informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 274 сообщения

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, Implex сказал:

0кускавой в горловину заталкивать

ага, везде прям крайности как у стального, 5-30 идеал, 5-40 гуталин ты чо с ума сошел ))

Ты когда зимой едешь и темп. двс у тебя 80 град то считай что по вязкости у тебя как раз 10в-60 залито )) и ничего, авто едет 

вообще ресурс двс это на 90% его конструктив и на 10% выбор масла

если корейский турбосифилис с узкими вкладышами и колечками 1 мм толщиной, то там вообще ничего не спасет ни 0-20 ни 10-60. Все уже просчитано без нас когда ему двинуть коней ) или взять 1JZ-GE  года так 96-ого (пример колена 2.4 G4KE на фото вверху)

вот на колено ниже рекомендовано 5-30 или 10-30 

а почему на колено выше рекомендовано такое же изготовителем ? :facepalm: тут уже каждый сам решит, следовать инструкции или что-то типо 5-40 залить, может это продлит жизнь калеке с 100 до 120 тыс.км )))) 

2021-07-18_133532.thumb.jpg.d5034e6a54a1d8211a207be01d635894.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Gubkin сказал:

на прошлой авто была рекомендация по мурзилке 5-30, лил все подряд что считал нужным и 10-40 и 15-40 летом. С 50 до 150 тыс.км наездил так. Продавал когда давление масла было 2,0 атм на ХХ на прогретом двс. Цепи грм не гремели, гидрики не стучали. 

В раздатку было рекомендовано АТФ, а лил 75-90 LS и мотомасла 10-40 МА2 (и не я один и не просто так)

пол форума поменяло цепи грм и цепи в раздатке, а у меня все было в идеале. 

дальше читайте мануалы и лейте всякие огрызки типо инео ферст 0-30 С2 ... производитель только попрыгает от счастья )))

Ужас! УАЗик был что ли, что ты так за давлением следил.

Посмотри индекс вязкости у АТФ и 75w90. Зачем? Еще и в мотор 15w40. Кормил заправки?

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Стальной сказал:

Кормил заправки?

опять мимо, практика показала что расход не изменился вообще, как был 9-10 по трассе так и остался 

сколько же у вас в голове мифов - каналы, расходы, гуталины, зазоры, теплопередача от поршня к цилиндру через маслопленку

откуда вы всего этого нахватились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Губкин, ты в одном посте пишешь, что валы стали полые, вкладиши жидкие, в другом пишешь, что конструктив не менялся последние 50 лет. Хрен пойми тебя. И у хонды моторы действительно более конструктивные с мелкими зазорами. И требуют более жидких масел. Даже у лодочных моторов требуется 10w30, тогда как на всех других от 10w40. И то что расход бензина одинаков что на 5w30, что на 15w40- ложь. Ты себя этим успокаивал. Конструктив определяет вязкость, а не хотелки. Если в Ренд ровер Эвок сейчас требуют 0w20/0w30, не значит, что залив туда 10w40 ты защитишь вкладыши. Как раз задерешь на 4 цилиндре. Набери в рот воды и плюнь через соломенку. Выдуешь на 2-3метра. А потом кисель попробуй дунуть. Максимум 0.5м. Вот так и в двигателе. В расчет идет толщина каналов и производительность насоса. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Стальной сказал:

Хрен пойми тебя.

каналы теже, зазоры теже. Ширина шеек меньше, диаметры пальцев меньше, юбки поршней меньше. Нагрузки везде выросли. Так ясно ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Стальной сказал:

что на 5w30, что на 15w40- ложь.

Однозначно! А на 5w20 ещё заметнее даже от 30-ток - проверено не раз и не два. Более того, масло ещё и помогает системе охлаждения в жару, как и в холод быстрому прогреву - тоже проверено не на одном авто. Если в голове держать про сороковки и выше качественные, а двадцатки рассматривать дешевки и плохие - то точно можно шпалами укладывать в голове штампы. Никак не поймет этот ник, что прежде чем заливать какую-нибудь 20ку, нужно узнать про неё, равно как и про любое другое масло. И равнять двс полувековой давности с современными - ну это по меньшей мере странно. Хотя...я выше (потертое) уже говорил откуда это берется.

Изменено пользователем glot
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Gubkin сказал:

опять мимо, практика показала что расход не изменился вообще, как был 9-10 по трассе так и остался 

сколько же у вас в голове мифов - каналы, расходы, гуталины, зазоры, теплопередача от поршня к цилиндру через маслопленку

откуда вы всего этого нахватились

Слушай теоретик, я написал, что парк авто у нас такой, что тебе и не снилось, да и пробеги такие, что больше только может у такси, плевать на конкретно взятое тобой авто, повезло и хорошо. Вот реально, ну нравиться тебе лить 50 лей, а в мурзилке на твой двс стоит 40 или 30, я, что писал, что 40 для твоено двс гуталин? Для моего 1.5 40 нах не сдался, тем более 50, в 2.0 40 за глаза, а лучше 30 как минимум до 100тыс. Всё точка, надоел. 

4 минуты назад, glot сказал:

Однозначно! А на 5w20 ещё заметнее даже от 30-ток - проверено не раз и не два. Более того, масло ещё и помогает системе охлаждения в жару, как и в холод быстрому прогреву - тоже проверено не на одном авто. Если в голове держать про сороковки и выше качественные, а двадцатки рассматривать дешевки и плохие - то точно можно шпалами укладывать в голове штампы. Никак не поймет этот ник, что прежде чем заливать какую-нибудь 20ку, нужно узнать про неё, равно как и про любое другое масло. И равнять двс полувековой давности с современными - ну это по меньшей мере странно. Хотя...я выше (потертое) уже говорил откуда это берется.

Да походу начитается про двс американские 70-х годов где  от 5л объем, вот и пытается впарить прочитанное. 

Изменено пользователем Implex
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, voronz5 сказал:

Моторное масло ADDINOL Super Racing SAE 5W-50 предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, функционирующих в различных режимах (шоссе, бездорожье, городские пробки). Для экстремальных нагрузок, тяжелых и спортивных условий эксплуатации.производитель Россия////как оно в эксплуатации не в курсе

Да вот в том и дело, что у меня авторская прошивка на 233 л.с , я любитель отжигать! Так вот начал замечать что на Тоталь 5W-40 после гонок  переход в Нормал обороты падают и слышаны стуки в районе распредвалов!!! Ребята Vagоводы посоветовали Addinol 5W-50 даже после продолжительных заездов, мотор работает без нареканий. Это не реклама, не советую экспериментировать!!!!! Сам откатал на Тоталь 5W-40 50т.км но с повышением мощности и крутящего момента, да и режим стал более агрессивным.

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прелестно,ну отожгешь ещё пару тройку раз- юбки поршней!,дальше то что,и зажигалка станет керосинкой,это не интересно,для крестьянин,если деньги ляжку жгут,отдай лучше детям!извини если что.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Maximus сказал:

я любитель отжигать

В этом случае лишь частая смена масла сможет помочь и то вряд ли - кирдык неминуем.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти