Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 485 сообщений
1 час назад, *Voron* сказал:

Dyoma нет конечно. На то он и парковочный режим. Ручник тоже не обязательно включать на парковочном режиме. Это просто на этой машине он автоматически включается. Сам первый раз вижу такое.

Спасибо за разъяснения, а то я в этих роботах как то не силен)  

Изменено пользователем Dyoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dyoma я всегда ездил на автомате, но что робот что автомат, принцип примерно одинаковый. С механикой конечно проще, до автомата ездил. И из грязи и по снегу легче на механике.

Ещё говорят что надо давать турбине остывать на холостых, прежде чем выключать двигатель, но по мне так это нужно делать только если долго и жёстко насилуешь. Я никогда не жду. Может и не правильно, но посмотрим чё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.02.2020 в 15:37, Pers77 сказал:

На драйве есть преднатяг сцепления и расход больше, на автохолд передача включена, но оба сцепления выключены.(Нейтраль у нас отсутствует, реализовано выключением двух сцепление)  Как такового нет у нас выжымного подшипника, поэтому не переживаем и пользуемся автохолд, тем более что у нас он реализован через тормозную гидравлическую систему а не электроручник. Ну и в тянучках без автохолд.

Нет там преднатяга и не может быть. Другое дело, что есть вязкостное трение в масле между дисками, оно и создаёт некоторые потери. Плюс двигатель находится в дежурном режиме повышенных оборотов, чуть больше , чем на нейтрали. Преднатяг появится только если чуть отпустить педаль и то будет сохраняться около 2-х секунд, затем коробка автоматичесски разведёт диски. При остановках менее 1 мин смысла втыкать нейтраль нет. Вреда не будет, но потом может быть затуп на старте, если заранее не включить драйв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.05.2020 в 18:09, *Voron* сказал:

Dyoma я всегда ездил на автомате, но что робот что автомат, принцип примерно одинаковый. С механикой конечно проще, до автомата ездил. И из грязи и по снегу легче на механике.

Ещё говорят что надо давать турбине остывать на холостых, прежде чем выключать двигатель, но по мне так это нужно делать только если долго и жёстко насилуешь. Я никогда не жду. Может и не правильно, но посмотрим чё будет.

Принцип абсолютно разный. У робота диски сцепления, у ГТАКПП гидротрансформатор и фрикционы. В ГТАКПП преднатяг - нормальный режим работы, а у робота только кратковременный при трогании с места.

В Ф7 давать остывать турбине не обязательно, поскольку подшипники турбины охлаждаются отдельным контуром охлаждения, в котором после остановки двигателя ещё некоторое время циркулирует охлаждающая жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, F7 Novosib1 сказал:

Принцип абсолютно разный. У робота диски сцепления, у ГТАКПП гидротрансформатор и фрикционы. В ГТАКПП преднатяг - нормальный режим работы, а у робота только кратковременный при трогании с места.

В Ф7 давать остывать турбине не обязательно, поскольку подшипники турбины охлаждаются отдельным контуром охлаждения, в котором после остановки двигателя ещё некоторое время циркулирует охлаждающая жидкость.

Я в курсе что на роботе сцепление. Собственно поэтому на автомате гораздо плавнее машина трогается. Я к тому что режим парковки никак не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, *Voron* сказал:

Я в курсе что на роботе сцепление. Собственно поэтому на автомате гораздо плавнее машина трогается. Я к тому что режим парковки никак не влияет.

Здесь парковка тоже в принципе иная, чем на автомате. На Ф7 нет блокирующего штифта в коробке. Режим парковки-это та же нейтраль, только с включением электронного ручника. На обычном автомате - блокирующий штифт в коробке с храповиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лучше подожду, чем на ходу переключать реверс. Ну ее нах...  такие эксперименты с коробасом. Мало верится, что это проходит безвредно. 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, F7 Novosib1 сказал:

Здесь парковка тоже в принципе иная, чем на автомате. На Ф7 нет блокирующего штифта в коробке. Режим парковки-это та же нейтраль, только с включением электронного ручника. На обычном автомате - блокирующий штифт в коробке с храповиком.

Не знаю как на Haval но на DSG режим паркинга был без ручника, то есть блокировалась коробка. Тут нужно наверное вывесить переднее колесо и попробовать его покрутить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sergeiy сказал:

Не знаю как на Haval но на DSG режим паркинга был без ручника, то есть блокировалась коробка. Тут нужно наверное вывесить переднее колесо и попробовать его покрутить)))

На DSG механический селектор. Здесь всё электронное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти