informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
4 минуты назад, Cage сказал:

А я всё ждал, узнает его кто-нибудь?)))) Да, похоже вы абсолютно правы это тот же тип, что был под ником f-7

Не вынесла душа поэта одиночества и сетевого вакуума.:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, DIMON_A сказал:

Не вынесла душа поэта одиночества и сетевого вакуума.:kolobok_biggrin:

Так вот оно что, завсегдатай получается... ))

Но то ладно.
Возвращаясь к маслам. Для тех кто еще думает что именно выбрать.

1) Главное наверное, чтоб масло было оригинальное... самый важный параметр во все времена.

2) О вязкости и температуре. Думаю что данные представленные ниже говорят сами за себя. Это данные на Холостом Ходу (ХХ) одного и того же двигателя при использовании свежезалитой 30ки, свежезалитой 40ки и уже отработанной 40ки. Инфо предоставлено уважаемым Sa-Ge, за что ему отдельное спасибо.  Как мне сказали это данные с электронного датчика давления масла (вкрученного вместо родного дачика минимального давления). Увы, не с Хавала, но интересен сам график, а не ДВС в данном случае. (Кстати, такой же тест можно проделать любому, достаточно найти разветвитель на датчик давления установленный у нас + приобрести электронный датчик давления масла...).


Итого, на 30ке вязкость даже с нуля на 0,5 атмосферы меньше на хх чем на 40ке.
И даже отработанная 40ка показывает выше давление, нежели новая 30ка.

Что будет с отработанной 30кой увы не дали инфу именно в таком виде. Но когда я еще в старые нулевые годы занимался - на тридцатках отработках часто менее единицы мехманометры показывали.

Так что это информация для тех, кто еще в раздумьях, заливать снуля 30ку или 40ку )))

Кстати, когда износ двигателя уже близок к 300к+ -> там давление тоже прилично проседает, поэтому рекомендуется переходить на w50. Особенно если масложорчик явный. И ДВС тише заметно будет работать естественно. На личном последнем авто с почти 300к пробегом именно так и делалось. Когда попробовал w40 - расход масла поднялся почти в 2,5 раза (с 250гр на 1000км до 700на тыщу).

123.jpg

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, интервал замены моторного масла, предписанный VW для Транспортера - 20000км. Но на гарантию мы машины не ставили. Нужно еще учесть и объем масла, у этих машин он повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Евгений35 сказал:

Кстати, интервал замены моторного масла, предписанный VW для Транспортера - 20000км. Но на гарантию мы машины не ставили. Нужно еще учесть и объем масла, у этих машин он повыше.

Верно, там все до кучи. И трассовое использование, и ремень грм, и увеличенный объем картера/масла. Так что 12к иниервал это прям почти как по советским книжкам))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ert5df сказал:

Верно, там все до кучи. И трассовое использование, и ремень грм, и увеличенный объем картера/масла. Так что 12к иниервал это прям почти как по советским книжкам))

Мы когда-то так же решили. Надеюсь, что Хавэйл тоже будет радовать надежностью двигателей при должном обслуживании. VW стал неоправданно дорог, но и альтернативы микроавтобусу VW пока нет на нашем рынке из китайцев. Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Евгений35 сказал:

Мы когда-то так же решили. Надеюсь, что Хавэйл тоже будет радовать надежностью двигателей при должном обслуживании. VW стал неоправданно дорог, но и альтернативы микроавтобусу VW пока нет на нашем рынке из китайцев. Ждем.

У F7/x как я вижу есть по двигателю единственный минус - пластинчатая цепь. Из-за неё интервал сводится к максимум 5к. Но если именно на 5к менять - судя по всему двигатель легко преодолеет 400-500к. По крайней мере 347к точно исходя из опыта "Категория В" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня, Камрады.

Никто не лил масло C.N.R.G ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ert5df  Подскажите в 1.5 на хавал Лукойл 5-40 для наших авто можно лить или нет, так и не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Rooslik сказал:

@ert5df  Подскажите в 1.5 на хавал Лукойл 5-40 для наших авто можно лить или нет, так и не пойму.

Скажем так, если по мануалу хавала - то масло заливается 5w-30.

Если регионы средние и выше - это вполне нормальный выбор.

Если регионы скажем ниже Ростова - там в общем и 40ка подойдет. Вообще двигатели, которые прддерживают вот только сверхжидкие масла  (типа 20ка и ниже) - их очень мало. Все основнве двс нынешние спокойно живут и прекрасно себя чувствуют на 40ках. Но если обслуживает дилер - то там только что по книжке чтоб гарантия была. Если уже после гарантии - то лучше 40ку (там двигатель уже притерся хорошенько и зазоры бОльшие прям под 40ку как доктор прописал).

К примеру та же Geeky Tugella. Даже в книжке указано что типа 20ка заливается, но можно и SN масла 5w-40. Это оыициальные данные!

Однако даже важнее вязкости это время замены масла, пробег. То что по книжке 10к - нужно делить пополам. Книжка фактически это идеализированное использование по трассе. В наших реалиях города, пробок и бензинов - 5-6 это максимум. Потому что масляная база как раз к этому пробегу сильно теряет в своих свойствах. И фактически через 7к мы получаем из той же 30ки - почти 20ку. Причем и присадки еще живы, и масло не сильно черное... А вот если замерять давление на холостом ходу - то оно сразу показывает разницу в 0.4-0.5 атм разница сведей 30ки и после 6к пробега).... И это как раз разница если сравнивать по маслам около десятки вязкости...

Т.е. и 30ка нормально будет жить, только километраж смены нужно делить на два, и тогда очень хорошо себя будет двс чувствовать и не капризничать потом ;)

Как-то так.

А, да ... Если смотреть китайские мануалы - то для двс 1.5 хавала интервал замены в Китае составляет по книжке!!!... 6к ;)

А для 2.0 двс - 7.5к...

Еще оч хороший метод не форумный опрос, а выбрать денёк и прокатиться по более-менее опытным мастерским по ремонту двс, так чтоб там опыт ремонта двигателиста был от 10+ лет... И вот у них уже можно получить ответы и выбрать среднее рекомендованное (не заводом изготовителем/манагером, а спецами которые двс сотнями/тысячами в год делают).

Ну а далее выводы делать должен каждый сам для себя.

 

А по 5w-40 Лукойлу, если б была полторашка - я лично его бы и лил, с заменой также каждые 5к. 

Изменено пользователем ert5df
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, ert5df сказал:

Скажем так, если по мануалу хавала - то масло заливается 5w-30.

Если регионы средние и выше - это вполне нормальный выбор.

Если регионы скажем ниже Ростова - там в общем и 40ка подойдет. Вообще двигатели, которые прддерживают вот только сверхжидкие масла  (типа 20ка и ниже) - их очень мало. Все основнве двс нынешние спокойно живут и прекрасно себя чувствуют на 40ках. Но если обслуживает дилер - то там только что по книжке чтоб гарантия была. Если уже после гарантии - то лучше 40ку (там двигатель уже притерся хорошенько и зазоры бОльшие прям под 40ку как доктор прописал).

К примеру та же Geeky Tugella. Даже в книжке указано что типа 20ка заливается, но можно и SN масла 5w-40. Это оыициальные данные!

Однако даже важнее вязкости это время замены масла, пробег. То что по книжке 10к - нужно делить пополам. Книжка фактически это идеализированное использование по трассе. В наших реалиях города, пробок и бензинов - 5-6 это максимум. Потому что масляная база как раз к этому пробегу сильно теряет в своих свойствах. И фактически через 7к мы получаем из той же 30ки - почти 20ку. Причем и присадки еще живы, и масло не сильно черное... А вот если замерять давление на холостом ходу - то оно сразу показывает разницу в 0.4-0.5 атм разница сведей 30ки и после 6к пробега).... И это как раз разница если сравнивать по маслам около десятки вязкости...

Т.е. и 30ка нормально будет жить, только километраж смены нужно делить на два, и тогда очень хорошо себя будет двс чувствовать и не капризничать потом ;)

Как-то так.

А, да ... Если смотреть китайские мануалы - то для двс 1.5 хавала интервал замены в Китае составляет по книжке!!!... 6к ;)

А для 2.0 двс - 7.5к...

Еще оч хороший метод не форумный опрос, а выбрать денёк и прокатиться по более-менее опытным мастерским по ремонту двс, так чтоб там опыт ремонта двигателиста был от 10+ лет... И вот у них уже можно получить ответы и выбрать среднее рекомендованное (не заводом изготовителем/манагером, а спецами которые двс сотнями/тысячами в год делают).

Ну а далее выводы делать должен каждый сам для себя.

 

А по 5w-40 Лукойлу, если б была полторашка - я лично его бы и лил, с заменой также каждые 5к. 

Спасибо большое за столь развёрнутый ответ у меня по мануалу идёт 0-30, живу в Санкт-Петербурге, но это лето проведу на югах, вот и решил залить сороковку, меняю каждые 6т. Лил zic zero 0-30 с первого то, сейчас пробег 12т что-то вода мне кажется эта 30. А тут вроде и Лукойл масло сделал для китайских авто. Честно говоря, не очень понял, вы пишите про давление, то есть Сороковка, лучше я правильно понимаю.?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти