informator

Выбор и замена моторного масла в двигатель Haval F7/F7x

В теме 1 217 сообщений

Решил сделать данную тему по выбору и обсуждению используемого масла для наших авто с двухлитровым двигателем GW4C20.

Производитель рекомендует использовать среднезольные масла с классом API SN и классом ACEA C1-C2 c вязкостью 5W-30 до -30 и вязкостью 0W-30 с более низкими температурами в зависимости от региона использования. Так же производитель указал на возможность использования и полнозольных масел с классом API SN и классом ACEA A3/B4 c вязкостью 5W-40 (0W-40).

Список масел API SN | ACEA C1-C2

SHELL Helix HX8 ECT 5W-30
класс API SN
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra Professional 0W-30 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

SHELL Helix Ultra ECT 0W-30 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

LIQUI MOLY Molygen New Generation DPF 5W-30
класс API SN
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

Motul 8100 X-clean FE 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C2/C3

ZIC X7 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3

ZIC X9 LS 5W-30
класс API SN/CF
класс ACEA C3, A3/B4, A3/B3

MOBIL 1 ESP 5W-30
класс API SN/SM
класс ACEA C2/C3

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30
класс API SN Plus /CF
класс ACEA C3

TOTAL Quartz INEO First 0W-30
класс API ?
класс ACEA C1/C2

Кто какое масло собирается использовать и на какой пробег?

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Gubkin @glot остановитесь. Не хватало еще чтобы в этой ветке национализм развели. Обсуждайте масло сколько хотите, но без перехода на личности. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Gubkin сказал:

5-40 это гуталин, 5-30 это норма. Разница в 1-2 сСт на 100гр. Гениально чо. Любители мотуля такие забавные, прям на всех форумах одинаковые ))

 

Но это разница на околограничных  секторах. 

Не вижу связи между первым предложением и вторым. Я не любитель, я представитель бренда в ПФО. Знания получены как от французских, так от российских специалистов-технологов.

9 минут назад, Poletoff сказал:

@Gubkin @glot остановитесь. Не хватало еще чтобы в этой ветке национализм развели. Обсуждайте масло сколько хотите, но без перехода на личности. 

Тоже считаю, что тут безконечные траблы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Poletoff сказал:

но без перехода

В том и дело, что выше названный ник и ему подобные, специально провоцируют. А если их вовремя не остановить, то я точно не буду "подставлять вторую щёку" на непристойные высказывания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторное масло ADDINOL Super Racing SAE 5W-50 предназначено для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, функционирующих в различных режимах (шоссе, бездорожье, городские пробки). Для экстремальных нагрузок, тяжелых и спортивных условий эксплуатации.производитель Россия////как оно в эксплуатации не в курсе

Изменено пользователем voronz5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gubkin сказал:

можно спросить еще у КИА почему у них были нормальные вкладыши, а потом стали ставить красные которые в труху к 70 тыс.км

или спросить у соренто классик, почему до 2006 года были сальники ступичных подшипников, а потом их убрали. Или почему был задний стаб из цельного прутка, в с 2006г стал полый. Все эти решения стали полным гавном, ломается все налево и направо ))

и так можно продолжать вечно - полые распредвалы из трубы, тонкие кольца и прочее

так и шкода, ну посоветовала она 0-20 - это типо думаешь забота о шкодоводах, чтоб дольше ездили ? )))

как показывает опыт, рекомендации мануалов можно вообще смыть в туалет, ничего путного там не советуют. Но это уже следующий этап сумасшествия по маслам :laugh:

 

Так Я и не утверждал, что 0w20 это хорошо или плохо, просто факт. Не знаю, что там Киа меняла на Соренто и еще где, вообще пофиг, но людей которые юзают на Рио Солярис 0w20 и проехали на нем более 300к знаю. 

Насколько помню вязкое масло не всем гуд, так как зависит от диаметра каналов и зазорам между стенками. 

Тем более на алюм движках. Потому мой личный выбор 0w30 по мануалу если цена на это масло по акции (бренд озвучивал ранее) или же 5w30, а интервал замены у меня выбран такой, что  о живучести масел даже думать нет смысла. Либо переход на замену раз в 10тыс и   масло EXTREME которое по идее должно выхаживать 10, а по цене дешевле аналогичных именитых, уговаривать меня, что Шелл, Мобил, Тоталь вытягивают 10 не стоит имхо 7.5  и они под замену,но 7.5 не наш вариант, а значит либо 5 и побюджетнее, а тут только или Коряя разливает или Шелл, вот через 1000 залью Шелл НХ8 ЕСТ посмотрим как оно по ощущениям, так как по живучести  не заморочен (5тыс и слив на ТО-2) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Implex сказал:

зависит от диаметра каналов и зазорам между стенками. 

на всех новых авто везде одинаковые зазоры и каналы

всыкие там бредни что на хонде зазоры меньше поэтому 0-20 или что в современных авто зазоры меньше - это пооооолный бред

как были зазоры 50 лет назад, так они и остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще, мне всё равно, что льют люди в свой двс, это их дело, но советовать лить в новый двс w50 ну прям.... Кто ищет для себя решения по вязкости, как нимимум в мурзилке она прописана, а дальше просто почитать профильные форумы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на прошлой авто была рекомендация по мурзилке 5-30, лил все подряд что считал нужным и 10-40 и 15-40 летом. С 50 до 150 тыс.км наездил так. Продавал когда давление масла было 2,0 атм на ХХ на прогретом двс. Цепи грм не гремели, гидрики не стучали. 

В раздатку было рекомендовано АТФ, а лил 75-90 LS и мотомасла 10-40 МА2 (и не я один и не просто так)

пол форума поменяло цепи грм и цепи в раздатке, а у меня все было в идеале. 

дальше читайте мануалы и лейте всякие огрызки типо инео ферст 0-30 С2 ... производитель только попрыгает от счастья )))

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gubkin сказал:

на всех новых авто везде одинаковые зазоры и каналы

всыкие там бредни что на хонде зазоры меньше поэтому 0-20 или что в современных авто зазоры меньше - это пооооолный бред

как были зазоры 50 лет назад, так они и остались

Да не вопрос, может и так, не моторист Я, но и ты не моторист, такой же читатель как и Я. ИМХО описал выше, а из практики - рабочии авто по мануалу у ОД льются и ходят за 300к без проблем, а некоторые и того больше, просто давно не заглядывал к пацанам, у них бенз двс 2.0 Мультивэн, авто в среднем по 350км в сутки катает, ну и его дрючат мама не горюй, пока проблем ни с двс ни с дсг. 

Только что, Gubkin сказал:

на прошлой авто была рекомендация по мурзилке 5-30, лил все подряд что считал нужным и 10-40 и 15-40 летом. С 50 до 150 тыс.км наездил так. Продавал когда давление масла было 2,0 атм на ХХ на прогретом двс. Цепи грм не гремели, гидрики не стучали. 

В раздатку было рекомендовано АТФ, а лил 75-90 LS и мотомасла 10-40 МА2.

пол форума поменяло цепи грм и цепи в раздатке, а у меня все было в идеале. 

дальше читайте мануалы и лейте всякие огрызки типо инео ферст 0-30 С2 ... производитель только попрыгает от счастья )))

У тебя с глазами как? Где я написал, что лью  Тотал? Хотя Шелл от Тотал не далеко ушел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сменил бы ник на Гуталин, ну любите же его. Можно прям кускавой в горловину заталкивать, наверно вообще будет идеально смазанный двс😁 

Всё, дальше наяривая сам.... 😁

1 час назад, Стальной сказал:

Но это разница на околограничных  секторах. 

Не вижу связи между первым предложением и вторым. Я не любитель, я представитель бренда в ПФО. Знания получены как от французских, так от российских специалистов-технологов.

Тоже считаю, что тут безконечные траблы.

Отличное масло, вопрос только в цене, а на халяву прям ништяк. Я бы попробовал, но кусается цена. Губкин наверно на всех форумах топит за Шелл, чем вызывает отвращение к бренду, еле эмоции уложил и купил его (Шелл) 😁 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти