informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Гарикс сказал:

:hmm:

Я тоже пол года назад залетел в эту тему с мыслями, что научу всех масло сейчас подбирать:kolobok_biggrin: Но здесь грамотных людей много, и дискуссия уже давно ведется. И вопрос задан для наведения какой-то конкретики, если это возможно, а не для общих фраз. Вобщем, есть в этой теме, что почитать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Евгений35 сказал:

Я тоже пол года назад залетел в эту тему с мыслями, что научу всех масло сейчас подбирать:kolobok_biggrin: Но здесь грамотных людей много, и дискуссия уже давно ведется. И вопрос задан для наведения какой-то конкретики, если это возможно, а не для общих фраз. Вобщем, есть в этой теме, что почитать.

О, это да))) Верно подмечено...

А если еще и запустить моментик "а почему в китае интервал замены для 1.5л мотора равен 5к км, а для 2.0л мотора равен 7.5к км... а у нас 10к..." - то еще будет продолжение/активизация темы)))

Кстати, кому интересно - вот китайский мануал на f7 ;) 

https://www.doc88.com/p-40929705643074.html

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, ert5df сказал:

О, это да))) Верно подмечено...

А если еще и запустить моментик "а почему в китае интервал замены для 1.5л мотора равен 5к км, а для 2.0л мотора равен 7.5к км... а у нас 10к..." - то еще будет продолжение/активизация темы)))

Кстати, кому интересно - вот китайский мануал на f7 ;) 

https://www.doc88.com/p-40929705643074.html

 

Это же китайцы,сами маленькие,и везде все должно быть меньше.:kolobok_biggrin: А если по теме,наши инженера знают что и как.Я буду делать через 10000.Будем посмотреть.Тем более машины я откатываю по 10-15 лет.Кто по 3-5 года,вообще не надо сильно заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гарикс сказал:

Это же китайцы,сами маленькие,и везде все должно быть меньше.:kolobok_biggrin: А если по теме,наши инженера знают что и как.Я буду делать через 10000.Будем посмотреть.Тем более машины я откатываю по 10-15 лет.Кто по 3-5 года,вообще не надо сильно заморачиваться.

Если чисто трасса, катиться в оптимальных режимах, и качественное масло, то можно 10000км. А так, я бы не советовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Гарикс сказал:

Это же китайцы,сами маленькие,и везде все должно быть меньше.:kolobok_biggrin: А если по теме,наши инженера знают что и как.Я буду делать через 10000.Будем посмотреть.Тем более машины я откатываю по 10-15 лет.Кто по 3-5 года,вообще не надо сильно заморачиваться.

Аааа... так вот в чем причина, блин а реально так всё просто... Пробег привязан к росту водителей! ))))
"наши инженера знают что и как" - Наши инжерены вааще не делали расчетов/аналитики/исследований китайских двигателей ;) только-только на прошлой неделе начали для Джолиона выпуск двигателей, но так и не сказали это просто сборка или же изготовительный цикл. Так что разница в официально указанном интервале замены масла - это как минимум повод задуматься что "кто-то говорит неправду" ;).
И мне почему-то думается, что если указано 5к для полторашки и 7,5к для двушки в стране-производителе, со срогим контролем и ответственностью за внутренние гарантийные обязательства - то там как минимум таким межсервисным снимают даже потенциальные проблемы, которые могут случиться с авто. А на рынок РФ - как говаривал Вовка из тридевятого: "иии тааак сойдёт!" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.03.2024 в 09:18, Евгений35 сказал:

Если чисто трасса, катиться в оптимальных режимах, и качественное масло, то можно 10000км. А так, я бы не советовал

Категория В тоже в основном по трассам катает. Однако стучок фазиков был замечен на переходе 7к. Как только сменил интервал до 6к максимум - более о стуке не сообщал. Если помню его видосы - последнее упоминание было примерно около 190тыс км. А уже 347тыс накатал... Так что получается что даже трасса не вытягивает длину 7к увы. Оптимум имхо 5-6к. Не так уж и велик ценник масла+фильтра в сравнении с бензином. Однако это дает только одни позитивные результаты.... Смысл строго следовать "советам" всяких дилеров и их книжек.... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, так все и сходится к этому, меняйте через 5000 и все будет хорошо.

Только это не означает, что нужно лить всякую гадость, нет конечно же, но дрогие, брендовые масла можно исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ert5df сказал:

Категория В тоже в основном по трассам катает. Однако стучок фазиков был замечен на переходе 7к. Как только сменил интервал до 6к максимум - более о стуке не сообщал. Если помню его видосы - последнее упоминание было примерно около 190тыс км. А уже 347тыс накатал... Так что получается что даже трасса не вытягивает длину 7к увы. Оптимум имхо 5-6к. Не так уж и велик ценник масла+фильтра в сравнении с бензином. Однако это дает только одни позитивные результаты.... Смысл строго следовать "советам" всяких дилеров и их книжек.... )))

На Транспортерах меняем раз в 12000км. Только трасса. Объем масла 7л с допуском VW507 или по характеристикам под этот допуск - это не так уж и дешево, ведь пробеги летят быстро. Все нормально. Вскрывать и смотреть не буду) до 500 000км продаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений35 сказал:

На Транспортерах меняем раз в 12000км. Только трасса. Объем масла 7л с допуском VW507 или по характеристикам под этот допуск - это не так уж и дешево, ведь пробеги летят быстро. Все нормально. Вскрывать и смотреть не буду) до 500 000км продаем.

А что за двигатель в Транспортере? Код какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ert5df сказал:

А что за двигатель в Транспортере? Код какой?

Судя по обьему масла - дизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти