Admin

ТО-0: нулевое тех. обслуживание Haval F7 (обсуждение)

В теме 264 сообщения

Админу, выложи, плиз в заголовок темы, может кому пригодиться таблица ТО и работ по ним.
Взято с https://haval.ru/service/regalements/

По теме: подскажите, что делают на ТО 0 (5000км) ? Что по деньгам?

 

ТО.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
59 минут назад, DIMON_A сказал:

 чем меньше кальция (допуск С2-С3) тем меньше снижается октановое число, тем меньше риск возникновения детонации и как результат откладывание перегородки между кольцами.

Вот именно, непонятно только почему эти маркетологи в инструкции написали ахинею эту, а потом будут отзывы, что китай двигло гамно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DIMON_A  Объясните мне: масло смешивается с бензином. Сколько надо масла на литр бензина что бы снизилось октановое число до возникновения детонации? Ну граммов на литр бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Калач сказал:

DIMON_A  Объясните мне: масло смешивается с бензином. Сколько надо масла на литр бензина что бы снизилось октановое число до возникновения детонации? Ну граммов на литр бензина. 

Вы внимательно читали что я написал?

Детонация возникает не во всем объеме цилиндра, а только в зазоре между поршнем и стенкой цилиндра до первого компрессионного кольца!

Про понижение октанового числа во всем объеме топлива и речи не шло ?

Изменено пользователем DIMON_A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда ставят выбор- или- или, это подразумевает, что продукты в целом схожи. Но тут выглядит так:  с вашим нежным желудком и ограничением по каллорийности употреблять нужно либо фруктовый смузи, либо жаренную картошку с беконом. Выбирайте.

Бред какой то. Думаю лить середину из предлагаемого. Среднезольник и средневязкостник. Типа Мobil ESP C2/C3 5W30 или Shell ULTRA C2/C3 или MOTUL EFE C2/C3.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Стальной сказал:

Думаю лить середину из предлагаемого. Среднезольник и средневязкостник. Типа Мobil ESP C2/C3 5W30

А я жду новую рецептуру от Extreme - давно езжу на этом масле, но они с HTHS переборщили в 5-30 С3, аж 4.7 получилось....  :kolobok_biggrin:  А мы с парнем не поймём, на больших скоростях, выше 140км\ч машина тупит!!! И это дизель в 300л.с и крутящимся 610....   :kolobok_lol: Ну сейчас исправили, жду анализов из лаборатории...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, DIMON_A сказал:

Да, у нас главный допуск это по кальцию и не только из-за зольности, но и из-за уменьшения октанового числа при смешивании бензина с маслом в цилиндре (вернее в пространстве между поршнем и стенкой цилиндра перед первым компрессионным кольцом) чем меньше кальция (допуск С2-С3) тем меньше снижается октановое число, тем меньше риск возникновения детонации и как результат откладывание перегородки между кольцами.

Ты это от куда взял?   :kolobok_biggrin:  Единственная серьёзная тема, это LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), но даже она не изучена до конца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4.7 это явно перебор для 30-ки.

Еще конечно вопрос, как официалы будут реагировать на привоз своего масла. На ТО-0 попросил залить 5w30 ineo MC3 от TOTAL. В принципе меня оно вполне устраивает. Да и проблем с гарантией чтобы не было, т.к Тотал.

https://yandex.ru/video/touch/search/?text=total+5w30+ineo+mc3&source=tabbar&filmId=16539864228921784569&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D7gf5urvnbzM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Стальной сказал:

Еще конечно вопрос, как официалы будут реагировать на привоз своего масла.

Ну сколько когда то общался по этому поводу - говорят зальём, но если что с двигателем, у тебя пометка будет, что масло своё было..., а если проще - гарантии писец...  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это всё страшилки. Если масло соответствует требованиям производителя, то по идее не могут отказать в гарантии. Ну это в теории и с хорошим юристом ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Стальной сказал:

Ну это в теории и с хорошим юристом

Это ключевая фраза... Плюс ещё время на бодание с ними, которого нет... Я по любому, хорошо если до ТО-2 останусь на гарантии..., дальше смысла не вижу, только машину у официалов гробить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти