Nick1977

Провал при трогании с места Haval F7/F7x

В теме 184 сообщения
Только что, Календарь сказал:

Прошивка не помогает.

Мне помогла. А я очень чувствительный к теме плавности- 15 лет на классич. автоматах. F7 после первых 500км пробега думал кому бы продать)).
Заехал к @MEGAVOLT.  Не, он не купил)). Но прошил "комфортом". Реально с прошивкой стало заметно лучше в движении. Полностью проблему рывков и дозирования тяги педалью газа она не решает, но существенно улучшает.
Как решить проблему рывка при трогании с места- написал выше. Это здесь на форуме мне посоветовали- тоже реально работает. И с ручника при таком "тапании" снимается плавно, и с автохолда в пробке.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Alex-r сказал:

При старте не давите постепенно на педаль, а тапните - она плавно тронется. Т.е. короткий такой тычок по педали, стрелка тахометра чтобы до 1500 об. прыгнула, и а/м плавненько тронется. Это если а/м стоит на ручнике или автохолде.

Подтверждаю, делаю точно также.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Alex-r сказал:

Мне помогла. А я очень чувствительный к теме плавности- 15 лет на классич. автоматах. F7 после первых 500км пробега думал кому бы продать)).
Заехал к @MEGAVOLT.  Не, он не купил)). Но прошил "комфортом". Реально с прошивкой стало заметно лучше в движении. Полностью проблему рывков и дозирования тяги педалью газа она не решает, но существенно улучшает.
Как решить проблему рывка при трогании с места- написал выше. Это здесь на форуме мне посоветовали- тоже реально работает. И с ручника при таком "тапании" снимается плавно, и с автохолда в пробке.

А мне удобнее с ручника самому снимать и плавность очень хорошая сразу, никаких заморочек с тапанием газа:sm67:

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ёлыч сказал:

А мне удобнее с ручника самому снимать и плавность очень хорошая сразу, никаких заморочек с тапанием газа

Кто знает почему так...:hmm:  То ведь был совет коллеге, который говорит: "даёшь потихонечку газ, чтобы тронуться плавно, а она не едет, чуть больше газу, машина дернулась, поехала".

Может разные версии по-разному себя ведут. У мя и у @Veritable - 1,5л полный, а у Вас- 2л передний.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Календарь сказал:

Не расстраивайтесь. 1.5 дёргается у всех. Кто-то на это внимание не обращает, кто-то пытается всех убедить, что все прекрасно. Прошивка не помогает. Вариантов два. Первый - смириться и дёргаться дальше. Второй - когда я задала аналогичный вопрос на форуме про дерганье, мне сказали, что ездить не умею и забанили)

Марина а у Вас авто прошито? У Мегавольта шились, комфорт или фулл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Implex Прошито. Комфорт у Александра. На 5т.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Календарь неужели до сих пор дёргаетесь? Привыкнуть к машине точно можно, вопрос времени. Я почти полгода привыкал - и то потому, что езжу мало.

У меня 1,5, прошивка "Комфорт". Сразу после приобретения машины рывок при старте очень раздражал - хотя алгоритм плавного старта был понятен почти сразу, но это ж надо привыкать к работе педалью газа по-новому. После прошивки СРАЗУ стало намного легче стартовать без рывков, но окончательно привык к настройкам машины где-то через месяц после прошивки (если считать от покупки машины, это месяцев пять прошло). Последние несколько месяцев о плавности старта даже не задумываюсь, нога сама по себе всё правильно делает. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens пока нет. Тысяч 80 проеду - может привыкну).

Изменено пользователем Календарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

У меня 1,5, прошивка "Комфорт". Сразу после приобретения машины рывок при старте очень раздражал - хотя алгоритм плавного старта был понятен почти сразу, но это ж надо привыкать к работе педалью газа по-новому. После прошивки СРАЗУ стало намного легче стартовать без рывков, но окончательно привык к настройкам машины где-то через месяц после прошивки

Дмитрий, прям мой брат-близнец)). Слово-в-слово могу повторить Ваши слова - и о долгом привыкании (я пообвыкся к 3-м тыс. пробега), и о прошивке. Аж чуднО))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сразу после покупки всё было плавно при трогании с места, а уж после прошивки не вижу разницы в сравнении с автоматом и вариатором. Если машина не на ручнике, то при включении D, или R авто движется без нажатия на газ даже в небольшую горку. У сына 2,0 - тоже самое. Машины конец 20-го года, Может быть коробки перенастроены по другому...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти