Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения

Хавал больше и оснащенней за те же деньги. Робот там и там. Кузов на китайце оцинкованный. Зачем тогда этот Карок? Хавлуша прям лайнер. Нет той остроты в руле, но зато большой и красивый. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Nick1977 сказал:

Но ведь, народ, согласитесь, это же регулярно на дорогах происходит, или к этому можно адаптироваться?

Дружище я тоже пересел с Ховера и так же 9 лет на нём откатался, никаких задержек и дёрганий на своей семёрке я не наблюдаю, даже стиль езды можно сказать остался таким же и меня ничего не напрягает в роботе, слушается коробка хорошо, что на нажатия на газ, что на сброс газа, никаких ударов и дёрганий не происходит. Хотя тоже переживал перед покупкой как она будет слушаться моего стиля вождения, так как многие здесь отписывались про плохо настроенную коробку, а по итогу я доволен как слон, это первое авто у меня на роботе, на автомате тоже никогда не катался. 

Изменено пользователем Андрей Викторович
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Стальной сказал:

Хавал больше и оснащенней за те же деньги. Робот там и там. Кузов на китайце оцинкованный. Зачем тогда этот Карок? Хавлуша прям лайнер. Нет той остроты в руле, но зато большой и красивый. 

Только не Карог, Кодиак. В остальном только да!!! В Кодиаке  1,4 турбо с дсг на момент написания сообщения Атив+2 пакета : есть 4 стеклоподъемника, задние парктроники, предние противотуманки, магнитола  Balero (как в Хавале с возможностью подключить смартфон), и руль с управлением магнитолой. нет круииза, датчиков дождя, камеры заднего вида (+20тыс и будет) - но это не круговой обзор. климат 2-х зонный, но он вот нафиг не нужен. 

раскладка по ценам: 

1. Итоговая цена (трейд-ин+кредит)

2. шины или шины+диски (для хавала премиум с заменой на 17 тапки)

3. Сигнализация (Starline S96) 

4. КАСКО (с 30т франшизой)

5. ОСАГО

Кодиак1,4 4вд дсг6 мокрое: 

1. 1730т

2. 32т (опимальный для меня вариант)

3. 25 тыс 

4. 28т 

5. 7т 

Итого: 1797 (1980) это с учетом всех скидок.

Хавал Ф7 2,0 премиум 4 вд:

1. 1640т

2. 56 (шины и диски 17 радиуса)/48 (19 радиуса минимум, но резина из 5 лучших производителей)

3. 25тыс

4. 38тыс минимум

5. 8 тыс

Итолго при сравнении данных машин в несравнимой комплектации, но в сравнимой цене и относительной несравнимости в бренде=престижности

1822 кодиак/ 1767 Ф7

Разница в 55 тыс. Вроде совсем мало.

Но, мой ховер в шкоде оценили на 30 тыс меньше, что  уже становится в 85тыс  разницей. А при учете мощности и дополнительных опций: Ф7 круче. В одинаковой копмплектации кодиак - это Styie но 1,4 литра, а он минимум  2,1 мульта стоит (ну минус скидки - как  в моем случае Active и 2 допа: active1 и active 2 =  1739тыс, что сравнимо с моим "персональным" предложением).  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже ФСЕЕЕЕЕЕ, аванс внес. Ф7 мой выбор!!! будем посмотреть. 

Когда с японца сразу на китайца пересаживался - была нереальная жесть!!!

Сейчас проще. Небольшое понижение своего статуса (с рамника на кросс, буду осторожнее кирпичи под брюхом проезжать, сейчас мне пофиг, что там на дороге, дважды в отрытый лук заезжал!!, баклажку 5л даже мысли нет объехать), но ждать выхода Н5 не хочу, там вообще практически ничего не поменялось, за что платить то сверху ОВЕРдохрена денег. Тогда зачем шыло на мыло менять. 

Решение принято. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с почином. поздравляю!:laduh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня f7x 2.0. Пробег 1.3 ткм. Субъективное мнение: на светофоре я уже заранее за пару секунд готовлюсь тронуться ) после нажатия на газ машина сначала думает потом едет. Были машины на автомате, механике там такой "особенности" нет. За внешний вид машины прощаю и подстраиваюсь).  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Nick1977 сказал:

Уже ФСЕЕЕЕЕЕ, аванс внес. Ф7 мой выбор!!! будем посмотреть. 

Когда с японца сразу на китайца пересаживался - была нереальная жесть!!!

Сейчас проще. Небольшое понижение своего статуса (с рамника на кросс, буду осторожнее кирпичи под брюхом проезжать, сейчас мне пофиг, что там на дороге, дважды в отрытый лук заезжал!!, баклажку 5л даже мысли нет объехать), но ждать выхода Н5 не хочу, там вообще практически ничего не поменялось, за что платить то сверху ОВЕРдохрена денег. Тогда зачем шыло на мыло менять. 

Решение принято. 

Но если уж так хотелось рамник, то почему не посмотрели Foton Sauvana, после Ховера вам бы понравилось, у меня как раз второй такой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, dr_slam сказал:

Но если уж так хотелось рамник, то почему не посмотрели Foton Sauvana, после Ховера вам бы понравилось, у меня как раз второй такой ?

Рамник да, хотелось. Но всегда есть "НО", митцубиши (митцубиси) и тойота недоступны новыми, на вторичке только паджеро спорт в более или менее свежем годе доступен. Но там пробег уже под, а то и за 100т. Тогда смысл свою скидывать, пока ездит без нареканий. А про других китайцев, тут еще раз себя через колено ломать. GW-Haval хоть проверенная марка. 

Я на ховере только последние 2 года зимой перестал застревать (это в центральных районах Самары), но тут просто подводило чувство вседоозволенности и отсутсвие опыта!! Лез в любое свободное место, у меня же ЖЫП!!!

В Ф7 беспокоит этот провал при трогании, но после тест-драйва кодиака (у него совершенно идентичный провал) немного успокоился. Ибо если китайцы могли там намудрить, то уж Ваговцы с их опытом в настройке ДСГ уж точно нет. Да и сколько отзывов про мишку и хавал с дсг: практически никто на этот момент не обращал внимание (было странно). Значит, либо коробка подстраивается, либо человек, а может обоюдно все согласуется и появляется опыт, как действовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nick1977 сказал:

Рамник да, хотелось. Но всегда есть "НО", митцубиши (митцубиси) и тойота недоступны новыми, на вторичке только паджеро спорт в более или менее свежем годе доступен. Но там пробег уже под, а то и за 100т. Тогда смысл свою скидывать, пока ездит без нареканий. А про других китайцев, тут еще раз себя через колено ломать. GW-Haval хоть проверенная марка. 

Я на ховере только последние 2 года зимой перестал застревать (это в центральных районах Самары), но тут просто подводило чувство вседоозволенности и отсутсвие опыта!! Лез в любое свободное место, у меня же ЖЫП!!!

В Ф7 беспокоит этот провал при трогании, но после тест-драйва кодиака (у него совершенно идентичный провал) немного успокоился. Ибо если китайцы могли там намудрить, то уж Ваговцы с их опытом в настройке ДСГ уж точно нет. Да и сколько отзывов про мишку и хавал с дсг: практически никто на этот момент не обращал внимание (было странно). Значит, либо коробка подстраивается, либо человек, а может обоюдно все согласуется и появляется опыт, как действовать. 

Провала никакого не будет успокойтесь. я прошивку не менял привык при трогании чуть касаться педали газа, и тем более   если за 1 сек до этого переключился с нейтрали машина понимает что собираешься трогаться и без провала и дерганья плавно набирает тягу. сильным нажатием на газ ничего не ускорите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я свои пять копеек вставлю... перечел на 1.5Т на Ф7 с митсубишей...4 авто от Митсу было до Ф7.. и все чипованные и вариаторы и АКПП был:) 

Ну конечно был от Ф7 на обкатке в шоке от пинков.... сейчас пробег 4000 км.. вроде привык, играюсь на старте педалью газа :))))) 

Ну или плавный набор газом тяги:))))) или спорт режим:)

П.С. Чиповать у нас не где:( именно нашу модель... :((( Сидять там наши партнеры... жмут прошивки в регионы, хотя специалисты есть:(

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти