informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@DIMON_A про советское время я выше писал, наверное на соседнюю страничку ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.12.2023 в 00:12, ert5df сказал:

1) А гоняет именно большие скорости, или разгон+стоп? 2) за дизели не говорим, у всех дизелей более прочные конструкции всех деталей. Так что это другая история... 3) все эти допуски - манагерские фиговины) Если масло хорошего качества, хорошей вязкозти и меняется вовремя (а лучша в 2 раза чаще положенного) - никогда никаких проблем нет. 4) Сколько он км уже откатал кстати, и интервалы замены какие? И уже разбирали, смотрели в каком состоянии хотя бы пастели и звезды для интереса? 5) насколько знаю у дизелей бмв цепки то роликовые... если так - то там масло свободно выходит свои положенные 15к.

Ездит он много. Пробег около 120т.км. Ездит немедленно, поэтому и машина такая. BMW не первая у него. Никто ничего не разбирал, конечно. Интервал 10т.км. Редуктор задний крякнул, а остальное в норме. Еще прицеп таскает. Нормально дизеля ходят на 5W-30. По личному опыту знаю. Transit 2007 года 2.4л дизель 115лс, чтобы уж про них плохого не говорили, отходил 420 т.км. до продажи, и мотор работал хорошо, масло от замены до замены не доливалось. Кроме хлипких форсунок от Denso и регулятора давления на ТНВД ничего с ним не делали. Т5 2008 года с мотором BRS продали с пробегом 370000км, тоже все хорошо. Используем масло 5W-30, синтетика, время от времени бренды масла меняем, но масла одного уровня.

 

У нас здесь регионы разные. Южным регионам 5W-30 тупо по допуску температуры не подойдет. До +30 Лукойл пишет.

Изменено пользователем Евгений35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Евгений35 сказал:

Ездит он много. Пробег около 120т.км. Ездит немедленно, поэтому и машина такая. BMW не первая у него. Никто ничего не разбирал, конечно. Интервал 10т.км. Редуктор задний крякнул, а остальное в норме. Еще прицеп таскает. Нормально дизеля ходят на 5W-30. По личному опыту знаю. Transit 2007 года 2.4л дизель 115лс, чтобы уж про них плохого не говорили, отходил 420 т.км. до продажи, и мотор работал хорошо, масло от замены до замены не доливалось. Кроме хлипких форсунок от Denso и регулятора давления на ТНВД ничего с ним не делали. Т5 2008 года с мотором BRS продали с пробегом 370000км, тоже все хорошо. Используем масло 5W-30, синтетика, время от времени бренды масла меняем, но масла одного уровня.

 

У нас здесь регионы разные. Южным регионам 5W-30 тупо по допуску температуры не подойдет. До +30 Лукойл пишет.

Интервал 10к на данном моторе это отлично! Уважуха) Еще и дизель 3-4л - ходить может хорошо и при 200... Правда без прицепов (нужны редукторы в запас;) ). 120тысяч ни о чем для него... Но я ж не об этом. О том что будет при ремонте... Насколько 30 и 40 дают разницу при ремонтных работах. А разница заметна и очень сильно. Но вот в итоге эту разницу уидят либо 1) ремонтники, которые много двс делают. 2) либо н-нный владелец, который на ремонт попал. 

 

Фольксы 2.4 те хорошие действительно моторчики. Полмиллиона вообще как нефиг делать. Но там ситуация с ними чуть получше, ибо на них 180 не летают, и в основном трассовый пробег - т.е. равномерная спокойная нагрузка. Но опять же - продали, а не разобрали. Следующему владельцу суприз/колесо фортуны.

 

Я же говорю в принципе о любых двс, и разнице в итоговом износе на 30 и 40 уже после разборки двс и сравнения степени износа. Поэтому и советовать не могу 30ки увы. Попадались десятины в такси 700к выхаживали на 40. А на 30ках не было...  Да, трассовый пробег. Но в ремонт пошло только на один размер. Да и вообще, 30ки начинают сильно себя показывать в нехорошую сторону по мере износа двигателя, когда внутри все зазоры пар трения увеличиваются. Самое тяжелое для пары поршень-цилиндр и шейка шатунная, точнее её нижняя часть, в которую поршень давит при воспламенении. Вот они реальную разницу от масла показывают.

 

Ну ладно, я просто говорю из практики опыта ремонта, Вы больше по теории и документации масел в зависимости от рекомендаций производителя. Тут можно долго разглагольствовать, и консенсуса не будет )) Но тем кто читать потом будет - главнее всего помнить даже вот что:

1) если двс с роликовым грм - масло рекомендуется менять раз в 10-12к.

2) если двс с пластинчатыми цепями - 5-6к максимум.

Тогда хотя бы масляная база будет жива и это как раз и предотвратит основную проблему износа. 30 или 40 - решать каждому своей головой, но в южных регионах лучше 40ку, если авто сильно нагружено или используется в спорт режимах (и не имеет объема 3-4 литра, чтоб двиглу пофиг скорость была) тоже 40ку лучше. Если двигатель уже 200+ - то можно и 50ку (уменьшит расход масла, улучшит гидравлические зазоры между высоконагпуденными парами трения).

 

Всех с Наступающим Новым Годом! )))

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, всех с Наступившим!
Нужен совет.

Взял в июле F7X 2.0
Проехал совсем немного 2100 км, но по времени прошло уже больше полугода. Стоит ли менять масло на таком пробеге? Или ждать положенных 5 тысяч?

На прошлой машине, не вдаваясь в подробности двигателя, старался менять даже не по пробегу, а по сезону. Как только проходила зима и устанавливался стабильная плюсовая температура. Поэтому и сейчас склоняюсь подождать пару месяцев и в марте махнуть масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dmitriyko сказал:

Господа, всех с Наступившим!
Нужен совет.

Взял в июле F7X 2.0
Проехал совсем немного 2100 км, но по времени прошло уже больше полугода. Стоит ли менять масло на таком пробеге? Или ждать положенных 5 тысяч?

На прошлой машине, не вдаваясь в подробности двигателя, старался менять даже не по пробегу, а по сезону. Как только проходила зима и устанавливался стабильная плюсовая температура. Поэтому и сейчас склоняюсь подождать пару месяцев и в марте махнуть масло.

Ну, предположим, положено 10 тысяч (по документам), а так 5 тысяч хороший интервал, но если ездиете мало, можно и подождать до марта.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2024 в 21:53, DIMON_A сказал:

Ну, предположим, положено 10 тысяч (по документам), а так 5 тысяч хороший интервал, но если ездиете мало, можно и подождать до марта.

Понял. Спасибо!

А дайте ещё совет по маслам.
Всю жизнь лил Mobil от проверенного дилера, который пробивался на официальном сайте. Одно время даже закупал через одноклубника Mobil из США - он ещё был не в литровых бутылках, а в тамошних квартах ))
 

Но сейчас, из-за обилия подделок иностранных масел, не вижу проблем перейти и на что-то отечественное. Что выбрать в начале жизни 2.0 мотора? Более жидкое 5w-30, верно?

Почитав форум, вижу, что многие хорошо отзываются про Sintec по цене/качеству. 

Изменено пользователем Dmitriyko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dmitriyko сказал:

Понял. Спасибо!

А дайте ещё совет по маслам.
Всю жизнь лил Mobil от проверенного дилера, который пробивался на официальном сайте. Одно время даже закупал через одноклубника Mobil из США - он ещё был не в литровых бутылках, а в тамошних квартах ))
 

Но сейчас, из-за обилия подделок иностранных масел, не вижу проблем перейти и на что-то отечественное. Что выбрать в начале жизни 2.0 мотора? Более жидкое 5w-30, верно?

Почитав форум, вижу, что многие хорошо отзываются про Sintec по цене/качеству. 

Не парьтесь лейте 5-40 или 0-40, но последнее дороже, а бренд выбрать просто, при интервале в 5000 он особо и не важен, главное допуски не ниже API SN, A3, B4.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.12.2023 в 00:33, ert5df сказал:

Интервал 10к на данном моторе это отлично! Уважуха) Еще и дизель 3-4л - ходить может хорошо и при 200... Правда без прицепов (нужны редукторы в запас;) ). 120тысяч ни о чем для него... Но я ж не об этом. О том что будет при ремонте... Насколько 30 и 40 дают разницу при ремонтных работах. А разница заметна и очень сильно. Но вот в итоге эту разницу уидят либо 1) ремонтники, которые много двс делают. 2) либо н-нный владелец, который на ремонт попал. 

 

Фольксы 2.4 те хорошие действительно моторчики. Полмиллиона вообще как нефиг делать. Но там ситуация с ними чуть получше, ибо на них 180 не летают, и в основном трассовый пробег - т.е. равномерная спокойная нагрузка. Но опять же - продали, а не разобрали. Следующему владельцу суприз/колесо фортуны.

 

Я же говорю в принципе о любых двс, и разнице в итоговом износе на 30 и 40 уже после разборки двс и сравнения степени износа. Поэтому и советовать не могу 30ки увы. Попадались десятины в такси 700к выхаживали на 40. А на 30ках не было...  Да, трассовый пробег. Но в ремонт пошло только на один размер. Да и вообще, 30ки начинают сильно себя показывать в нехорошую сторону по мере износа двигателя, когда внутри все зазоры пар трения увеличиваются. Самое тяжелое для пары поршень-цилиндр и шейка шатунная, точнее её нижняя часть, в которую поршень давит при воспламенении. Вот они реальную разницу от масла показывают.

 

Ну ладно, я просто говорю из практики опыта ремонта, Вы больше по теории и документации масел в зависимости от рекомендаций производителя. Тут можно долго разглагольствовать, и консенсуса не будет )) Но тем кто читать потом будет - главнее всего помнить даже вот что:

1) если двс с роликовым грм - масло рекомендуется менять раз в 10-12к.

2) если двс с пластинчатыми цепями - 5-6к максимум.

Тогда хотя бы масляная база будет жива и это как раз и предотвратит основную проблему износа. 30 или 40 - решать каждому своей головой, но в южных регионах лучше 40ку, если авто сильно нагружено или используется в спорт режимах (и не имеет объема 3-4 литра, чтоб двиглу пофиг скорость была) тоже 40ку лучше. Если двигатель уже 200+ - то можно и 50ку (уменьшит расход масла, улучшит гидравлические зазоры между высоконагпуденными парами трения).

 

Всех с Наступающим Новым Годом! )))

 

 

У нас мороз четвертый день, -32. Пять дней автомобиль не трогал. Сегодня решил прокатиться. Посмотрел щуп, масло не капает с него, но жидкое. Мотор пустился без проблем. Что там интересно было залито с завода, машина китайской сборки. Явно не Лукойл. Против Лукойла ничего не имею, но и не пользуюсь им.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Евгений35 сказал:

Что там интересно было залито с завода, машина китайской сборки. Явно не Лукойл.

В Китае нет таких температур. Масло надо менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Шниперсон сказал:

В Китае нет таких температур. Масло надо менять .

На севере Китая зимы суровые. В Манджурии, например, средняя температура в Январе ниже -20. Да и автомобили собирались на Россию. Менять масло буду, когда на одометре будет 7000км. Я же говорю, проверил масло на щупе, жидкое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти