informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 277 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Brodil сказал:

А фильтр оригинальный берете? Как официалы относятся к другим фильтрам на следующем, уже официальном ТО? На прошлой Куге и оригинал 300-400р стоил, а тут что-то дороговатый фильтр.

Фильтр маслянный ориг стоит 600р, официалам пофиг)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Brodil сказал:

10 тык тоже таки многовато современным малозольным маслам. 7-7.5 предел

Нет, не предел. И измерять пробегом это мягко говоря неправильно. У всех может быть по разному. Кому-то 5000км много, а кому-то и после 10000км ещё "трохи" можно поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, Питер же город свободного движения и за 250 м. ч можно накатать более 10к))) А гидрокряк более и не осилит. @Brodil  если машина интересна и не просто железка, ну и не на срок 3 года ( хотя Я лично меняю не из за сроков), то лучше менять чаще, по мимо двс у нас еще и турбина. Так, что или замена чаще или масла не гидрокряк, хотя я выбрал вариант 5к, думаю вернее будет. Да и выбирать масло не только по вязкости. Хотя ты уже правильно написал, на ойлклаб всё описано, жаль пока не натыкался на анализ отработки после заливки в Ф7, но думаю в связи с распространением Ф7 скоро увидем😁

Да и по моточасам не так просто вычислять, да и совсем нудно это. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Implex сказал:

 

Да и по моточасам не так просто вычислять, да и совсем нудно это. 

Жень, да ставь счётчик моточасов и ничего нудного, а то за год 3000км, всю голову сломал- когда менять?:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Неуловимый Джо сказал:

Жень, да ставь счётчик моточасов и ничего нудного, а то за год 3000км, всю голову сломал- когда менять?:kolobok_biggrin:

Согласен, но это если косается малых пробегов. Мне проще раз в 5к, как с фильтрами обратного осмоса на воду их или по времени каждого менять или раз в год все, я что бы не писатт когда какой менял, просто раз в год все под замену (вода без хлора). Имхо, каждый выбирает свой путь👍

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, dron629 сказал:

@aleks0829 мастер при мне из моих же канистр наливал и мне показывал щуп. После я доехал до ТЦ сходил туда. Получилось через 15 мин Вышел и проверил уровень - максимум.

Короче с количеством масла не понятно ничего, тут на форуме почитал, в 2.0л мотор кому 5л льют, кому 6, есть и такие которым под 7л заливают! Что происходит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@aleks0829 в 2.0л. по максимуму 5л. входит ровно. Если льют на ТО своё масло сервисмены, то чего удивляться? Могут и 10л. написать… :kolobok_biggrin:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. По максимальной метке- 5л достаточно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в 1.5? 5-литровую канистру покупать или 4 сойдёт?

Для примера, в фордовский экобуст по книжкам 4.3, но 4 литровая канистра ровно посередине между рисками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Brodil сказал:

А в 1.5? 5-литровую канистру покупать или 4 сойдёт?

Для примера, в фордовский экобуст по книжкам 4.3, но 4 литровая канистра ровно посередине между рисками.

Тоже удивляюсь, в двигатель 1.5 по руководству 4.8 литра, в двигатель 1.5А 4 литра, почитал форум в оба двигателя льют одинаковое количество масла, в чем прикол? 

Первый раз сталкиваюсь с таким, то-ли диллер переливает, то-ли в руководстве не доливают! 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти