Aleksey M

Haval F7/F7x коробка 7 DCT отзывы и обсуждение

Давайте так, не будем спорить и доказывать, что не нужно делать адаптацию, дело личное, да и опять же, не в гаражах же делать собирается тот кто хочет, а как минимум у ОД, что ну никак не снимает гарантии, а вот как оно будет, так будем посмотреть. По маслу в ркпп, ну вот писал не помню Макс или Дима, что сменил на гуще, ну и опять палки летят, мол нах гуще, вот тут странно в двс готовы прям 10w50, а в ркпп  воды бахнуть, удевляет конечно. 

Что касается ркпп, сравнивая с дсг, могу сказать что дсг интересней, не, переключения всё фигня, наша тоже шустро с щёлкает, а вот преднотяг слабоват, в частности на 1.5 двс, не смертельно конечно, но думаю тут проблема не в самом дст, а в ПО. Пинки кстати и на дсг есть. 

Больше всего подбешивает конечно это с.. а  двс в бой рвется, а ркпп  ждет с моря погоды ( акпп на Рио4 так же работает), опять же привет ПО. 

Еду к ОД в воскресенье, если не сольются попробую адаптировать, посмотрим. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Seal93rus сказал:

Тема про адаптацию коробки после длительного сброса клеммы высказывалась лишь, как предположение основываясь на отзывах пользователей у которых после этого улучшилось поведение коробки.

 Прикольная тема. Кто понимает принцип работы МКПП, где держать сцепление долго нельзя(сгорит), где синхронизаторам надо время, где двигатель тоже участвует (обороты уменьшает или увеличивает),  и т.д , у них что на МКПП , что на РМКК - никогда при езде не будет рывков , толчков и т.д  - без всякой адаптации . 

Другими словами, я знаю сколько надо нажать на газ, что бы двигатель набрал нужные обороты и плавно включилась нужная передача . Понятно, что это будет не рывок с места, но ведь и машина не спортивная . Ну и кто желает пошустрее, никакая адаптация не поможет, вернее поможет, но диски сцепления будут быстрее изнашиваться (греться), синхронизаторы тоже рассыпятся и тогда толчки станут ударами . Увы. 

Вот я и спрашиваю, вы что с чем,  и для чего адаптируете ? 

Изменено пользователем Шниперсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развалить можно все что угодно, а износ сцепление неизбежен в любом случае...

И да - не все ездят в режиме ECO:kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Jenek62 сказал:

Развалить можно все что угодно, а износ сцепление неизбежен в любом случае...

И да - не все ездят в режиме ECO:kolobok_biggrin:

 Мы тоже не вечны, но и добровольцев торопить это дело, немного. И в ЭКО никогда не ездил . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.09.2021 в 16:16, LamaBDSM сказал:

Привет, парни! Продублирую сюда, сильно не пинайте, я не силён в технике( Шо, скидывать клеммы?( Если бы не заглох, то так сильно не напрягся б.

Вообще это косяк сборщиков или дилеров.  Как правило все вопросы решаются проверкой контактов массы с коробкой и тд. сам проходил подобные неприятности, то включить скорость не получалось то еще что , в итоге вообще не смог завести авто. по итогу просто масса была отключена. а вообще рекомендую иногда скидывать клемму с минуса  или , как я сделал с плюса) ибо до минусовой клеммы аккума добраться сложновато.  подождал пол часа , но так и не заработало ничего, пришлось на эвакуаторе с заблокированными колесами тащить  оффициалам, заодно и ТО 1 прошел , на 8100 км . ( вердикт  просто прикрутили массу ) охренеть косяк!!!   но самый прикол, что машина после этого ТО реально поехала по другому ))  или то что я 30 мин ждал пока с-ма обнулиться со скинутой клеммой аккума,  и коробас обнулился или может оффициалы какое ограничение с коробки сняли.  Но реально машинка поехала. ( до этого чиповал по максимуму , а результат был вялый ИМХО. )   Вывод , пробуйте клеммы с аккума на 30 минут скидывать , ну иногда )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 19:38, Дмитрий-76 сказал:

Сброс клеммы на 40 мин. и более дает сброс всех адаптаций, как кпп так и других модулей...и потом авто адаптируется, дроссель адаптируется и тд под ваш стиль езды.

Подскажите а в Новосибирске кто то умеет кпп ой точнее робота  адаптировать ???  ибо  оказывается сброс клемм дает результат , но адаптировать коробку  необходимо. 

Ну хочется же , добиться от машинки, которую уже купил , идеального , ну или почти идеального поведения )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dm 8 сказал:

Ну хочется же , добиться от машинки, которую уже купил , идеального , ну или почти идеального поведения )

Это только в сказке бывает, ну или во сне 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Шниперсон сказал:

 Кто понимает принцип работы МКПП, где держать сцепление долго нельзя(сгорит

Что сгорит .если держать выжимом сцепление, При этом работает только выжимной подшипник. Если выжимать сцепление при работающем движке (а для чего это?)очень долго. примерно через хз.знает сколько времени подшипник накроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сделать ещё некоторые разъяснения  по просьбам участников.

1. Принцип работы двойного мокрого сцепления

Мокрое сцепление предусматривает наличие двух пакетов дисков, расположенных внутри корпуса. Некоторые фрикционные диски соединены с корпусом жестко. Сам корпус сцепления соединен с валом двигателя при помощи ступицы. Другие фрикционы соединены с валами КПП через ступицы. По умолчанию сцепление разомкнуто, поскольку на диски воздействуют пружины. Как только возникает потребность в сцеплении в работу включается гидроцилиндр, подключенный к гидроэлектрическому модулю.

7.jpg.6bfb1531a8b11e0cdafec849b457f826.jpg

2. Нейтральное положение вилок переключения передач. 

Последующий анализ имеющихся в распоряжение материалов показал нейтральное положение вилок в коробке есть, для чего х. з сцепление всеравно разомкнуто. @DIMON_A мои извенения.

3. Адоптация-самообучение.

Перевод фрагмента статьи  с китайского сайта цитата "Поскольку коробка передач с двойным сцеплением может быть подключена только жестко и быстро по конструкции, она движется на низких скоростях и по городским дорогам, транспортное средство извивается на низких скоростях и приводит к остановке транспортного средства. Поэтому в TCU коробки передач были целенаправленно добавлены различные оптимизации. На основе самообучения сцепления и вилки и адаптивных методов управления на разных этапах жизненного цикла трансмиссии гарантируется, что трансмиссия всегда сможет получать точную и быструю реакцию в течение жизненного цикла транспортного средства.

https://news.m.yiche.com/hao/wenzhang/30163510 можно почитать через переводчик. 

4. Нейтраль с незапущенным двигателем. 

Поскольку сцепление разомкнуто, основная задача, я себе представляю сводится к разблокировке парковочного механизма. По анализу имеющихся материалов можно предположить, что там электрогидравлическое управление блокиратором. Соответственно нужно питание и давление масла, то есть работа насоса. Поэтому двигатель должен вращаться. Ниже инструкция от жульена. Сам не пробовал, но в китайских руководствах для f7, текст один в один, с пометкой "если метод не работает обновите По блока". 

Screenshot_20210914_163637_com.microsoft.office.officehubrow.thumb.jpg.b6bdd4e0eead50532fbef77f5f43bc48.jpg

IMG_20210925_213235.thumb.png.99b56f10482c0d8da7d5cdc2b033d467.png

Чертёж коробки. 

Screenshot_20210925_221349.thumb.jpg.524c7aa574f40b7553fb762f2570c71d.jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Seal93rus сказал:

Сам не пробовал, но в китайских руководствах для f7, текст один в один

Как интересно..... :ohmy:  Кто готов протестировать на F7? :sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти