внешних сколов нет и явно видно что вздутие изнутри идёт, то это одна деталь и если есть один момент с доказанным внешним воздействием то остальные вздутия в расчёт не берутся, и в общем - по гарантии отказать!!! Я конечно о....шеломлен был таким результатом, тем более прекрасно знаю из интернетов что проблема с лкп пятой двери это вопрос довольно распространённый и в подавляющем большинстве случаев решается по гарантии. В общем написал заявление, что не согласен, прошу решить по гарантии, в случае отказа предоставить мне письменное заключение и обоснование в отказе в течении 10 раб. дней, теперь вот наверное попробую ещё с производителем связаться чтоб узнать как они видят решение этой проблемы, и данная ситуация с отказом это позиция дилера или позиция производителя. А дальше уже если дилер заартачится, буду скорее всего делать экспертизу независимую. Но что то мне подсказывает что это какие-то мульки дилера, потому что после того как я начал выражать недовольство и писать заявление и ко мне вышел его принимать какой то там начальник сервиса, автомобиль мне отдали без оплаты диагностики, о которой упоминали вначале, 800 рублей я не платил, никто мне даже словом про них не обмолвился...Отдали документы, пожелали приятного вечера и сказали что они на моей стороне, ещё раз свяжутся с производителем и сообщат мне ответ в указанный срок. Забыли про деньги🤔, вряд ли..... скорее поверю в то что к производителю даже не обращались по моему вопросу, т. к вчера было воскресенье, а всё это действо происходило уже вечером после 18 часов. В общем неприятно как-то... Был довольно лоялен к бренду, ну уж коли по таким пустякам такой гемор... В общем подожду развития событий дальше, по итогам пост дополню потом. 

IMG_20220410_112704.jpg

IMG_20220410_112717.jpg

Клоуны, как туда по их мнению камень прилетел, из за санкций Хавэйл решил идти по пути Хендэ, те такие ответы любят давать.А то, что подиум номерного знака натирает, а то, что где сабля пластик натирает это тоже камни виноваты?))) Конечно предотвратить там натирания можно заранее, подиум нахрен и силикон рамку, саблю подтичить (если руки из плеч), но один фиг косяк то завода. 

Такими отказами могут подосрать себе репутацию, совсем головой не думают. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение вчерашнего поста:

Решил не откладывать в долгий ящик с обращением к производителю, пока думаю дилер 10 дней там будет мне с ответом думать, решил ещё и через производителя зайти. На сайте HAVAL есть форма обратной связи, там сегодня утром оставил свое обращение, где изложил суть проблемы и просьбу не пересылать это обращение тупо дилеру, потому что оно у него всё равно есть, а именно чтоб производитель рассмотрел. И попросил мне ответить конкретно по моей ситуации, отказ в устранении по гарантии - это позиция производителя или конкретно моего дилера? В итоге сегодня в 17 часов звонок от дилера -  "Мы рассмотрели Ваш вопрос, деталь будет перекрашена по гарантии, нужны ещё шильдики, одного нет в наличии, ждать около месяца, без него хоть  в течение пары дней покрасить готовы. Вот как - то так в общем.... В общем теперь ждём шильдики 🤦🤦🤦и если ещё нормально покрасят, а не так что через полгода опять все полезет, то ребята реабилитируются в моих глазах.... А по поводу косяков с рамкой и т. д. из предыдущего поста Implex , это очень кстати, обязательно учту эти моменты, силиконовую рамку уже купил.

Вся жизнь борьба!!! 😆💪 Всем Удачи!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти