Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

В теме 2 485 сообщений

Сцепа полагаю греется тож 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Geooo сказал:

А коробки при интенсивной езде и на высоких скоростях перегреваютя и в аварийный режим почему становятся, если им лучше на высоких работается?

Обычно это касается автоматов (особенности бублика).

А аварийный режим связан именно с перегревом или еще с чем?

1 минуту назад, Geooo сказал:

Сцепа полагаю греется тож 

Перегревание сцепления сигнализируется индикацией, даже на простых роботах это есть.

Но в принципе это закономерно, чем интенсивнее работа, тем выше нагрев, но есть и другая сторона - ниже нагрузка на сцепление и шестерни.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DIMON_A сказал:

Обычно это касается автоматов (особенности бублика).

А аварийный режим связан именно с перегревом или еще с чем?

Перегревание сцепления сигнализируется индикацией, даже на простых роботах это есть.

Но в принципе это закономерно, чем интенсивнее работа, тем выше нагрев, но есть и другая сторона - ниже нагрузка на сцепление и шестерни.

Так народ пишет что на аварийный становится либо в грязи при долгом буксовании, либо на трассе когда жарят на все деньги

Причем я вот не знаю что там больше перегревается коробка или сцепление и там и там масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Geooo сказал:

Так народ пишет что на аварийный становится либо в грязи при долгом буксовании, либо на трассе когда жарят на все деньги

Причем я вот не знаю что там больше перегревается коробка или сцепление и там и там масло

Мне повезло, я жарил на всю и ничего не перегрелось и не встало в аварийный. Только жёсткая гарь. Видимо тут у каждого индивидуально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, *Voron* сказал:

Мне повезло, я жарил на всю и ничего не перегрелось и не встало в аварийный. Только жёсткая гарь. Видимо тут у каждого индивидуально.

Я думают это еденичные случаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Geooo сказал:

Так народ пишет что на аварийный становится либо в грязи при долгом буксовании, либо на трассе когда жарят на все деньги

Причем я вот не знаю что там больше перегревается коробка или сцепление и там и там масло

Ну и при чём тут режим спорт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Калач сказал:

Ну и при чём тут режим спорт? 

Потому что гладиолус 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на читался здесь всего жесть просто, коллеги , что с физикой в школе нынче так ..УЕВО? Ну греются диски сцепления при частых переключениях и при пере пробуксовках, но ни как в различных режимах, чем чаще переключения, тем выше износ дисков((( Вот и масло для того, чтобы было меньше трение, и соответственно износ ИМХО. Прошу заметить ни кого не учу (особенно Марину), чисто физика))) С Уважением!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Борисович сказал:

Вот на читался здесь всего жесть просто, коллеги , что с физикой в школе нынче так ..УЕВО? Ну греются диски сцепления при частых переключениях и при пере пробуксовках, но ни как в различных режимах, чем чаще переключения, тем выше износ дисков((( Вот и масло для того, чтобы было меньше трение, и соответственно износ ИМХО. Прошу заметить ни кого не учу (особенно Марину), чисто физика))) С Уважением!!!

Спасибо Кэп✊

А то тут все думали, что все наоборот, а теперь разобрались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Geooo сказал:

Так народ пишет что на аварийный становится либо в грязи при долгом буксовании, либо на трассе когда жарят на все деньги

Причем я вот не знаю что там больше перегревается коробка или сцепление и там и там масло

По описанию - сцепление, там больше нечему перегреваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти