informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Не мешайте машине работать.

Если вас это напрягает- обратитесь к дилеру на диагностику.

Ну а уж специально куда то ездить, выжигать бензин из масла- это вообще:hmm:

-Дорогой, ты куда это собрался?

-Да поеду по трассе километров 50 прокачусь потихоньку. Раз делать нечего.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Калач сказал:

-Дорогой, ты куда это собрался?

-Да поеду по трассе километров 50 прокачусь потихоньку. Раз делать нечего.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, An055 сказал:

Топливо на исправном двигателе, попадает при запуске.... Если топливо попадает на скорости - я бы озадачился диагностикой... 

Масло на гонках Лиман24 используют с вязкостью 20W60. Почему? Да потому что идет сильное разжижение топливом. И к концу гонки вязкость падает до нулевых показателей. Всё рассчитано. Еще часок и пленка рвется. Моторы думаю у них исправны. Просто масло контактирует со стенкой цилиндра, которая в свою очередь контактирует с топливом. Большие обороты плюс большой промежуток времени вот и надуло, вот и запахи. Понятно, что у нас не боллиды, но принцип тот же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Стальной сказал:

Масло на гонках Лиман24 используют с вязкостью 20W60. Почему? Да потому что идет сильное разжижение топливом.

Ну ты сравнил....  :kolobok_lol: У них и двигатель на одну гонку рассчитан..., там совсем другие требования к мотору...

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всех высказываний и предположений в данной теме, не могу понять одного, сколько было всяких разных машин в моем пользовании, с разными пробегами, даже с компрессором + турбина, ни в одной машине, масло бензином не пахло. Стиль вождения всегда один. Пепед выездом прогрев, минимум до половины рабочей температуры. У знакомого, тоже ф7 2.0, опять в городе тошнит, масло бензином тоже пахнет, двигатель не греет, обороты к тысячи упали после завода, все можно ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, glot сказал:

Она не тошнит, а ездит ровно, плавно на одной скорости. Ты же, и те у кого бензин в картер идет, используете рваный режим, дерганный. Достаточно проехать на одной скорости, без ускорений и снижений, километров 15-20 - все будет в норме. :kolobok_biggrin: Но это вряд ли для вас любителей уже укоренившегося стиля вождения - не сможете "поломать" и изменить свое эго :bye:

Вы мне друг "уважаемый" не тыкайте, я вас не знаю и вы меня. Соблюдайте культуру речи, а по вашему описанию, как надо ездить, могу предположить ваш стиль вождения: я один на дороге и мне все мешают.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Стальной сказал:

Масло на гонках Лиман24 используют с вязкостью 20W60. Почему? Да потому что идет сильное разжижение топливом. И к концу гонки вязкость падает до нулевых показателей. Всё рассчитано. Еще часок и пленка рвется. Моторы думаю у них исправны. Просто масло контактирует со стенкой цилиндра, которая в свою очередь контактирует с топливом. Большие обороты плюс большой промежуток времени вот и надуло, вот и запахи. Понятно, что у нас не боллиды, но принцип тот же.

Зачем приводить пример того, что вообще не относиться к гражданским двс, там где нагрузки такие, что нашим двс и не снились, где холостые под 3тыс и крутят двиг как на спортбайке. Вы же не едиете на резине сликах как на ф1. 

Гарантия 3 года, ОД можно помучать если хочется, но боюсь ответ будет такой же как тут писали выше, хоть к ОД и есть притензии по компитентности в вопросах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, glot сказал:

Что за такой эффект?! :kolobok_lol: Вы прям мне перевернули "мир" рассуждением про "трассовый пробег". Всегда знал(и знаю), что именно равномерный трассовый режим самый комфортный для двс и в целом всего автомобиля. А тут - "вон оно чё Михалыч!" :kolobok_biggrin:

Равномерность тоже не самое хорошее для двс, смена режимов и разность оборотов двс необходимы, рвать часто, тошнить мелкими перебежками вот это хуже. Но реалии крупных городов таковы, что это можно делать либо в 4 утра, либо совсем ночью. Ну и Воронеж  конечно не МСК но и там пробок хватает, а в МСК и Питере просто жопа вечером и с 7 утра. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще покуй!!!

Я пытаюсь вам донести, успокоить так сказать, а вы всё заостряете внимание на гоночной машине. Понятно, что большая разница в требованиях и нагрузках, но там тоже поршня, валы, впрыск и поддон с маслом. И топливо попадает в обоих случаях, только в разных кол-вах. Плесните наперсток бензина в канистру с маслом и оно будет вонять сильно и долго.

А так конечно можно и к дилеру.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Стальной сказал:

Плесните наперсток бензина в канистру с маслом и оно будет вонять сильно и долго.

А солярка попадает в масло на дизеле?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти