informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 31.08.2023 в 12:12, Игорь Дагаев сказал:

Как нагрузка на КШМ влияет на работу насоса? 

У меня недавно были проблемы с натяжением цепи и шумом от работы фазеров как раз на примерно таких же оборотах. Такое типа глухого перестука дробного, поначалу. Уже потом, когда стала звенеть цепь, начал рыть. Проблемы появлялись с работающими фазерами. Если клапаны отлючить, шума не было. Пришел к выводу, что при работе фазеров, создается недостаток давления масла. Добрался до редукционного клапана маслонасоса - снял его, правда, его мыть не пришлось - все было чисто. Но после извлечения клапана, из насоса вытекло много масла - стекало из системы. Визуально осмотрел клапан, его седло - все чисто. Не увидел никакой стружки, которая бы могла затруднять работу клапана, собрал обратно - все пришло в норму, проблема ушла. И на данный момент считаю, что скорее всего была в канале редукционного клапана некая стружка, которая не давала клапану зскрыться плотно, что и было причиной некоторой потери давления, когда на холостых шумов не было, а при разгоне, когда начинали работать фазорегуляторы, давления не хватало и фазеры и цепь начинали греметь. А когда снял клапан, то видимо эта некая стружка вылетела вместе с потоком масла, котрое вытекало из канала этого редукционного масла. 

Когда начиналась проблема, то звук был непонятным и только на оборотах 1500 примерно. Видимо это тот предел, когда начинают работать фазовращатели. И поначалу я искал причину в навесном оборудовании: предполагал, что такой дробный глухой звук, едва выше общего шумового фона, могли давать подшипники на генераторе, или другого оборудования, работающих от приводного ремня. Но буквально за день звук очень сильно усилился и уже можно было слышать даже на перегазовках явный дребезг цепи, когда она прослабленная бьется об успокоитель, который находится всегда с правой стороны цепи, при вращении коленвала по часовой. И при том, на холостых была полная тишина. Также тишина наступала, если прямо в моменте звона цепи отключить фазер со впуска - звон уходил. 

Если не на гарантии - вскройте поддон, там открытый доступ и тупо проверьте редукционный клапан. Поддон надо аккуратно пробить шпателем по разъему, чтобы оторвать его от ответной части - герметик очень злой. 

Чтобы проверить мою теорию, отключите оба клапана и прокатитесь на тех же оборотах. Потом чек легко убирается обычным элмом. Только нужно убирать на включеном зажигании, потом зажигание выключить. Потом завести. 

Если вам самому не хватает навыков, такую работу сможет проделать любой моторист. Герметик лучше использовать серый, как и оригинальный. Я пользуюсь  герметиком Виктор Рейнц. Он плотный, и когда просушится, его края, которые обязательно выдавливает внутрь, уже не оторвутся и не попадут в маслоприемник. Чего нельзя сказать про казанский герметик. Пользоваться специальным герметиком для двигателя (забыл название) это который застывает в такую жесткую массу, я бы не стал, тк его качество (который в шприцах продается) нестабильное и потом соединение может дать течь. 

Спасибо за Развернутый ответ. Клапана менял на нормальные, и стук не прошел. проверю с отключенными клапанами, и буду думать дальше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вопрос – раньше лил 5W-30 – скоро ТО и один знакомый на сервисе посоветовал залить 0W-30 перед зимой. Посмотрел – по допускам оно подходит вроде. Ничего себе не сломаю? :)

И второй вопрос – думал попробовать Лукойл, его как раз хвалил знакомый. Нормальная тема?

Изменено пользователем SergLEO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SergLEO сказал:

Всем привет! Такой вопрос – раньше лил 5W-30 – скоро ТО и один знакомый на сервисе посоветовал залить 0W-30 перед зимой. Посмотрел – по допускам оно подходит вроде. Ничего себе не сломаю? :)

И второй вопрос – думал попробовать Лукойл, его как раз хвалил знакомый. Нормальная тема?

Если мотор 1.5, то нормально, зимой запускаться будет поживее.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DIMON_A сказал:

Если мотор 1.5, то нормально, зимой запускаться будет поживее.

Понял, спасибо. А Лукойл норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SergLEO сказал:

Понял, спасибо. А Лукойл норм?

Норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тогда будем закупать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое, в субботу бум менять.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги кто подскажет разницу лукойловского диллерского спейшел 0w30, и магазинного джи пи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Борисович оил клаб с их анализами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Прочитал все 109 страниц и ..... я в ШОКЕ!  

В 2010 году купил фокуса 2 рестайл 1,8, в мануале написано ТО каждые 20 тыс. Заливал по мануалу Кастрол или форд формула, менял каждые 20 тыс. ( по мануалу) Хотя через год на сервисе сказали что форд переходит снова на ТО в 15 тыс, на что я их послал, сказав что в гарантии стоит 20 тыс! На 110 тыс, через 5 лет продал форда. Масло от замены до замены доливал 200-300 г. Двигатель работал идеально! Новый хозяин проводил проверку движка и остался доволен!

2014 год! Купил мондео, экобуст ( турбина ) корробка пауершифт ( робот с двойным сцеплением, мокрая) 

Все ТО раз в 15 тыс. лил по мануалу 5-20 Кастрол или форд формула, после 120 тыс пробега перешел на 5-30 того же производителя! На ТО 135 тыс ( и по сей день)  заливаю Мотюль 5-30, масло понравилось! 

Сейчас пробег 185 тыс. Между сменой масло никаких доливок не произвожу, по щупу уходит 2-4 мм. 

Месяц назад купил Ф7 2.0 ТЕСН+, тоже турбина, тоже робот с 2-я мокрыми сцеплениями. Дилер сказал с завода залил лукоил 5-40. Дакатаю 10 тыс перейду на Мотюль 5-30 и буду спокойно менять каждые 10 тыс! И уверен будет мне счастье!  

 Моню продавать не собираюсь! (что б не думалось что убил двигатель и на продажу )

И все же интересно зачем эти танцы с бубнами и замена каждые 5 тыс. км???????? 

Почему каждые 2500 км не меняете масло????? 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти