informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Нужно учитывать не только наличие турбины, а еще и то, что у нас момент 340 н/м, а это говорит о том, что у мотора плечо колена больше, чем у одноклассников, соответственно и максимальные обороты ниже, красная зона с 5500, а это достаточно низкие обороты, примерно как у дизеля. При таком моменте и оборотах надо выбирать масло с достаточно высокой кинематической вязкостью, А3В4 подходит нормально, и мотор работает потише и помягче, но для холодных регионов лучше брать (на зиму точно) пожиже.

А так по простому, то менять масло каждые 5-6 тыс и будет все отлично, практически с любым (в допусках) маслом.

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в итоге - какое масло лучше для 2.0?)))) А3В4 Тотал подойдет рекомендованное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если из Кастрола выбирать? На прошлой машине двиг был чистым после кастрола, белый, без лака. Вот только как бы не подгорало оно. Тотал мне местные маслята не советуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Игорь Дагаев сказал:

А если из Кастрола выбирать? На прошлой машине двиг был чистым после кастрола, белый, без лака. Вот только как бы не подгорало оно. Тотал мне местные маслята не советуют.

На тотале откатал на 2х разных авто по 100 тыс км, ситроен пикассо 1,6 бензин и бмв х5 турбодизель, и мнение абсолютно противоположное вашим спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Krolikot сказал:

На тотале откатал на 2х разных авто по 100 тыс км, ситроен пикассо 1,6 бензин и бмв х5 турбодизель, и мнение абсолютно противоположное вашим спецам

 На прошлом Мондео 4 2.0 Дюратек на Тотале был расход. Я так и прокатался на кастроле. Он тоже горит, но несильно. Зато мотор просто белый после него.

 

Изменено пользователем Игорь Дагаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Озадачился подбором масла на ТО 20000.

Дилерское что то нет желания лить.

Выбор пока падает на  PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30    API SN , ILSAC GF-5

Либо  Neste Pro C2/C3 5W-30    API SN, SM, SL, SJ
ACEA C2/C3

Кто посоветует какое выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Калач сказал:

Озадачился подбором масла на ТО 20000.

Дилерское что то нет желания лить.

Выбор пока падает на  PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30    API SN , ILSAC GF-5

Либо  Neste Pro C2/C3 5W-30    API SN, SM, SL, SJ
ACEA C2/C3

Кто посоветует какое выбрать?

 В гарантийный период лучше лить у ОД, если что с мотором, есть формальный повод отказа в гарантии, они о том что масло свое делают отметку, если все же есть желание то лучше сохранить немного масла в канистре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, DIMON_A сказал:

 В гарантийный период лучше лить у ОД, если что с мотором, есть формальный повод отказа в гарантии, они о том что масло свое делают отметку, если все же есть желание то лучше сохранить немного масла в канистре.

Да пофиг что они там отмечают. Данные масла выбираю исходя из того что их не подделывают. А вот что они там из бочки льют и сколько раз слесаря её разбодяжили- большой вопрос. Фильтра масляный и топливный у них возьму, потому как оригинал у них дешевле чем в розницу. А воздушный и салонный свои привезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот у нас в Крыму оф киллеры, что наши, что ВАГ (другие не знаю) только 5w40, и ссылаются на местные условия? С завода по их слова тоже 5w40 ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти