Кирюшка

Рулевое управление Haval F7/F7x (проблемы)

В теме 261 сообщение
В 12/26/2022 в 09:49, Andrey_SK сказал:

Добрый день, расскажу как закончилась моя проблема с подклиниванием руля в среднем положении. Может кому поможет в решении данного вопроса. На форуме одному человеку с этой проблемой ОД по гарантии поменял рейку, но проблема у него не ушла. (мы с ним поддерживали переписку). Немного предыстории. Машина 21 года (февраль) F7x Premium 4 WD. Проблему обнаружил в первую зиму с 21 на 22 год. Зимой на трасе при скорости около 80 км/ч и температуре воздуха около 0 стал замечать, что руль при подруливании надо как бы сдергивать с среднего положения. Если скорость меньше (город) или температура выше 0, то проблем нет. Машина едет ровно не куда не ведет. Списал на то, что еще что то не притерлось и все пройдет. Но на всякий случай заехал к ОД проверить развал. ОД сказал все нормально. Проблем ни каких нет и Вам все это кажется. Но в этом году поздней осенью (на летней резине) попал на трассе в температуру 0 градусов и опять это проявилось. Через месяц нужно было проходить 2 ТО, думаю надо озаботить ОД (поехал к другому). Меняю резину на зимнюю и там же прошу ребят проверить развал/схождение (резину менял в обычном сервисе, не у ОД). Делают развал/схождение – выставляют все практически в 0. Выезжаю на трассу ситуация поменялась в лучшую сторону – подклинивание осталось, но уже не так сильно чувствуется, но появилась другая проблема руль повернут немного вправо при ровном движении. Возвращаюсь где делал развал/схождения проверяют - все в норме, руль по уровню. Говорят сделать не чего не могут. Ладно, еду к ОД (Юг-Авто) на ТО, озвучиваю проблему. Загоняют на стенд - все в норме. Мастер говорить выставите руль как вы считаете, что он должен стоять. Сдвигаю его чуть чуть влево. Мастер корректирует выставляет все в 0. Разговариваю с инженером по гарантии по поводу подклинивания в среднем положении. Договорились, что я засниму это на видео и пришлю им, они отправят на завод и будут дальше решать. Показать не получилось, так как у нас зимы теплые и на улице был плюс и проблема не проявлялась. И тут через день после посещения ОД намечается длительная поездка. Три дня по 600 км, каждый день. Уехал на много севернее нашего края. Всю дорогу устойчивый минус (-8 градусов) и скорость 80 и более. И о чудо проблема подклинивания не проявилась больше. Проверял с пристрастием - все нормально. Отсюда делаю выводы – проблема не в резине и не в рулевой рейке, нужно правильно сделать развал/схождение.

Приветствую! Один-в-один ситуация! Только что выложил детали в своём бортжурнале на драйве (https://www.drive2.ru/l/665277378523567995/). Спасибо за дополнительную наводку (я тоже на официалов подумывал... оказалось что не зря!) :)

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2024 в 22:33, ert5df сказал:

Приветствую! Один-в-один ситуация! Только что выложил детали в своём бортжурнале на драйве (https://www.drive2.ru/l/665277378523567995/). Спасибо за дополнительную наводку (я тоже на официалов подумывал... оказалось что не зря!) :)

Как с закусыванием? После развала проблем не было? Можно это считать решением проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже проблема с рулевой , немного влево стал смотреть руль на прямой, и стуки при проезде ям. Позвонил дилеру на Хасанской д1 элан Моторс. Предложили приехать через 2 недели. Говорю ну вы понимаете, что это безопасность ? Да но ничем не можем помочь, говорю вы мне за мои деньги сделайте пожалуйста диагностику, как можно быстрее, но говорят ничем помочь не могу, только через 2 недели. Пока еще в работе этот вопрос ,возможно руководитель решит что-то . менеджер Александр Иванов решить этот вопрос не может . ответ был такой это ещё и самое быстрое в городе 🤣 СПБ. Нужен менеджер по гарантии , без него никак . прошу просто дайте заключение, что машиной можно или нельзя пользоваться, нет говорит, не могу . Позвонил в службу контроля качества, обещали помочь в скорости исполнения. А пока поставлю авто на стоянку. Страшно за себя и окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2024 в 21:02, lion_sergey сказал:

Как с закусыванием? После развала проблем не было? Можно это считать решением проблемы?

Пока все норм, тьфу-тьфу )). Увода в сторону и подклиниваний не заметил больше. Кстати, по закусыванию помню  подметил, что наблюдалось оно на влажной трассе... На сухой вроде было все норм. Правда давненько было уже... Надеюсь и не придется загово "подмечать" )))

5 часов назад, Гость Александр сказал:

Тоже проблема с рулевой , немного влево стал смотреть руль на прямой, и стуки при проезде ям. Позвонил дилеру на Хасанской д1 элан Моторс. Предложили приехать через 2 недели. Говорю ну вы понимаете, что это безопасность ? Да но ничем не можем помочь, говорю вы мне за мои деньги сделайте пожалуйста диагностику, как можно быстрее, но говорят ничем помочь не могу, только через 2 недели. Пока еще в работе этот вопрос ,возможно руководитель решит что-то . менеджер Александр Иванов решить этот вопрос не может . ответ был такой это ещё и самое быстрое в городе 🤣 СПБ. Нужен менеджер по гарантии , без него никак . прошу просто дайте заключение, что машиной можно или нельзя пользоваться, нет говорит, не могу . Позвонил в службу контроля качества, обещали помочь в скорости исполнения. А пока поставлю авто на стоянку. Страшно за себя и окружающих.

Стуки эт не хорошо конечно.... А вот развал я б дЫлерам не доверял... Выше мой пост с "мытарствами" развала у од... Толку с них ноль вааще. Сделал сход у неофициалов и проблема увода авто ушла.

Изменено пользователем ert5df

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня также столкнулся на трассе после дороги в 600км с подклиниванием руля в среднем положении. Началось, по ощущениям, после того, как я руль повыше поднял.

За 2 дня до этого перекинул зимнюю резину на лето (диски родные 19-е), зимой такой беды не было.

А сегодня на трассе М4 температура воздуха +-20 по цельсию стабильно, с Москвы до Воронежа, так что проблема точно не в холодных температурах.

Грешил на то, что электронный помощник заглючил, включил-выключил его, естественно, проблема не ушла.

По ощущениям его будто электроника "придерживает" в нулевом положении на высокой скорости (ехал 130-140).

При этом - руль стоит ровно, машину никуда не уводит, прёт, как танк, по прямой.

 Если есть еще какие-то решения, кроме развала, поделитесь. А то стрёмно, если вдруг электрика решит за меня рулём вильнуть ни с того, ни с сего и я с трассы улечу или еще хуже- в кого-нибудь из соседей по потоку.

Изменено пользователем brutalwaiser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.  Подскажите пожалуйста. Хавал ф7,2023 года, пробег 2500 км. При повороте руля в любые стороны начался шум типа свист как резинки трутся. Что может быть и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая проблема: недавно поставил новую резину, поменял шаровые, стойки стабилизотора. Сделал сход/развал у проверенного мастера, делал два раза, но при езде на скорости замечаю увод машины вправо и приходится держать рул немного левее. Если ехать медленно по городу, все ровно, уводит именно, когда скорость от 70 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добры день!

При движении по прямой дороге от 50 км/ч машину заметно уводит вправо, чем больше скорость тем явление становится заметнее. Приходится постоянно подруливать влево или вообще держать руль под небольшим уклоном влево от центра.

В этой теме за последнее время есть подобные сообщения с описанием проблемы. Кто-нибудь её решил, выяснилось в чем дело было, может руль сбит или еще что?

В моем случае, это вроде не колеса... пока было два визита к одному и тому же официальному дилеру, в обоих случаях делали развал-схождение, согласно данным с их оборудования колеса идеально отбалансированы, но проблема так и есть. 

Сейчас планирую записываться к другому дилеру. 

Поделитесь результатами решения такой проблемы у кого такое было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, nikit сказал:

Добры день!

При движении по прямой дороге от 50 км/ч машину заметно уводит вправо, чем больше скорость тем явление становится заметнее. Приходится постоянно подруливать влево или вообще держать руль под небольшим уклоном влево от центра.

В этой теме за последнее время есть подобные сообщения с описанием проблемы. Кто-нибудь её решил, выяснилось в чем дело было, может руль сбит или еще что?

В моем случае, это вроде не колеса... пока было два визита к одному и тому же официальному дилеру, в обоих случаях делали развал-схождение, согласно данным с их оборудования колеса идеально отбалансированы, но проблема так и есть. 

Сейчас планирую записываться к другому дилеру. 

Поделитесь результатами решения такой проблемы у кого такое было...

Прямо здесь, выше запись моя от 4 января и ссылка на драйв с решением эпопеи ;)

https://www.drive2.ru/l/665277378523567995/

Тоже вправо, дилер тоже "ой да все супер, эт норма"... Решение указал, пользуемся и радуемся ;) Сделал в ноябре 2024, по сей день и спустя 15тыс км все гут, тьфу-тьфу!

В 16.05.2024 в 12:09, Гость ivan.zagrafov сказал:

Всем привет! Такая проблема: недавно поставил новую резину, поменял шаровые, стойки стабилизотора. Сделал сход/развал у проверенного мастера, делал два раза, но при езде на скорости замечаю увод машины вправо и приходится держать рул немного левее. Если ехать медленно по городу, все ровно, уводит именно, когда скорость от 70 км/ч. 

Лучше у нескольких разных проверить, но НЕ у дилеров однозначно!!! И задок кстати тоже регулируется. Мне на оборудовании Hunter проблему убрали, левое колесо смотрело вправо. Вот тут расписал мою ситуацию ...

https://www.drive2.ru/l/665277378523567995/

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.11.2022 в 22:34, lion_sergey сказал:

Подклинивание руля решается подтяжкой (регулировкой) болта на рулевом валу. Видимо, в процессе эксплуатации, болт отпускается и это тому виной. При последнем визите к дилеру они мне его подтянули и проблема ушла, но ненадолго. Сейчас опять чувствую небольшое подклинивание при движении по трассе. Надо лезть самому смотреть, что за болт и какая с ним проблема. 

Ну и как, устранили? Такая же проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор