Admin

Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5

В теме 446 сообщений
40 минут назад, Эдуард888 сказал:

ри какой максимальной скорости можно ездить на полном приводе

обсуждалось неоднократно на "Синем". В старой мурзилке - до 40 км/ч  :kolobok_addon_good: Если порассуждать, то наш парт-тайм нужен только чтобы выбраться из засады и далее - веселенько так на заднем! :laduh: И голову прикладывать к тому, как ты едешь по скользкой зимней дороге. :hmm: Я, лично, исхожу из того, что если я могу ехать 50 км/ч, то в данной ситуации полный уже не нужен.  ИМХО, конечно. Но были Орлы, кто по сотке летал на полном в гололед - но через короткое время их голоса переставали быть слышны на форуме... :sm11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Эдуард888 сказал:

по личному опыту

80 без проблем, доходило и до 100 (обгон). Я зимой, вообще на ПП практически постоянно + шипы. У нас, "коктейль" - "зимняя свежесть", НЕ применяется! 

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня у Fi10s0f  прочитал Японско китайский российской сборки класс!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, YO2010 сказал:

Сегодня у Fi10s0f  прочитал Японско китайский российской сборки класс!!!!

 

И чего ты там прочитал???? Я нажмал Fi10s0f там нет ни чё, кроме картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Определение авто Haval H5 Японско китайский российской сборки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо он изменил, теперь там чёрный варан. Ну а так то правильно: всё придумали японцы, китайцы копирнули, наши собрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравню с 5 ховером, на котором я отъездил 7 лет. Меня выбесила экономия на спичках, которая лезет из всех щелей этой машины. То, что заметил за неделю:

1) нет поясничного упора в сиденье, было очень удобно в дальних поездках

2) нет подсветки бардачка и пола

3) подголовники задних сидений раньше были полностью кожаные, теперь задняя часть из тряпки

4) задние фонари были диодные, теперь лампочки

5) вместо мощной буксировочной проушины, приваренной к раме, теперь колечко на штыре с резьбой (только плавно тянуть по асфальту)

6) гармошка внутренних пыльников на приводах спереди как-то сильно натянута, не порвались бы раньше времени

7) нет молдингов

8) на порогах раньше были алюминиевые накладки

9) нет проигрывателя дисков (хотя это не минус, а так просто бросилось в глаза)

10) раньше была петля для откидывания подлокотника на заднем сиденье

11) телефон в нишу не лезет

12) расположение прикуривателя не удобное

13) расположение USB не удобное (осталось там же , где и раньше было)

Казалось бы все это мелочи, но , блин, нормальные люди при рестайле избавляются от косяков, а не добавляют их в машину.

И, пока, мотор жрет как-то многовато по сравнению с предыдущим атмосферником 2,4, но подождем завершения обкатки, хотя чую, что чуда не произойдет.

Из плюсов: машина динамичнее ховера, 4 подушки, круиз, помощник подъема/спуска.

Спорный для меня момент (может кто пояснит) замена масла в редукторах мостов, раздатке каждые 100 ткм,  у ховера было каждые 30 (или даже 20). Там что теперь суперкачественные детали стали!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, SS_73 сказал:

Сравню с 5 ховером, на котором я отъездил 7 лет. Меня выбесила экономия на спичках, которая лезет из всех щелей этой машины. То, что заметил за неделю:

1) нет поясничного упора в сиденье, было очень удобно в дальних поездках

2) нет подсветки бардачка и пола

3) подголовники задних сидений раньше были полностью кожаные, теперь задняя часть из тряпки

4) задние фонари были диодные, теперь лампочки

5) вместо мощной буксировочной проушины, приваренной к раме, теперь колечко на штыре с резьбой (только плавно тянуть по асфальту)

6) гармошка внутренних пыльников на приводах спереди как-то сильно натянута, не порвались бы раньше времени

7) нет молдингов

8) на порогах раньше были алюминиевые накладки

9) нет проигрывателя дисков (хотя это не минус, а так просто бросилось в глаза)

10) раньше была петля для откидывания подлокотника на заднем сиденье

11) телефон в нишу не лезет

12) расположение прикуривателя не удобное

13) расположение USB не удобное (осталось там же , где и раньше было)

Казалось бы все это мелочи, но , блин, нормальные люди при рестайле избавляются от косяков, а не добавляют их в машину.

И, пока, мотор жрет как-то многовато по сравнению с предыдущим атмосферником 2,4, но подождем завершения обкатки, хотя чую, что чуда не произойдет.

Из плюсов: машина динамичнее ховера, 4 подушки, круиз, помощник подъема/спуска.

Спорный для меня момент (может кто пояснит) замена масла в редукторах мостов, раздатке каждые 100 ткм,  у ховера было каждые 30 (или даже 20). Там что теперь суперкачественные детали стали!?

Не знаю когда покупал мне сразу сказали это ховер с другим движком и коробкой. Все что вы перечислили мелочи которые лично я не замечаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SS_73 сказал:

Сравню с 5 ховером, на котором я отъездил 7 лет. Меня выбесила экономия на спичках, которая лезет из всех щелей этой машины. То, что заметил за неделю:

1) нет поясничного упора в сиденье, было очень удобно в дальних поездках

2) нет подсветки бардачка и пола

3) подголовники задних сидений раньше были полностью кожаные, теперь задняя часть из тряпки

4) задние фонари были диодные, теперь лампочки

5) вместо мощной буксировочной проушины, приваренной к раме, теперь колечко на штыре с резьбой (только плавно тянуть по асфальту)

6) гармошка внутренних пыльников на приводах спереди как-то сильно натянута, не порвались бы раньше времени

7) нет молдингов

8) на порогах раньше были алюминиевые накладки

9) нет проигрывателя дисков (хотя это не минус, а так просто бросилось в глаза)

10) раньше была петля для откидывания подлокотника на заднем сиденье

11) телефон в нишу не лезет

12) расположение прикуривателя не удобное

13) расположение USB не удобное (осталось там же , где и раньше было)

Казалось бы все это мелочи, но , блин, нормальные люди при рестайле избавляются от косяков, а не добавляют их в машину.

И, пока, мотор жрет как-то многовато по сравнению с предыдущим атмосферником 2,4, но подождем завершения обкатки, хотя чую, что чуда не произойдет.

Из плюсов: машина динамичнее ховера, 4 подушки, круиз, помощник подъема/спуска.

Спорный для меня момент (может кто пояснит) замена масла в редукторах мостов, раздатке каждые 100 ткм,  у ховера было каждые 30 (или даже 20). Там что теперь суперкачественные детали стали!?

Тоже семь лет на ховере отъездил.

1. Поясничного упора и там не было, специальная подушечка с ховера перекочевала в хавал. А вот показалось боковая поддержка чуть лучше стала.

2, 3, 4, 6, 7 , 10. Не отложилось:)

5. Было весело искать ключ и откручивать лючёк в раскисшей пашне, и фиг чё в ту проушину вставишь. Как сейчас придумали - мне больше нравится.

8. Разве пороги грет валл делает? Какие поставишь - с такими накладками и будет.

9. Один диск в триннадцатом году сунул, и больше не менял, забыл про него...

11. У меня лезет:) Телефон надо правильный иметь:)

12. +100500. К навигаторам-регистраторам через пол салона провод тянется.

13. Менять флешку не удобно, да. Но  меня манюсенькая флешка, вставил один раз, и не мешается совсем.

Четыре подушки... Хм. В ховере и две то не сработали...

Круиз не удобный, кнопки пальцами фиг нащупаешь, приходится глаза от дороги опускать.

Жрёт те же 15 литров, но с прицепом 19, а атмосферник с прицепом 12 литров кушал.

Масла все буду менять в 10 тыщь, и потом через тыщь 30-40, а что то не уверен в том, что мосты раздатки доездят до 100 тыщь на ихнем масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_Б 

Был в Ховере 5 поясничный упор, во всяком случае, в ТОП комплектации. Колесом регулировался. 

А лючок я откручивал заранее, до ебеней!))) 

8. Имеются ввиду пороги в дверном проеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти