Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 479 сообщений

Всем привет. Тут в личке я переписывался с Сергеем777 по решению данных проблем с АКПП. Все свои процедуры по лечению коробки я написал выше, как итог, всё же все эти болячки никуда толком и не ушли, да стали меньше, да удары не такие стали, затупов по переключению на понижайку при обгоне, также стали меньше. Но все же проблема то не ушла.

И тут на прошлой неделе Сергей мне написал вот такое письмо: "Короче через 2 месяца я поймал ошибку Старлайном, в ней говорилось о датчике коленвала. Так вот в сервисе все это посмотрели, возле датчика или в самом датчике есть технологическое отверстие и оно было забито песком и как следствие метка плохо читалась (так они сказали). По итогу продули воздухом и все!!! 7000 км уже прошел, ни разу не дернулась...))) Вот так все просто оказывается.... Надеюсь поможет. Отпишись как посмотришь. Если тоже поможет, надо в общий скинуть, поможем остальным..."

В субботу я делал ТО на своей и заодно попросил снять и промыть датчик коленвала, когда сняли вроде как и не совсем грязный, но промыли и просушили, и поставили на место. Не поверите, на дальняк не катался еще, но каждый день по Москве с/на работу езжу, коробка совсем другая стала. Мягкое, плавное и быстрое переключение скоростей, на обгоне спокойно и легко сбрасывает на понижающие, никаких предпосылок к ударам, дерганиям и т.п. нет, пробовал в разных режимах и на разных скоростях педалировать газом. Пока результатом доволен, посмотрим как поведет она себя дальше.

Как Сергей и говорил - а может кому и понадобится.:ab: 

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SWAT такие решения нужно где-то отдельно складывать... Супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SWAT сказал:

Всем привет. Тут в личке я переписывался с Сергеем777 по решению данных проблем с АКПП. Все свои процедуры по лечению коробки я написал выше, как итог, всё же все эти болячки никуда толком и не ушли, да стали меньше, да удары не такие стали, затупов по переключению на понижайку при обгоне, также стали меньше. Но все же проблема то не ушла.

И тут на прошлой неделе Сергей мне написал вот такое письмо: "Короче через 2 месяца я поймал ошибку Старлайном, в ней говорилось о датчике коленвала. Так вот в сервисе все это посмотрели, возле датчика или в самом датчике есть технологическое отверстие и оно было забито песком и как следствие метка плохо читалась (так они сказали). По итогу продули воздухом и все!!! 7000 км уже прошел, ни разу не дернулась...))) Вот так все просто оказывается.... Надеюсь поможет. Отпишись как посмотришь. Если тоже поможет, надо в общий скинуть, поможем остальным..."

В субботу я делал ТО на своей и заодно попросил снять и промыть датчик коленвала, когда сняли вроде как и не совсем грязный, но промыли и просушили, и поставили на место. Не поверите, на дальняк не катался еще, но каждый день по Москве с/на работу езжу, коробка совсем другая стала. Мягкое, плавное и быстрое переключение скоростей, на обгоне спокойно и легко сбрасывает на понижающие, никаких предпосылок к ударам, дерганиям и т.п. нет, пробовал в разных режимах и на разных скоростях педалировать газом. Пока результатом доволен, посмотрим как поведет она себя дальше.

Как Сергей и говорил - а может кому и понадобится.:ab: 

А есть фотки датчика/грязи/отверстия какие-то, для понимания/визуализации?

На 2.0 установлен датчик 3611100XEC01   ... У него явно никаких отверстий нет, чтоб забивались, и еще резиновое маслостойкое колечко не даст. Стандартный с виду датчик я бы сказал.

Или имеется в виде реперный диск с прорезью/прорезями на коленвалу??? Там песок/грязьь???

Или же в самой фишке, в контактах говно попадает? Вот это я согласен, увы встречается.

А еще эти датчики могут при умирании при определенных условиях не давать кодов ошибок. Просто помирает, молча и двс молчит. Так что хорошо, что этот момент всплыл - нужно заказать оригу в зип себе, спасибо в любом случае )))

ПыСы, а еще бывает, что датчик лопается и через микротрещину в сам датчик начинает поступать масло.... И начинаются приключения/непонятки/фантомасы/поиски проблемы. У меня так было, но заметил сразу ибо масло начало давить аж в соединительную клемму. А иногда и не видно сходу, если не знать и не присматриваться. Увидеть кстати можно, если датчик очистить каким нить средством для тормозных дисков или обезжиривателем - через время сквозь трещинку начинает выступать маслице, которое легко уже увидеть...

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ert5df сказал:

А есть фотки датчика/грязи/отверстия какие-то, для понимания/визуализации?

Мне тоже интересно. По датчику положения коленвала ECM "снимает" скорость вращения коленвала. То есть, обороты двигателя.

Со всеми вытекающими последствиями для работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ert5df сказал:

А есть фотки датчика/грязи/отверстия какие-то, для понимания/визуализации?

На 2.0 установлен датчик 3611100XEC01   ... У него явно никаких отверстий нет, чтоб забивались, и еще резиновое маслостойкое колечко не даст. Стандартный с виду датчик я бы сказал.

Или имеется в виде реперный диск с прорезью/прорезями на коленвалу??? Там песок/грязьь???

Или же в самой фишке, в контактах говно попадает? Вот это я согласен, увы встречается.

А еще эти датчики могут при умирании при определенных условиях не давать кодов ошибок. Просто помирает, молча и двс молчит. Так что хорошо, что этот момент всплыл - нужно заказать оригу в зип себе, спасибо в любом случае )))

ПыСы, а еще бывает, что датчик лопается и через микротрещину в сам датчик начинает поступать масло.... И начинаются приключения/непонятки/фантомасы/поиски проблемы. У меня так было, но заметил сразу ибо масло начало давить аж в соединительную клемму. А иногда и не видно сходу, если не знать и не присматриваться. Увидеть кстати можно, если датчик очистить каким нить средством для тормозных дисков или обезжиривателем - через время сквозь трещинку начинает выступать маслице, которое легко уже увидеть...

Нет к сожалению фото, не делал я. При не сильном осмотре датчика, когда мне его показал мастер, тоже отверстий, прорезей не заметил, но факт остается фактом, да и пробег после промывки у меня не такой большой, но жопомер не обманешь, реально по другому лаваш стал себя вести, приятно стало ездить. У кого такие же проблемы есть с акпп, делов на 15 мин., только защиту снять и подлезть, чтоб винт открутить, ничего дополнительно снимать не надо, с начала думали, что стартер придется снимать, но пронесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, SWAT сказал:

Нет к сожалению фото, не делал я. При не сильном осмотре датчика, когда мне его показал мастер, тоже отверстий, прорезей не заметил, но факт остается фактом, да и пробег после промывки у меня не такой большой, но жопомер не обманешь, реально по другому лаваш стал себя вести, приятно стало ездить. У кого такие же проблемы есть с акпп, делов на 15 мин., только защиту снять и подлезть, чтоб винт открутить, ничего дополнительно снимать не надо, с начала думали, что стартер придется снимать, но пронесло.

Понятно. В общем думается так: т.к. песок за резиновое колечко вряд ли попадет (фактически песок во внутрь двс... оч сомнительно), то скорее всего песок был в контактной колодке/фишке датчика. Был плохой контакт и это давало проблему. В общем да, интересный момент, о котором нужно помнить и если действительно там ненужная дырка - то время от времени чистить (и может даже герметиком еще для надёги заделать). В любом случае спасибо за интересный факт проблемы и решения)))

Кстати, имхо было б хорошо на драйве вам заметку сделать, чтоб в закладки положить этот момент можно было народу и быстрее найти/ссылаться ;)

Изменено пользователем ert5df
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2024 в 08:15, ert5df сказал:

Понятно. В общем думается так: т.к. песок за резиновое колечко вряд ли попадет (фактически песок во внутрь двс... оч сомнительно), то скорее всего песок был в контактной колодке/фишке датчика. Был плохой контакт и это давало проблему. В общем да, интересный момент, о котором нужно помнить и если действительно там ненужная дырка - то время от времени чистить (и может даже герметиком еще для надёги заделать). В любом случае спасибо за интересный факт проблемы и решения)))

Кстати, имхо было б хорошо на драйве вам заметку сделать, чтоб в закладки положить этот момент можно было народу и быстрее найти/ссылаться ;)

Я на Драйве не сижу. Если у кого есть желание, можете оставить коммент по данному вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Случилась проблема с РКПП (2л. 4вд 2019г). Машина включает только 1-ю передачу ,дальше обороты растут машина не разгоняется( как будто на нейтрали, хотя на табло горит вторая передача). После практически полной остановки опять едет только на 1-й передаче. Ошибок на табло и на elm-ке нет. Задняя передача тоже перестала работать - загорается буква R и появляется изображение с камеры на экране обороты растут , а машина не едет. Машина ещё 50т.км. не прошла. У кого похожее было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Lex сказал:

Добрый день. Случилась проблема с РКПП (2л. 4вд 2019г). Машина включает только 1-ю передачу ,дальше обороты растут машина не разгоняется( как будто на нейтрали, хотя на табло горит вторая передача). После практически полной остановки опять едет только на 1-й передаче. Ошибок на табло и на elm-ке нет. Задняя передача тоже перестала работать - загорается буква R и появляется изображение с камеры на экране обороты растут , а машина не едет. Машина ещё 50т.км. не прошла. У кого похожее было?

Попробуй пока выкл, мин 2 подождать, завести  и поехать. Если не сработает, то отсоедини аккум, минут на 10. У меня было такое раз, первый вариант помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже несколько раз пробовал , не помогает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти